Масштабная реорганизация в Международном аэропорту Кишинева
Начальник отдела маркетинга компании «Авиа Инвест» Галина Телпиз говорит, что реструктуризация обусловлена именно договором о концессии аэропорта. Фото: noi.md
С конца ноября 2013 года все виды экономической деятельности Кишиневского международного аэропорта были переданы компании «Авиа Инвест», арендовавшей аэропорт, сообщает администрация, цитируемая Adevărul.
Директор аэропорта Петр Жардан подал в отставку и теперь является генеральным менеджером компании «Авиа Инвест», которая в конце августа 2013 года выиграла конкурс на концессию Кишиневского международного аэропорта.
Начальник отдела маркетинга компании «Авиа Инвест» Галина Телпиз говорит, что реструктуризация обусловлена именно договором о концессии аэропорта. Передача хозяйственной деятельности с баланса государственного предприятия на баланс российской компании «Авиа Инвест» подтверждается данными Налоговой службы, которая исключила Международный аэропорт Кишинева из списка крупнейших налогоплательщиков, а его место заняла компания-концессионер.
30 августа 2013 года компания «Авиа Инвест» была названа победителем конкурса о концессии Международного аэропорта Кишинева, что вызвало критику в обществе.
С конца ноября 2013 года все виды экономической деятельности Кишиневского международного аэропорта были переданы компании «Авиа Инвест», арендовавшей аэропорт, сообщает администрация, цитируемая Adevărul.
Директор аэропорта Петр Жардан подал в отставку и теперь является генеральным менеджером компании «Авиа Инвест», которая в конце августа 2013 года выиграла конкурс на концессию Кишиневского международного аэропорта.
Начальник отдела маркетинга компании «Авиа Инвест» Галина Телпиз говорит, что реструктуризация обусловлена именно договором о концессии аэропорта. Передача хозяйственной деятельности с баланса государственного предприятия на баланс российской компании «Авиа Инвест» подтверждается данными Налоговой службы, которая исключила Международный аэропорт Кишинева из списка крупнейших налогоплательщиков, а его место заняла компания-концессионер.
30 августа 2013 года компания «Авиа Инвест» была названа победителем конкурса о концессии Международного аэропорта Кишинева, что вызвало критику в обществе.