664

«Мадам Баттерфляй» заложила японский сад!

- Мария Лукьяновна, вижу на столе неповторимой «мадам Баттерфляй» «продвинутый» мобильный телефон, который беспрерывно трезвонит! Вы вообще с новой техникой в каких отношениях, ладите? - Я техники не боюсь! Например, всю жизнь водила машину - с наслаждением и хорошо водила! Более того: обожала скорость, даже лихачила на наших дорогах! Правда, моя машина сейчас в гараже. Кстати, я почему-то всегда любила «Волгу». Может быть, потому что это была моя первая машина, купленная на первые «серьезные» деньги международной премии.- Вспомнила, что Евгений Дога тоже просто обожает всякие новшества в технике - машины, видеоаппаратуру, электронику, мобильники, не говоря уже о том, что сам предпочитал чинить радиоаппаратуру и проводку в доме. А где же та роскошная иномарка, напичканная электроникой, которую в прошлом году подарил вам на юбилей президент?- Эта машина служебная. Она не примадонне Марии Биешу подарена, а мне - как председателю Союза музыкальных деятелей Молдовы. За ее руль не сажусь, меня возит наш водитель, пока… бензин не кончится. Мощная иномарка, может развить хорошую скорость, но и топлива «жрет» за милую душу. Тоже проблема - где его дальше брать? Наш Союз – не богатая организация. - А сами сели бы за компьютер?- Почему бы и нет? Не думаю, что клавиши компьютера сложнее, чем клавиши рояля, а разобраться в разных обозначениях труднее, чем с нотами. С компьютером и дети сегодня справляются.- Кстати, о вашей постоянной заботе - фестивалях и конкурсах. К юбилейному 15-му фестивалю «Приглашает Мария Биешу» мы уже привыкли, хотя он - музыкальный пик года. Но правда ли, что в будущем году Кишинев ждет совершенно потрясающее событие: IX Международный конкурс им. Миуры Томаки, где выберут лучшую «Чио-Чио-сан» мира, и на сей раз он пройдет в вашу честь? - Правда. В будущем году исполнится 40 лет с тех пор, как в 1967 году на таком же конкурсе в Токио я была названа «лучшей Чио-Чио-сан мира» - получила первую премию и титул