Знай, где ты стоишь
Фотографии, заставляющие иначе взглянуть на популярные туристические места. У каждого места есть своя история. Такую идею фотограф Сет Тарас (Seth Taras) положил в основу своего уникального фотопроекта «Знай, где ты стоишь», сделанного для рекламной кампании исторического телеканала The History Channel. Все просто и сложно одновременно — фотограф брал документальные снимки и совмещал их с современными кадрами, но под определенным углом, чтобы добиться эффекта присутствия. Получившиеся коллажи выглядят весьма впечатляюще. Теперь, фотографируясь на фоне Эйфелевой башни, помните, что и Адольф Гитлер стоял на этом же месте.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_57/574305/1789455-R3L8T8D-600-3.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_57/574305/1789555-R3L8T8D-650-1.png)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_57/574305/1789505-R3L8T8D-650-2.jpg)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_57/574305/1789405-R3L8T8D-650-4.jpg)
Фотографии Сета Тараса способны повлиять на восприятие истории — то, что раньше казалось далекими событиями из прошлого, теперь выглядит близким и актуальным.
«Забыть о людях, которые жили на этом самом месте до нас и, возможно, прогуливались по этим самым улицам — несложно», — поясняют представители телеканала, которые таким образом хотели пробудить в людях интерес к истории, к осознанию исторической значимости места, в котором они живут.