1850

Если женщина напросилась


 
 


А я вот проснулась и решила, что пора мне уже послать вас всех на х@й отсюда стать взрослой и перестать верить мужикам. А это, знаете ли, сложно. За последние сутки меня на#бало три мужика - мужик, которого я люблю, мужик, который шеф, и мужик, который банк. Который банк, он совсем не мужик и даже не человек, но банк мужского пола, значит "туда тоже можно". 

И я вот всех их так возненавидела за их брехню, что мне хотелось их всех собрать под одним мостом и сжечь их всех вместе. Вместе с мостом. Чтоб ни мужиков, ни мостов, а то за#бали, знаете ли, на#бывать приличных и не совсем здоровых женщин. Нам ведь больно очень от брехни, а им все равно. Они соврали, выпили тридцать рюмок водки в одно лицо и спят, а мы плачем и пьем много кофе. 

А потом я вот сейчас подумала, что, может, это знак какой-то мне, мол, хватит уже всех этих мужиков? Может, сейчас время затишья и берлоги? Поспать зиму, полетать в Америку во сне, помечтать о том, что когда-то я стану взрослой. Что когда-то я стану такой настоящей женщиной, которая будет ждать своего мужчину с работы, гладить ему рубашки и ходить в Дом Культуры на концерт Макаревича. 

Но я тут тоже всех на#бала. Потому что я никогда такой не стану. Я всегда буду ходить в прокуренные клубы на концерты, я буду курить в постели, я всегда буду бояться летать и я всегда буду тратить все деньги сразу и на бусы. Потому что я не умею в переднике и бигуди. У меня есть кеды, а это очень какой показатель. Когда девушка носит кеды, то она не умеет любить, как надо. Она любит, как умеет. 

P.S. Но про зимнюю спячку надо хорошо все обдумать. И поесть.
 

...и тут же поела. Коробку шоколадных конфет. Но это уже другая история. 
0