832

Зачем Плахотнюк организовал 7 апреля?




Сегодня в своем блоге Драгош Галбур опубликовал письмо, пришедшее ему на почту с адреса anagroppa15@gmail.com, отметив при этом, что, по его мнению, это ответ либерал-демократов на прослушивание телефонов.
 
Публикуем текст письма в переводе
 
Уважаемые представители прессы, не принадлежащей (пока) Плахотнюку,
 
Я работаю в компании Плахотнюка, и, в свете последних событий, могу сообщить вам, что и мы, его сотрудники, начинаем опасаться этого человека. Оказалось, что достаточно один раз ошибиться, сделать то, что ему не понравится… или же он просто может решить, что больше не нуждается в твоих услугах и все, с тобой покончено в этой стране. Это ощущаю я, мои коллеги, которые просто попытались честно заработать свои деньги. Да, платит он хорошо, но это единственное, что еще держит нас около него. Деньги и страх – вот на чем зиждется империя Плахотнюка.
 
По понятным причинам я не могу называть своего имени.
 
Нижеследующая информация и аргументы основаны исключительно на услышанном лично мной от некоторых приближенных Плахотнюка.
 
События 7 апреля 2009 года привели к множеству изменений, о которых говорят все эти годы. К власти пришла демократическая коалиция, преданная идее европейской интеграции. Имидж Республики Молдова за рубежом только выиграл. Снаружи казалось, что Республика Молдова за ночь превратилась из диктатуры в настоящий демократический рай.
 
Разговоры о европейских ценностях все чаще звучат из уст политиков правящей коалиции. Все, кто верил в европейские ценности, кому они близки и даже те, кому они были чужды, стали официальными сторонниками европейского курса развития станы. Росту еврооптимизма также служат реформы в различных областях. Реформы в Республике Молдова идут туго, но никто не может сказать, что страна не развивается.
 
О 7 апреля говорили очень много. Политики часто используют эту тему, в особенности перед выборами. О том, как важны события 7 апреля для последующего развития Молдовы, о том, что принесла нам эта дата говорилось крайне много.
 
И все же, 7 апреля 2009 года ознаменовалось еще одним началом. Темным началом.
 
Приход Владимира Плахотнюка к власти, прямое подчинение значительной части государственных структур, расширение контроля над судебной системой, практически монополизация контроля над основными финансовыми потоками в стране, прямой доступ к крупным государственным предприятиям, перевод этих денег на оффшорные счета и компании, - обо всем этом Плахотнюк мог только мечтать во время правления коммунистов. Тогда все эти структуры полностью контролировал совсем другой человек, а именно – Владимир Воронин.
 
После смены власти, три года спустя, мы можем констатировать, что люди, службы, структуры, предприятия, финансовые потоки, информация, - все то, что раньше контролировал Владимир Воронин, - перешло под прямой контроль Владимира Плахотнюка.
 
А теперь пора задаться вопросом – это лишь случай, улыбнувшийся Плахотнюку, или же часть плана?
 
Несмотря на то, что события 7 апреля все еще не расследованы до конца, общественность, как будто, смирилась с тем фактом, что правда о том дне никогда не станет известна. В течение этих трех лет было множество версий. И все они имеют право на существование. И приведенные ниже аргументы тоже, как нам кажется, стоит принять всерьез.
 
Так вот, существует достаточно доказательств того, что за беспорядками 7 апреля стоит Влад Плахотнюк. Он и сам это говорил и не раз, хотя и недостаточно прямо.
 
Доказательства, приведенные ниже, циркулирующие уже в прессе, сложенные в правильном порядке, демонстрируют нам, что организатором беспорядков 7 апреля является Влад Плахотнюк.
 
Тем более, что больше всех выиграл в результате тех событий именно он.
 
1. Плахотнюк был чрезвычайно близок с ПКРМ. В 2008 году его влияние достигает своего апогея. Никто не знал, как он выглядит, так как Плахотнюк избегал появлений на публике. Но имя его уже было всем известно. Влад Плахотнюк уже организовывает «несанкционированные» Ворониным рейдерские атаки, у него есть свои люди в различных структурах, которые звонят прямо ему, без благословения Владимира Воронина. Все это начинает раздражать лидера ПКРМ, тогда занимавшего пост президента Республики Молдова. На тот момент конкуренция за внимание и благосклонность президента была крайне острой. Вокруг него крутилось множество людей, соревновавшихся между собой за место как можно ближе к Воронину. Людей, которые ненавидели друг друга. В определенный момент Воронин стал получать все больше сообщений о том, что Плахотнюк выходит из-под контроля. Президент и сам начинает замечать самостоятельность и беспринципность Плахотнюка и готов отдать приказ о его уничтожении. Однако, он не торопится, так как на кону стоят большие деньги и власть. И планируя так или иначе остаться у власти Воронин откладывает эти мысли – на после выборов.
 
2. Верные люди из госструктур сообщают Плахотнюку о том, что Владимир Воронин намеревается сделать с ним примерно то же, что сделал с Вячеславом Платоном – изгнать, возбудить уголовное дело и исключить из рядов приближенных. Возможно, даже посадить в тюрьму, если ему не удастся бежать. Плахотнюк оказывается в ситуации, из которой нет ни одного подходящего выхода. Ему становится ясно, что отныне пока он под контролем Воронина, опасность быть устраненным, лишенным имущества, и даже заключенным, всегда будет преследовать его. Не допуская мысли об отказе от накопленного состояния, он решает взять все в свои руки. Тем более, что тогдашние ресурсы уже позволяли ему это. Ему удалось собрать целую сеть из людей, занимающих ключевые посты в госструктурах.
 
Продолжение можно прочесть ЗДЕСЬ
0