868

Чубашенко: "Лидерам АЕИ придется добивать Воронина"

  Коллеги Михая Гимпу по Альянсу за европейскую интеграцию не скрывают, что считают лидера либералов малахольным, придурковатым персонажем, помешавшимся на борьбе с коммунизмом, патологический характер которой, очевидно, объясняется фамильной душевной травмой.
Эти коллеги понимают, что, сколько они ни стараются, у них никак не получается загнать под лавку оппозиционную Партию коммунистов. Как ее ни давят, она все равно сохраняет рейтинг, который суммарно сопоставим с рейтингом всех правящих партий, вместе взятых.
В таких условиях более хитро сделанные лидеры ЛДПМ и ДПМ решили потравить ПКРМ "дустом", то бишь Гимпу. Обрадовавшись пониманию и доверию со стороны коллег по АЕИ, простой, как бычье мычание, Гимпу не заставил себя уговаривать два раза и выдвинул законодательную инициативу об осуждении тоталитарного коммунистического режима и о запрете партийной символики - серпа и молота.
Гимпу чуть не заплакал, когда инициатива набрала необходимое большинство депутатских голосов. Наверно, он испытал настоящий оргазм, когда сбылась стародавняя мечта его семьи - осудить коммунизм и запретить его символику.
Лидеры ЛДПМ, но прежде всего, ДПМ потирают руки, рассчитывая, что теперь-то они сумеют распространить практику рейдерских захватов в бизнесе и на партийную сферу. Но это совершенно абсурдные надежды.
Осудив тоталитарный коммунистический режим и его символику - а это были советский режим и советская символика, - ЛДПМ и ДПМ утратили все шансы на привлечение на свою сторону избирателей ПКРМ, которые, по определению, являются советскими людьми. Лидеры ЛДПМ и ДПМ окончательно закрепили за собой имидж законченных антисоветчиков, и им теперь совершенно бессмысленно обращаться за поддержкой к сторонникам ПКРМ, то есть к людям советской цивилизации.
Коммунистический режим в СССР перестал быть тоталитарным после смерти Сталина. Он был авторитарным, это так, но не тоталитарным. Сорок лет Советской власти после Сталина были годами невиданного развития для Советской Молдавии. Никогда молдаване не были так счастливы, как во времена брежневского застоя. Имеется в виду подавляющее большинство нормальных молдаван, а не таких, как Гимпу.
Многое из созданного при "тоталитарном режиме" было разрушено за годы независимости, в том числе здания ЦК КПМ и Верховного совета МССР, использовавшиеся в качестве резиденций президентом и парламентом уже независимой Молдовы. И если бы депутаты от АЕИ были честны хотя бы перед собой, они должны были бы принимать постановление об осуждении "тоталитаризма" на улице, а не в доставшемся им в наследство от советской власти Дворце Республики.
Запрет серпа и молота без запрета самого названия "Партия коммунистов" лишен всякого смысла. Все равно избиратель найдет в бюллетене это название, будет ли рядом с ним стоять серп с молотом или коса с кувалдой.
Альянс за европейскую интеграцию должен запретить ПКРМ, если он хочет вывести ее из конкурентной борьбы. Евроинтеграторам вообще нельзя допускать Владимира Воронина и его партию до выборов, если они хотят, чтобы их самих потом не пересажали по тюрьмам. Только окончательно запретив ПКРМ, евроинтеграторы смогут вздохнуть спокойно. Иначе получится, как в том анекдоте: "Посадил дед Репку. Выйдет Репка на свободу - замочит деда". Если ПКРМ все же дотянет до выборов и выиграет их, Воронин точно "замочит в сортире" всех лидеров АЕИ. Спасет их только бегство из страны.
P.S. Недавно племянник Гимпу, генпримар Кишинева Дорин Киртоакэ, посетил с визитом столицу Китая город Пекин. В Китае у власти находится коммунистичская партия. Ее символом является серп и молот. Мао Цзедун загубил не меньше людей, чем его единомышленник Иосиф Сталин. Но почему Гимпу с Киртоакэ не осуждают тоталитарный китайский режим и не требуют запретить серп и молот и в Китае? Какие-то двойные стандарты у кишиневских либералов, однако.
0