432

Урекян: почему я должен быть президентом

Нижеизложенные аргументы - это реакция на истерию предводителей "клана ВоРошка", которая разразилась после уверенного заявления лидера Альянса "Наша Молдова", Серафима Урекяна, о том, что он будет следующим президентом Республики Молдова.

Красно-оранжевые товарищи более открыто возмущаются в кругах особо приближённых, но и оттуда информацию передают, потому что в их ущербности убеждены даже бывшие соратники. Самые разные люди уже открыто говорят им: "Хватит! Убирайтесь!", понимая что, лимит нынешней власти исчерпан. Мы попросили высказаться на тему волнений, которые он произвел в верхах, Председателя АНМ, который сказал что речь не о пустых амбициях, а о том, что он считает своим долгом и взять власть у негодяев, и бесповоротно вернуть страну в русло нормального и динамичного развития. Публикуем ниже ответы господина Урекяна:

Почему я буду Президентом

1. Уже восемь лет Молдова находиться под диктатурой Воронина, хотя народ его никогда не избирал. Партия коммунистов есть не что иное, как инструмент для обмана избирателей с последующей узурпацией власти преступной группировкой самых богатых капиталистов, ничего общего не имеющих с пенсионерами и остальными простыми людьми. Их глава - циничный богач, который смеется за спиной своих бедных сторонников, смеется над Конституцией, которую он растоптал, над страной, которую прихватизировал и вернул в режим страха сталинских времен.

Как политический лидер, выстоявший всю эту эпоху в Оппозиции, я должен освободить своих сограждан от этого обмана и беспредела, вернуть стране демократию, выстроить систему власти, подконтрольную гражданскому обществу. Я обязан довести до логического завершения реформу Конституции и государственного управления, чтобы власть была только у тех, кому народ ее передает голосованием, и кто за нее несет прямую ответственность по закону.

2. Прикрываясь лозунгом "народовластия", Воронин сделал себя всевластным, превращая все структуры государства в личную обслугу: изуродованный парламент, завхозное правительство, суды, прокуратуру, полицию, секретные и другие службы. Под ним Молдова стала последним убежищем "духа КГБ", органы госбезопасности контролируют общество жестче чем в советские времена, а за контролем общества над ними следит, курам на смех, предполагаемый агент КГБ, Рошка.

Я стану президентом, чтобы возродить принцип разделения, независимости и сотрудничества трех ветвей власти:законодательной, исполнительной и судебной. Только так мы вернем утраченный суверенитет народу, станем развивать традиции парламентаризма, права и свободы человека станут высшими ценностями. Структуры и методы, внедренные Ворониным для попирания этих принципов и прав, будут реформированы или ликвидированы, в первую очередь, те которые носят бандитско-ментовский характер.

3. Воронин дурачил всех, если он сам не полный идиот, направляя Молдову то в Союз Россия-Беларусь, то в Евросоюз, метясь между памятником антихриста Ленина и православными святынями. Это чистой воды издевательство и над нашей верой и культурой, и над европейскими ценностями, и над стремлением нашего народа - обещание войти в Европейский Союз с Лениным в голове и со Сталиным в делах. Он отбросил Молдову на восемь лет от Европы и от ожидаемого всеми уровня цивилизации и благополучия, превратил ее в недемократическую страну.

Мне подтвердили мои коллеги европарламентарии, что у нас нет будущего в цивилизованном мире с коммунистами в руководстве страны. Освободится от них - это первичное условие для реального открытия пути евроинтеграции, и я ставлю перед собой цель стать президентом, чтобы сделать это! Я поведу Молдову в ЕС как достойную и уважаемую страну, в которой будут обеспечены экономические, политические, культурные, духовные и прочие свободы. Это принципиальная позиция Альянса "Наша Молдова".

4. Воронин и его окружение закрылись от людей полицией и спецслужбами, завесой тайны и секретности, за которой он творит свои грязные дела, планирует и проводит новые операции по обдиранию людей и страны, по уничтожению ее основ. Президентура, парламент, правительство со своими структурами, превращены в недоступные крепости для свободной прессы и простых людей, даже для стариков которые голосовали за коммунистов. Легче попасть на прием к Папе Римскому, чем к Воронину, хотя к нему бессмысленно идти вообще. С другой стороны, он возродил скрытые привилегии советского типа для своего окружения.

Я знаю, что должен взять и сделать открытой систему власти, ведь ее закрытость указывает на издевательском отношении к людям, на её страх перед народом, на то, что она предпочитает дурачить общество вместо того, чтобы его информировать. Когда я руководил примэрией муниципия Кишинэу, ее несколько раз пресса называла самым открытым учреждением, и я хочу, чтобы чиновники всех уровней стали максимально доступными для граждан, и решали важные проблемы, принимая во внимание позицию гражданского общества. Надо, также искоренить мафиозную практику привилегий. А свобода слова и свобода прессы - это один из главных приоритетов и должна стать гарантией открытости власти.

5. Главная забава для Воронина и его клана - это отнимать у всех, делить среди своих, и при этом создавать иллюзию, что он печется об общем благе. А коррупция в такой системе есть основной инструмент, с тем условием, чтобы она осуществлялась на самом высоком уровне. Внедряя схему "или даешь деньги, или посадим и отнимем бизнес", они стали контролировать всех как "крестные отцы". Под таким давлением банки, бизнес вынуждены финансировать волюнтаристские проекты под патронажем главы государства, "капо ди тутти капи"...

В Молдове и стар, и млад знает, что так называемый "клан Воронина", который включает верхушки ПКРМ и ХДНП, есть ядро коррупции, которая срослась с Властью. А Воронин и Рошка абсолютные лидеры и по политической коррупции, ведь они показали, что всегда рады продаться или предать голоса своих избирателей. Я знаю, что пора положить конец этой позорной и ущербной для страны практике. И борясь за право стать президентом, понимаю, что надо действовать не их методами, а посредством законных расследований и мер, чтобы искоренять коррупцию в контексте возрождения правового государства.

6. Воронин установил неведомый до него контроль власти, прямой и опосредованный, над средствами массовой информации, над научной и культурной жизнью общества. Он превратил также и процесс образования, и национальную политику в средство утверждения и удержания своей незаслуженной власти. Страна погрузилась в мрак лжи и невежества, в телевизионную ложь при регулярном "лизонансе с декадентом". Оппонентов власти очерняют, но народ ничего не знает про реальные богатства нынешней номенклатуры, про ее виллы, оффшорные счета, схемы обогащения за счет бюджетных
денег.

Я считаю себя одним из немногих, которые доказали, что им по силам бросить вызов этой Химмере, потому что сделал это давно, и не отступил, как другие. Это сейчас появилось побольше смельчаков, которым еще предстоит доказать свою искренность и способности. А я оказывал сопротивление с самого начала этому коммунистическому беспределу и поддержал всех тех, кто был на стороне здравого смысла и демократии, поддержал саму веру в то, что "клану Воронина" нужно и, главное, можно противостоять. Поэтому считаю своим долгом и правом стать президентом, который выведет на чистую воду грязные дела нынешней власти, вернет свободу СМИ, а народу - право знать, обсуждать и осуждать погрешности любых власть имущих. Я хочу вернуть "Телерадио-Молдова" обществу, которому она должна служить по закону, а свободу слова сделать "священной коровой" демократии и в Молдове.

7. Не в последнюю очередь, годы правления Воронина были эпохой сплошного популизма, громких пустых лозунгов и президентских программ. На их фоне люди получали лишь мелкие подачки, в виде мизерных добавок к пенсиям и зарплатам, не сравнимых с ростом цен, тарифов и стоимости жизни вообще. И эти подачки - лишь мизерная часть из краденного государственного имущества, из специально упущенной выгоды в процессе "прихватизации". Не мудрено, что из такого "коммунистического рая" стали убегать наши самые активные трудовые ресурсы, наше взрослое население и молодежь. Воронину стало выгодно экспортировать людей с их проблемами, и получать в страну заработанную ими за рубежом валюту.

Я считаю себя обязанным стать президентом, чтобы изменить эту политику депопуляции страны, чтобы развивать производство и дать людям зарабатывать на жизнь дома, оставаясь вместе со своими семьями и близкими. И, кроме социальных и экономических прав, вернуть гражданам Молдовы утерянные политические права, в том числе, право избирать прямым всеобщим голосованием президента страны. И считаю правильным открыто объявить о своих политических целях, а не скрываться за кулисами секретных переговоров, потому что я человек чести и лидер главной оппозиционной партии, Альянса "Наша Молдова", единственной которая доказала что ее слову можно верить!".
0