Заблудившийся турист три недели питался мухами
По сообщениям полиции, немецкий турист, пропавший во время пешего похода по Австралии, три недели питался мухами и другими насекомыми для того, чтобы выжить.
26-летний Даниэль Дудзиж пропал 17 февраля во время пешего похода по центральной части западного штата Квинсленд. По словам полиции, он сбился с пути, застряв между двумя затопленными берегами реки. В прошлый четверг его подобрал автомобилист.
Турист неплохо себя чувствовал и был в довольно хорошем расположении духа.
"Он шутил, что в австралийских лесах невозможно оголодать, потому что повсюду летает огромное количество мух, а в мухах, как известно, содержится белок, - рассказал инспектор полиции Марк Хендерсон. - Когда он выехал из города Виндоры, у него с собой были запасы консервированных бобов и кукурузных хлопьев, однако они быстро закончились. Поэтому в течение нескольких следующих недель Дудзиж питался мухами".
Хендерсон также сообщил, что найденный турист отказался от медицинской помощи.
"Он, конечно, был очень голоден, но в целом в довольно хорошем расположении духа", - заметил полицейский.
Дудзиж потерялся во время похода между городами штата Квинсленд Виндорой и Джундой. Полиция обыскала окрестности с помощью вертолетов и квадроциклов, но не нашла туриста.
По словам Хендерсона, Дудзиж собирался продолжить свой поход и надеялся пешком дойти до северной части Австралии.
"Он сказал, что теперь будет идти только по главным дорогам, а не забираться в дебри", - добавил Хендерсон.
источник: http://www.bbc.co.uk/
Тем кто пострадал:Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар.Книга должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе.
Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.
Стоит помнить, что информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.
Если не дают книгу
вам обязаны выдать два листа бумаги. На них необходимо изложить суть своих претензий в двух экземплярах. Один из листов останется в магазине. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас.
В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Первый из них – это попытаться выйти на вышестоящего сотрудника и объяснить ситуацию. После этих объяснений «исчезнувшая» или находящаяся у «начальства» книга находится. Но не всегда. Если не нашлась, не стоит больше терять время, нужно составлять письменную жалобу на отказ в предоставлении книги жалоб. Обязательно в двух экземплярах. Форма составления произвольная, но стоит подробнее отметить факты: имена, время, дату. Один из экземпляров отдается представителю организации, на которую жалуетесь, второй с подписью о получении жалобы остается у вас.
Центр по защите прав потребителей – 48-21-52.
Агентство по защите прав потребителей — 74-14-64
Республиканская общественная организация «Защита потребителей» - 0 (22) 637436, 0 (22) 5569 84
Ц по защите прав потребителей увы у нас то-же не работает, кто сталкивался и был там - прекарсно в курсе как отшивают там, и мучают завтраками...