5478

Ремонт и реставрация музыкальных инструментов

Произвожу ремонт, реставрацию старых гитар, настройку, замену ладов, покраску, обновление и тюнинг струнных инструментов. Специализация по бас-гитарам и гитарам, электро- и акустике. Помогу при выборе инструмента, в зависимости от требований, - учеба, музыкальная карьера, хобби, студийная запись и т.д. Так же делаю гитары и бас-гитары на заказ, с учетом всех пожеланий заказчика, с замерами и учетом индивидуальных качеств музыканта. Гитарами занимаюсь с 1986 года.