ПИВО – «ГОРМОНАЛЬНЫЙ» НАПИТОК


Что такое половые гормоны? Это вещества, определяющие основные различия между мужчиной и женщиной: мужской гормон (тестостерон) – у мужчин и женский (эстроген) – у женщин. Именно действие этих веществ регулирует формирование и функционирование половых органов, а также проявление вторичных половых признаков: дает мужчине большую мышечную силу, соответствующую фигуру, растительность на лице, мужской голос и характер, а женщине – женскую фигуру, отсутствие волос на лице, более мягкий голос и женский характер. Если человек начинает принимать несвойственный ему гормон, то его облик, голос, характер стремительно меняются.
Важной особенностью гормонов является их высокая активность даже в низких концентрациях. Так, в организме здоровой женщины в сутки вырабатывается всего лишь 0.3-0.7мг эстрогена, что по весу соответствует половине крупинки сахара! Этого количества вполне достаточно, чтобы человек был женщиной. Действующая концентрация женского гормона в 1л пива может достигать 0.15 мг в пересчете на эстроген4! 90% его содержится в пиве в неактивной форме, но под воздействием микрофлоры кишечника в организме человека он переходит в активную форму 5.
«НАСТОЯЩИЙ НАПИТОК ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН»?

Фигура такого существа меняется, приобретая округлые женские формы: расширяется таз, жир откладывается по женскому типу – на бедрах. Разрастаются грудные железы, теперь, заплывшие жиром, они болтаются впереди, интересным образом дополняя облик этого "мужчины". По некоторым данным, в запущенных случаях из таких грудей начинает сочиться молозиво7. Все более проблематичным становится выполнение мужских обязанностей, постепенно развивается импотенция, влечение к женщине заменяется влечением к алкоголю.
Примечателен тот факт, что проблема мужского бессилия ещё совсем недавно не была столь актуальна в нашей стране. Широкомасштабная реклама препаратов от импотенции началась всего лет 10 назад, как грибы после дождя стали появляться ВИАГРА, ИМПАЗА, ВУКА ВУКА - всех не перечесть. Примерно в эти же годы Россию захлестнула и волна пивной вакханалии, наблюдать которую мы можем и по сей день. Совпадение этих двух событий неслучайно: пивомания и импотенция – звенья одной цепи, явления, взаимосвязь между которыми не видит лишь слепой.
А ДЕВУШКАМ, ЗНАЧИТ, ПИВО ПОЛЕЗНО?
Женский организм работает сложнее и изящнее мужского, в нем каждый месяц гормональный фон существенным образом меняется, и вторжение в этот тонкий механизм введением фитоэстрогенов или других гормональных препаратов грозит серьезными последствиями вплоть до бесплодия (как у овец в Австралии). Именно этим объясняется отстранение женщин от сбора "шишечек" хмеля на плантациях, поскольку при такой работе у большинства из них вскоре открывалось кровотечение вне зависимости от внутреннего месячного цикла1,3.

Если у мужчин употребление пива снижает влечение к противоположному полу, то у женщин наоборот увеличивает, что вносит дисгармонию в семейные отношения. Нередкая картина: девушка с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой, висящая на каком-нибудь парне на виду у прохожих. Это можно назвать синдромом "кошачьей течки", когда половое влечение у девушки настолько увеличено, что она уже теряет присущую ей скромность и начинает играть активную, доминирующую роль, навязываясь парню. «Течка» является состоянием помешательства, когда разум уже не в состоянии контролировать гипертрофированное желание. К сожалению, девушки иногда принимают это за норму и не подозревают о причинах этого психического расстройства.
Не лучшим образом сказывается употребление пива и на внешности женщин. Нарушение желез внутренней секреции ведёт к появлению у них мужских вторичных половых признаков: росту «пивных» усов и бороды, огрублении голоса.
А ВМЕСТО СЕРДЦА… «КАПРОНОВЫЙ ЧУЛОК»
Из-за слабой концентрации алкоголя пиво пьют в больших количествах, в том числе и молодые люди. Эта обманчивая легкость пива и творит с ними беду, превращаясь в пагубную привычку.
— Придя на прием, любители пива нередко удивляются, когда я их переспрашиваю: так что, за раз вы полведра пива выпиваете? — рассказывает врач-нарколог с 20-летним стажем Фоат Мингалеев. — А потом, подсчитав, что три 1,5-литровые бутылки — это полведра, с удивлением соглашаются: да, а ведь точно полведра. Такое огромное количество жидкости надо ведь куда-то вмещать, в результате появляется «пивной» живот. В медицине его также называют "болезнью бюргеров".
Особенно негативное воздействие испытывают на себе сердечно-сосудистая система и почки. Сердце, вынужденное каждый день перекачивать излишнее количество жидкости, поступающей с пивом, заметно увеличивается в размерах, его стенки становятся более тонкими и дряблыми, а сократительная функция теряется. Такое явление в медицине получило название синдрома «пивного сердца» или «капронового чулка». Развивается ишемическая болезнь, увеличивается риск инфаркта, физические нагрузки переносятся все более и более тяжело, появляется отдышка.
ПИВО НЕ ВОДКУ ПИТЬ – ЗАХОЧУ,БРОШУ!
Именно так думают многие любители пенного «напитка». Вот только отказаться от пива для таких людей порой бывает очень сложно. Почему? Во-первых, сказывается алкогольная зависимость: выпив две кружки пива, человек получает столько же алкоголя, как если бы он выпил 100 г водки. Но, оказывается, не одна лишь она.

Из всего вышесказанного становится ясно, почему пристрастие к пиву развивается в 3-4 раза быстрее, чем к водке, причем не заметно и лечится с большим трудом, чем обычный алкоголизм. Опасность кроется и в том, что пиво для многих становится «мостиком» к употреблению более крепкого алкоголя, неслучайно его называют также называют «воротами алкоголизма», так как именно через него осуществляется зачастую самое первое приобщение детей к алкоголю.
ЗОЛОТИСТЫЙ ПЕННЫЙ…

Таким образом, ПИВО – НИЧТО ИНОЕ, КАК МОЧА ДРОЖЖЕВЫХ БАКТЕРИЙ. Даже по вкусу, как утверждают, поклонники уринотерапии, они близки, не говоря уже о цвете. Не верите? Проверьте сами.
ПИВО – НЕ ВОДКА!

Из этого, однако, не следует, что с пива нужно «переключаться» на более крепкие алкогольные изделия. Именно по такому ложному пути направляется начинающий алкоголик, постепенно увеличивая крепость и потребляемую дозу! К гормональным нарушениям у мужчин и женщин ведет любое спиртное, поскольку с течением времени алкоголь угнетает функции органов, регулирующих гормональный фон человека. Однако основной удар алкоголь наносит по мозгу, убивая его клетки и нарушая самые тонкие функции коры головного мозга.
Таким образом, несколько упрощая проблему, можно сказать: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ СТАТЬ СНАЧАЛА МОРАЛЬНЫМ УРОДОМ, А УЖ ПОТОМ ИМПОТЕНТОМ, ТО ОН ПЬЁТ ВОДКУ, А ЕСЛИ ПРЕДПОЧИТАЕТ ОБРАТНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ — СПЕРВА ИМПОТЕНЦИЯ И УЖ ПОТОМ ДЕБИЛИЗМ, ТО ПЬЁТ ПИВО.
ВСЁ «ЛУЧШЕЕ» – ДЕТЯМ

Пиво, порой, действительно, приводит к увеличению количества молока у кормящей матери, однако в этом случае младенец уже с первых дней жизни вместе с ним начинает получать алкоголь, что крайне негативно скажется на его умственном и физическом развитии и "наградит" его предрасположенностью к алкоголизму.

КТО СТОИТ ЗА РУССКИМ ПИВОМ?

"Балтика", «Арсенальное», «Три толстяка», «Ленинградское», «Жигулёвское», «Невское», а также ряд региональных брендов: «Ярпиво», «Дон», «Волга», «Купеческое» и др. Отцы-основатели – занимающие 35.8 % рынка (здесь и далее данные на апрель 2006 г) «Балтика Холдинг», которой владеют компании Carlsberg (Дания) и Scottish & Newcastle (Великобритания).
«Клинское, «Сибирская корона», «Толстяк», «Старопрамен», «Стела Артуа», «Волжанин», «Бекс», «Брама». Отцы-основатели – бельгийцы и бразильцы, объединившие капиталы в компании «САН Интербрю Лимитед», занимающей 18.7% рынка. Главный исполнительный директор – американец Джозеф Стрела.
«Русич», «Бочкарёв», «Охота», «Степан Разин», «Амур-пиво», «Три медведя». Это вовсе не русичи, а голландцы, компания «Хайнекен» (13.3% рынка).
«Золотая бочка», «Три богатыря», «Velkopopovicky Kozel», «Miller», «Holsten». Это компания SAB Miller (South African – Bavaria – Miller), объединившая капиталы из Южной Африки и Германии. Штаб-квартира в Лондоне (8.7% рынка).
«Старый мельник», «Солодов», «Сокол», «Белый медведь», «Красный Восток», «Бавария», «Златопрамен». Позвольте представить: турецкая компания «Эфес» (12.5% рынка)
Пиво в Римской империи считалось пойлом для плебеев. Сами римские граждане пиво не пили, а смердов, напивающихся пивом, презирали, считая скотиной. Сейчас в странах Западной Европы потребление пива снижается, но производство при этом растет. Излишки плебейского пойла сливают в страны третьего мира. Таким образом, эти иноземные "благодетели" совмещают приятное с полезным – набивают свои карманы и очищают нашу страну от "излишнего" населения. Выполняют завет, озвученный Мадлен Олбрайт (бывший госсекретарь США) в 2000 году: "По мнению мирового сообщества в России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек..."

На кого рассчитывают рекламодатели? Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене "напитке". Стоит заметить и тот факт, что любая антирекламная и объективная информация о пиве в отечественных СМИ практически отсутствует. Если в Интернете набрать в поисковике слово "пиво", то первые небольшие заметки о его вреде появляются лишь на 7–8-й страницах результатов поиска. А все остальное – одна сплошная реклама, причем порой доходящая до неадекватности: «Стакан пива ежедневно обеспечивает поступление шести миллиграммов кремния – это около 20 процентов нашей дневной потребности», «Пиво ускоряет обмен веществ в организме, способствует омоложению клеток – люди, регулярно употребляющие пиво, стареют значительно медленнее, чем те, кто пиво не пьет» и т.д. Кстати сказать, если молодой человек активно и постоянно пьёт пиво, то он вообще может не состариться – УМРЕТ МОЛОДЫМ!
По материалам кандидата химических наук
Клименко Ивана Петровича
Для начяла =)
да детка
уауууууу
даааааа
ммммм2
ищёёёёё
аааааааа
Вот ето грайнд
сучка
ёуууу
прррр
бикини
Асигурацимэ ...=)
Numai spam, ar trebui de reinviat tema asta...