3096

DHL

Сразу хочу сказать, у меня нет притензий к сомой службе (хотя имею опыт, когда послка из Молдовы в Испанию шла через DHL 3 месяца), моё недовольство направлено на местное представительство.
 
1. Главный минус - никаких более-менее точных сроков доставки на дом они не предлагают. Приходится либо сидеть дома целый день и ждать их (что далеко не всегда можно себе позволить), либо надо самому забирать.
2. Если ехать к ним, то тут получается небольшая лотерея. В идеале программа следующая: звонок с сообщением о прехавшей посылке, просишь поднять посылку со склада и обещаешь быть через 30 минут, приезжаешь, ждёшь максимум 5 минут и уезжаешь довольный с посылкой.
 Но на самом деле всё далеко не так радужно. Идеальный вариант случился со мной 2 раза из последних пяти.
 
В большинстве же случаев происходит всё, как в этот раз:
после звонка о о прехавшей посылке, попросил поднять посылку со склада и обещал быть через 30 минут
приехал, больше ни одного человека нет, назвал номер, девушка сообшила, что посылка на складе
я, естественно, сказал, что я просил поднять посылку т.к. приеду за ней и, возможно, посылка уже поднята
на это мне было сказано, что у них в системе видно, если посылка поднята со склада и попросили подождать
в итоге, прождал 20 минут, потом мне пытались дать чужую посылку, т.к. оператор не помнила за какой посылкой я приехал
потом опять звонок на склад, где сказали, что посылка давно у них и наконец-то я её получил
 
основная притензия с последней посылкой - ни одна из 4 сотрудниц в течении 20 минут не могла выделить минуту времени, чтобы разобраться в ситуации, а я тупо потерял время

0