Президенту не платит зарплату пол года.
В южнокорейском порту Инчхон в четверг объявил забастовку российский экипаж теплохода "Президент". Морякам не платят зарплату уже пять месяцев, задолженность составляет более 130 тысяч долларов, сообщил ИТАР-ТАСС заместитель председателя Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов.
По его словам, судно доставило металлолом из китайского порта Далянь и встало на причал в Инчхоне. Однако экипаж не открывает крышки трюмов и не дает южнокорейским докерам возможность начать разгрузку теплохода.
Океанский теплоход "Президент" грузоподъемностью свыше 16 тысяч тонн принадлежит норвежской компании и управляется компанией "Кораблестроитель", базирующейся в городе Находка Приморского края. Экипаж подписывал соглашение о работе на "Президенте" с японской компанией Marine Trading.
В настоящее время профсоюз пытается разобраться с ситуацией, в которой ни одна из сторон, имеющая отношение к теплоходу "Президент", не считает себя обязанной платить зарплату морякам.
В четверг на борт "Президента" поднялся южнокорейский инспектор Международной федерации работников транспорта, в которую входит Российский профсоюз моряков. По просьбе РПСМ, инспектор будет представлять интересы бастующего экипажа.
Отметим, что это не первый инцидент за последнее время с российскими судами в Южной Корее. Так, в середине декабря за долги по зарплате украинским морякам в южнокорейском порту Пусан по требованию инспектора Международной федерации транспортных рабочих был задержан российский теплоход "Саргам", принадлежащий судовладельцу Parma Co. Ltd.
По его словам, судно доставило металлолом из китайского порта Далянь и встало на причал в Инчхоне. Однако экипаж не открывает крышки трюмов и не дает южнокорейским докерам возможность начать разгрузку теплохода.
Океанский теплоход "Президент" грузоподъемностью свыше 16 тысяч тонн принадлежит норвежской компании и управляется компанией "Кораблестроитель", базирующейся в городе Находка Приморского края. Экипаж подписывал соглашение о работе на "Президенте" с японской компанией Marine Trading.
В настоящее время профсоюз пытается разобраться с ситуацией, в которой ни одна из сторон, имеющая отношение к теплоходу "Президент", не считает себя обязанной платить зарплату морякам.
В четверг на борт "Президента" поднялся южнокорейский инспектор Международной федерации работников транспорта, в которую входит Российский профсоюз моряков. По просьбе РПСМ, инспектор будет представлять интересы бастующего экипажа.
Отметим, что это не первый инцидент за последнее время с российскими судами в Южной Корее. Так, в середине декабря за долги по зарплате украинским морякам в южнокорейском порту Пусан по требованию инспектора Международной федерации транспортных рабочих был задержан российский теплоход "Саргам", принадлежащий судовладельцу Parma Co. Ltd.