В московском метро откроется первый виртуальный магазин
В московском метро откроется первый виртуальный магазин
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с сетью Media Markt анонсировали запуск проекта виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Площадка будет функционировать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии проекта.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box-витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: мобильные устройства, компьютеры, фототехника, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника, а также аксессуары.
Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать двумерный код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать мобильным устройством с функцией NFC информацию с метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение на указанный на витрине номер. Заказанный товар можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в Media Markt.
В Департаменте транспорта г. Москвы отмечают, что нововведение не окажет никакого влияния на безопасные условия перемещения граждан в метрополитене и предоставит пассажирам метрополитена сервисные услуги, которые будут им интересны.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с сетью Media Markt анонсировали запуск проекта виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Площадка будет функционировать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии проекта.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box-витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt — metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: мобильные устройства, компьютеры, фототехника, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника, а также аксессуары.
Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать двумерный код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать мобильным устройством с функцией NFC информацию с метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение на указанный на витрине номер. Заказанный товар можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в Media Markt.
В Департаменте транспорта г. Москвы отмечают, что нововведение не окажет никакого влияния на безопасные условия перемещения граждан в метрополитене и предоставит пассажирам метрополитена сервисные услуги, которые будут им интересны.