2154

Реклама в Интернете

   

 

          Реклама в Интернете является новой и уникальной возможностью продвижения товаров, брендов и услуг одновременно для большого количества пользователей интернета. Интернет-реклама имеет множество инструментов, а также обладает неоспоримыми преимуществами, сравнительно с традиционной рекламой.
        Рекламная компания в Интернет – это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку интернет рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. К самой значительной особенности интернет рекламы можно отнести возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени.
В основном, различают такие виды интернет – рекламы, как контекстная, баннерная и видео реклама.
           Баннерная интернет реклама – основана на том, что вы размещаете на других ресурсах яркую, как правило, анимированную картинку-баннер, являющуюся ссылкой на ваш сайт. Баннеры бывают различных размеров, как правило стандартных. Есть около десятка стандартных форм и размеров.
Контекстная интернет реклама – основана на привлечении к вам посетителей через поисковые системы.
Видеореклама в Интернет включает в себя не только флеш-технологии, но и полноценное видео, которое в последнее время становится одним из популярнейших видов рекламы, благодаря активному развитию технологий.
            Интернет-реклама в Молдове представлена, в основном, в виде баннеров. Мы, в свою очередь, открываем для своих клиентов новую возможность рекламы в интернете, а именно комбинирование баннерной рекламы (площадки www.kommersant.md, www.yahoo.com, и www.TV7.md) и видеорекламы (площадкa RuTube) в сети. Теперь нашим клиентам доступен уникальный набор форматов в зависимости от рекламных задач и бюджета, что позволит им максимально эффективно решить маркетинговые задачи.

Преимущества интернет-рекламы:

              Доступность

     Простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным.
           

 Продолжительный контакт

     Средний хронометраж рекламного видеоролика в интернете на порядок превышает среднюю длительность рекламы на телевидении. А главное – продолжительность контакта пользователя с брендом может быть намного дольше, чем хронометраж самого рекламного ролика. Пользователь может кликнуть на видеоролик, перейти на сайт рекламодателя, оставить данные о себе, стать постоянным клиентом и бесконечно долго продолжать взаимодействие с брендом после этого.

Отсутствие рекламного клаттера

       В других медиа идут торги за премиальное рекламное место. В видеороликах в интернете рекламодатель всегда один, и только он получает все внимание потребителя. Конкурентов нет.
Комфортное восприятие рекламы Пользователь с большим вниманием и позитивно воспринимает видеорекламу в интернете. Если пользователь пришел за видеоконтентом, значит располагает достаточным бюджетом свободного времени, которое он может потратить и на рекламную коммуникацию в том числе. Пользователь, потребляющий контент, более открыт для получения не только нужной ему информации, но и для рекламных сообщений, сделанных в том же формате, что и контент. Все происходящее он инициирует и контролирует сам, а потому внимательно следит за происходящим на экране и чувствует себя комфортно.

   Уточнение целевой аудитории

В основе компановки контента и навигации по интернету лежит система классификации на различные тематические категории, поэтому рекламодателю легче ассоциироваться с конкретным контентом и обращаться к конкретной целевой аудитории, которая потребляет данный контент.


Постоянный рост аудитории

    Нельзя не признать, что доступность и количество пользователей интернета быстро растет. Надо еще учесть, что интернет-пользователи имеют образование и доходы выше средних. Т.е. являются более выгодными для Вас. И все это- Ваши потенциальные клиенты!

Alkasar Media Services http://alkasar.md/

0