Оккупация Румынией Республики Молдова.
Многонациональный молдавский народ должен осознать, что против него ведется многолетняя война на уничтожение его государственности и суверенитета. И неважно, военная ли эта интервенция, как это было в 1918 году и в 1941 году, или это мягкий ползучий захват государства, смысл от этого не меняется - нас пытаются захватить и уничтожить.
Враг не скрывает своих намерений. А на войне закон один: или тебя уничтожат, или ты уничтожишь врага. Третьего не дано.
Сегодня Молдавия является вновь оккупированным государством.Как и в 1918 году румынское руководство нагло и бессовестно вмешивается в дела суверенного Молдавского государства.
Когда ситуация повторяется в историческое перспективе, на всё более высоком витке развития, это говорит только об одном - данная ситуация не была разрешена должным образом, то есть правильно.
Не вызывает сомнения тот факт, что в 1918 году против суверенной Молдавии, которая после распада Российской империи вновь приобрела свою историческую самостоятельность, была осуществлена агрессия. В результате этой агрессии свободный молдавский народ оказался в роли второсортной колонии, так называемой «Великой Румынии» - виртуального государства(впопыхах созданного обманным путём в результате объединения части Молдавского Княжества и Валахии), государства несостоявшегося по сути (факт объединения вызвал массовые протесты), подпитываемого западноевропейскими игроками.
Последовавшая за этим 22 летняя оккупация Молдавии и есть та история Румын, которая связывает Молдову и Румынию «единой совместной историей».
Однако история оккупации не имеет ничего общего с развитием единого народа и единого государства. Никогда молдаване не станут валахами.
Спустя 22 года Молдова снова объединилась с Российской Федерацией войдя в состав СССР. И снова в годы 2-й мировой войны Румыны попытались оккупировать Молдову. И снова Румынская армия была изгнана с позором с территории исторической Молдовы.
Казалось бы, Румыния должна успокоиться, должна была получить хороший урок, поскольку все освобождения Молдавии были осуществлены посредством военной силы и с полным поражением оккупационных румынских войск.
Но, видимо, как это часто бывает в современной истории, у румынского руководства нет исторической памяти и третья “хитрая” оккупация Румынией территории суверенной Молдовы сегодня де-факто опять состоялось.
Румынское руководство ввело на территорию суверенной Молдавии свои историю и румынский язык, навязало молдаванам свою государственную символику – румынский триколор и валашского орла.
Румыния, войдя в сговор с молдавским, унионистски настроенным альянсом, создала совместную румыно-молдавскую военно-политическую и экономическую комиссию (сегодня уже создан объединенный военно-политический штаб).
Ну и наконец, с помощью румынского руководства на территории суверенной Молдавии ведется ликвидация основ Молдавской государственности – молдавского языка, молдавской истории и культуры.
Мы опять стоим на грани нового молдавского геноцида.
Но история повторяется и если Румынии однажды не удалось захватить на вечные времена молдавскую землю, как это было в 1918 и в 1941 годах, то это не произойдет и теперь.
Не стоит забывать, что история повторяется, но повторяется уже в виде фарса. Невозможно сделать то, что историей и Богом не предусмотрено.
В очередной раз румынское руководство продемонстрировало свои намерения. Намерения античеловеческие и антигосударственные.
В очередной раз многонациональный молдавский народ почувствовал на своей границе недружественные помыслы агрессивного соседа.
Следующим историческим актом будет распад самой Румынии. Ведь действия направленные в одну и ту же точку, не имеющие исторического продолжения всегда бумерангом возвращаются к хозяину этих действий (это закон мироздания).
Поэтому румынскому народу и румынскому государству в исторической перспективе осталось существовать лишь несколько десятилетий, а может и несколько лет. Вот именно это в ближайшем будущем мы и увидим. Каждый должен ответить за свои поступки.
А Молдавия как существовала вот уже более 650 лет, так и будет существовать, и поскольку, в ее жизни нет агрессивных устремлений связанных с захватом сопредельных территорий, значит, эта страна дружеская и позитивная.
Как раз для позитивного строительства наступают благодатные времена.
Именно поэтому мы снова устоим. В отличии от Румынии, завершающей свой путь существования, свой короткий путь агрессивного развития.
Хотелось бы заметить, что румынская история, которую нам навязывают из Бухареста, ничего общего с Молдавским государством не имеет.
До 1918 года территория между Прутом и Днестром, сегодняшняя суверенная Молдавия, никаким образом с Румынией или Валахией ни исторически, ни экономически не пересекалась, а значит, и не может иметь совместной государственной истории.
Что касается времени молдавской оккупации румынскими войсками, то это не “совместная история двух румынских государств”, а история борьбы молдавского народа против румынских оккупантов. Таким образом, есть необходимость отделять зёрна от плевел.
Существует суверенная история Молдовы со времен Штефана Великого до нашего времени, и есть скорбные для Молдавии времена румынской оккупации 1918-1940 и 1941-1943 г.
Давать определение румынской истории нескольким годам оккупации суверенной Молдавии румынскими войсками глупо и антинаучно.
Есть прецедент и его необходимо исправить.
Для того, чтобы у румын не было возможности и впредь дурачить нашу молодежь, необходимо все детали молдавской истории назвать своими именами, а годы румынского диктата необходимо однозначно осудить и определить, как недружественные в отношении исторического соседа, с которым многонациональный молдавский народ на протяжении всей своей 650 летней истории вел кровопролитные войны.
Возникает резонный вопрос: откуда на территории Молдавии в наше время взялись антинародные унионистские организации и партии?
Из кого они состоят?
Для ответа припомним уроки Второй мировой войны. Вспомним, как на захваченных врагом оккупированных территориях всегда возникали отряды полицаев из местного населения, из граждан особенно толерантных к оккупантам, эдакие прихвостни нового режима.
Им было не важно, что происходит с их Родиной.
Их заботила лишь невредимость личной шкуры.
Полицаи и предатели государства - это всего лишь отбросы общества, с помощью которых ведется сегодняшняя скрытая война между Румынией и государственниками Молдавии.
После очередной победы молдавского народа их будут судить по законам военного времени.
Для того чтобы восстановить связь времен и преемственность поколений молдавского народа необходимо возобновить духовную связь с помощью «Сфатул Цэрий» (с 1917 года по наше время, определив годы румынской оккупации как самое мрачное время в нашем молдавском государственном устройстве).
Указав, тем самым всему мировому сообществу, что общей истории с Румынией у Молдавского государства никогда не существовало и существовать не будет.
Многонациональный молдавский народ должен осознать, что против него ведется многолетняя война на уничтожение его государственности и суверенитета. И неважно, военная ли эта интервенция, как это было в 1918 году и в 1941 году, или это мягкий ползучий захват государства, смысл от этого не меняется - нас пытаются захватить и уничтожить.
Враг не скрывает своих намерений. А на войне закон один: или тебя уничтожат, или ты уничтожишь врага.
Третьего не дано.
После развала СССР и начала мощной унионистской кампании против Молдовы стало ясно, что этот враг не успокоится, пока не будет сметен с лица земли.
Думается, что главная схватка с ним нам только предстоит.
Полагаю, это будет последний бой, после которого настанут годы благоденствия и начнется успешное строительство нового молдавского государства на исконных исторических территориях многонационального молдавского народа.
Источник; Ион Мазур, исторические справки.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
24 января 1859 года в результате сговора ряда европейских держав был провозглашён акт объединения автономных княжеств “Молдавия” и “Валахии” в результате чего, в скором будущем, на карте мира появилось новое государство – “Румыния”.
Следует отметить, что согласно историческим договорённостям речь шла “о равноправном объединении Валашского и Молдавского княжеств”, а не об аннексировании Молдовы Валахией, как это произошло по факту.
Парижская конвенция, подписанная Великобританией, Австрией, Францией, Россией, Пруссией, Турцией и Пьемонтом 7 (19) августа 1858 г., предусматривала, что Молдавия и Валахия будут носить название “Объединенные княжества” с Центральной законодательной комиссией в Фокшанах и общим Кассационным судом. В то же время каждое княжество должно было иметь своего господаря, свои правительство, законодательное собрание и армию.
В результате нарушения договорных обязательств, беспрецедентных антимолдавских действий и инициации широкой кампании по тотальной “валахизации” молдавского культурного наследия, “Валашский сговор” привёл к фактической аннексии молдавских территорий и практическому исчезновению Великого Молдавского княжества.
Материалы Национального архива Республики Молдова показывают, что процесс объединения княжеств проходил весьма болезненно, значительное число жителей Запрутской Молдовы выступало за сохранение независимости Молдавского княжества и “прекращение унии (единения)” с Валахией.
3(15) апреля 1866 г. в Яссах (до 1862 года Яссы были столицей Молдавского княжества), Бухарестское Временное правительство применило военную силу для разгона мирной демонстрации сторонников самостоятельного государственного существования Молдавского княжества.
Как отмечают исторические свидетельства “под звон колоколов молдавских храмов укомплектованный полк румынской армии открыл огонь на поражение по мирной народной процессии молдавских патриотов, которая, по древнему обычаю, вышла из митрополии с владыкой во главе”.
В результате вооружённого сражения “было пролито довольно крови”, а глава Молдавской церкви митрополит Калиник Миклеску “получил серьёзное саблевое ранение от офицера румынской армии”.
Несмотря на жесткие меры, применяемые против народных сил, движение за восстановление государственности Молдавского княжества не угасло.
Тем не менее, за годы, прошедшие с тех пор румынская (валашская) администрация в Бухаресте предприняла все меры, чтобы молдаване “забыли о своем имени, языке и своей истории”, превратив молдавский народ в часть “регионального фольклора Великой Румынии”, присвоив себе молдавские культуру и язык, существенно его “подпортив” иностранными словами.
Враг не скрывает своих намерений. А на войне закон один: или тебя уничтожат, или ты уничтожишь врага. Третьего не дано.
Сегодня Молдавия является вновь оккупированным государством.Как и в 1918 году румынское руководство нагло и бессовестно вмешивается в дела суверенного Молдавского государства.
Когда ситуация повторяется в историческое перспективе, на всё более высоком витке развития, это говорит только об одном - данная ситуация не была разрешена должным образом, то есть правильно.
Не вызывает сомнения тот факт, что в 1918 году против суверенной Молдавии, которая после распада Российской империи вновь приобрела свою историческую самостоятельность, была осуществлена агрессия. В результате этой агрессии свободный молдавский народ оказался в роли второсортной колонии, так называемой «Великой Румынии» - виртуального государства(впопыхах созданного обманным путём в результате объединения части Молдавского Княжества и Валахии), государства несостоявшегося по сути (факт объединения вызвал массовые протесты), подпитываемого западноевропейскими игроками.
Последовавшая за этим 22 летняя оккупация Молдавии и есть та история Румын, которая связывает Молдову и Румынию «единой совместной историей».
Однако история оккупации не имеет ничего общего с развитием единого народа и единого государства. Никогда молдаване не станут валахами.
Спустя 22 года Молдова снова объединилась с Российской Федерацией войдя в состав СССР. И снова в годы 2-й мировой войны Румыны попытались оккупировать Молдову. И снова Румынская армия была изгнана с позором с территории исторической Молдовы.
Казалось бы, Румыния должна успокоиться, должна была получить хороший урок, поскольку все освобождения Молдавии были осуществлены посредством военной силы и с полным поражением оккупационных румынских войск.
Но, видимо, как это часто бывает в современной истории, у румынского руководства нет исторической памяти и третья “хитрая” оккупация Румынией территории суверенной Молдовы сегодня де-факто опять состоялось.
Румынское руководство ввело на территорию суверенной Молдавии свои историю и румынский язык, навязало молдаванам свою государственную символику – румынский триколор и валашского орла.
Румыния, войдя в сговор с молдавским, унионистски настроенным альянсом, создала совместную румыно-молдавскую военно-политическую и экономическую комиссию (сегодня уже создан объединенный военно-политический штаб).
Ну и наконец, с помощью румынского руководства на территории суверенной Молдавии ведется ликвидация основ Молдавской государственности – молдавского языка, молдавской истории и культуры.
Мы опять стоим на грани нового молдавского геноцида.
Но история повторяется и если Румынии однажды не удалось захватить на вечные времена молдавскую землю, как это было в 1918 и в 1941 годах, то это не произойдет и теперь.
Не стоит забывать, что история повторяется, но повторяется уже в виде фарса. Невозможно сделать то, что историей и Богом не предусмотрено.
В очередной раз румынское руководство продемонстрировало свои намерения. Намерения античеловеческие и антигосударственные.
В очередной раз многонациональный молдавский народ почувствовал на своей границе недружественные помыслы агрессивного соседа.
Следующим историческим актом будет распад самой Румынии. Ведь действия направленные в одну и ту же точку, не имеющие исторического продолжения всегда бумерангом возвращаются к хозяину этих действий (это закон мироздания).
Поэтому румынскому народу и румынскому государству в исторической перспективе осталось существовать лишь несколько десятилетий, а может и несколько лет. Вот именно это в ближайшем будущем мы и увидим. Каждый должен ответить за свои поступки.
А Молдавия как существовала вот уже более 650 лет, так и будет существовать, и поскольку, в ее жизни нет агрессивных устремлений связанных с захватом сопредельных территорий, значит, эта страна дружеская и позитивная.
Как раз для позитивного строительства наступают благодатные времена.
Именно поэтому мы снова устоим. В отличии от Румынии, завершающей свой путь существования, свой короткий путь агрессивного развития.
Хотелось бы заметить, что румынская история, которую нам навязывают из Бухареста, ничего общего с Молдавским государством не имеет.
До 1918 года территория между Прутом и Днестром, сегодняшняя суверенная Молдавия, никаким образом с Румынией или Валахией ни исторически, ни экономически не пересекалась, а значит, и не может иметь совместной государственной истории.
Что касается времени молдавской оккупации румынскими войсками, то это не “совместная история двух румынских государств”, а история борьбы молдавского народа против румынских оккупантов. Таким образом, есть необходимость отделять зёрна от плевел.
Существует суверенная история Молдовы со времен Штефана Великого до нашего времени, и есть скорбные для Молдавии времена румынской оккупации 1918-1940 и 1941-1943 г.
Давать определение румынской истории нескольким годам оккупации суверенной Молдавии румынскими войсками глупо и антинаучно.
Есть прецедент и его необходимо исправить.
Для того, чтобы у румын не было возможности и впредь дурачить нашу молодежь, необходимо все детали молдавской истории назвать своими именами, а годы румынского диктата необходимо однозначно осудить и определить, как недружественные в отношении исторического соседа, с которым многонациональный молдавский народ на протяжении всей своей 650 летней истории вел кровопролитные войны.
Возникает резонный вопрос: откуда на территории Молдавии в наше время взялись антинародные унионистские организации и партии?
Из кого они состоят?
Для ответа припомним уроки Второй мировой войны. Вспомним, как на захваченных врагом оккупированных территориях всегда возникали отряды полицаев из местного населения, из граждан особенно толерантных к оккупантам, эдакие прихвостни нового режима.
Им было не важно, что происходит с их Родиной.
Их заботила лишь невредимость личной шкуры.
Полицаи и предатели государства - это всего лишь отбросы общества, с помощью которых ведется сегодняшняя скрытая война между Румынией и государственниками Молдавии.
После очередной победы молдавского народа их будут судить по законам военного времени.
Для того чтобы восстановить связь времен и преемственность поколений молдавского народа необходимо возобновить духовную связь с помощью «Сфатул Цэрий» (с 1917 года по наше время, определив годы румынской оккупации как самое мрачное время в нашем молдавском государственном устройстве).
Указав, тем самым всему мировому сообществу, что общей истории с Румынией у Молдавского государства никогда не существовало и существовать не будет.
Многонациональный молдавский народ должен осознать, что против него ведется многолетняя война на уничтожение его государственности и суверенитета. И неважно, военная ли эта интервенция, как это было в 1918 году и в 1941 году, или это мягкий ползучий захват государства, смысл от этого не меняется - нас пытаются захватить и уничтожить.
Враг не скрывает своих намерений. А на войне закон один: или тебя уничтожат, или ты уничтожишь врага.
Третьего не дано.
После развала СССР и начала мощной унионистской кампании против Молдовы стало ясно, что этот враг не успокоится, пока не будет сметен с лица земли.
Думается, что главная схватка с ним нам только предстоит.
Полагаю, это будет последний бой, после которого настанут годы благоденствия и начнется успешное строительство нового молдавского государства на исконных исторических территориях многонационального молдавского народа.
Источник; Ион Мазур, исторические справки.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
24 января 1859 года в результате сговора ряда европейских держав был провозглашён акт объединения автономных княжеств “Молдавия” и “Валахии” в результате чего, в скором будущем, на карте мира появилось новое государство – “Румыния”.
Следует отметить, что согласно историческим договорённостям речь шла “о равноправном объединении Валашского и Молдавского княжеств”, а не об аннексировании Молдовы Валахией, как это произошло по факту.
Парижская конвенция, подписанная Великобританией, Австрией, Францией, Россией, Пруссией, Турцией и Пьемонтом 7 (19) августа 1858 г., предусматривала, что Молдавия и Валахия будут носить название “Объединенные княжества” с Центральной законодательной комиссией в Фокшанах и общим Кассационным судом. В то же время каждое княжество должно было иметь своего господаря, свои правительство, законодательное собрание и армию.
В результате нарушения договорных обязательств, беспрецедентных антимолдавских действий и инициации широкой кампании по тотальной “валахизации” молдавского культурного наследия, “Валашский сговор” привёл к фактической аннексии молдавских территорий и практическому исчезновению Великого Молдавского княжества.
Материалы Национального архива Республики Молдова показывают, что процесс объединения княжеств проходил весьма болезненно, значительное число жителей Запрутской Молдовы выступало за сохранение независимости Молдавского княжества и “прекращение унии (единения)” с Валахией.
3(15) апреля 1866 г. в Яссах (до 1862 года Яссы были столицей Молдавского княжества), Бухарестское Временное правительство применило военную силу для разгона мирной демонстрации сторонников самостоятельного государственного существования Молдавского княжества.
Как отмечают исторические свидетельства “под звон колоколов молдавских храмов укомплектованный полк румынской армии открыл огонь на поражение по мирной народной процессии молдавских патриотов, которая, по древнему обычаю, вышла из митрополии с владыкой во главе”.
В результате вооружённого сражения “было пролито довольно крови”, а глава Молдавской церкви митрополит Калиник Миклеску “получил серьёзное саблевое ранение от офицера румынской армии”.
Несмотря на жесткие меры, применяемые против народных сил, движение за восстановление государственности Молдавского княжества не угасло.
Тем не менее, за годы, прошедшие с тех пор румынская (валашская) администрация в Бухаресте предприняла все меры, чтобы молдаване “забыли о своем имени, языке и своей истории”, превратив молдавский народ в часть “регионального фольклора Великой Румынии”, присвоив себе молдавские культуру и язык, существенно его “подпортив” иностранными словами.