Техподдержка в Moldtelecom
Предупреждаю заранее, в настоящее время я клиент StarNet-a (до этого был SunInternet).
Я всегда считал, что в старнете паршивая поддержка и народ там мало что понимает.
Уважаемые работники станета, сегодня я имел несчастье долго общаться с суппортом МТК, так вот, суппорт старнета по сравнению с ними - просто мегапрофессионалы мысленно считывающие твои проблемы и угадывающие все твои желания.
Такой пурги от суппорта (теперь уже только про МТК) я давненько не слышал.
Ситуация простая - нет интернета и не показывает их же тв, за день до этого тв работало и инет был, попросили посмореть в чём дело. Что мне только не говорили ... и то что все компы и телефоны у меня одновременно сломаны, и то что я не в те порты сазунул кабел, и то что dns от гугла - это зло и все проблемы из-за них ... в общем это просто ебаный пиздец.
Все мои доводы о том, что проблема у них не возимели никакого действия.
В итоге оформили заявку, пришёл мастер, позвонил им, наорал на них, сказал что проблема у них и какого его дёргают, они что-то передёрнули и всё заработало.
Сучувствую вам, пользователи МТК ... честно. Не знаю как у вас с качествои интернета, а вот такой суппорт надо выгонять нафиг.
Я всегда считал, что в старнете паршивая поддержка и народ там мало что понимает.
Уважаемые работники станета, сегодня я имел несчастье долго общаться с суппортом МТК, так вот, суппорт старнета по сравнению с ними - просто мегапрофессионалы мысленно считывающие твои проблемы и угадывающие все твои желания.
Такой пурги от суппорта (теперь уже только про МТК) я давненько не слышал.
Ситуация простая - нет интернета и не показывает их же тв, за день до этого тв работало и инет был, попросили посмореть в чём дело. Что мне только не говорили ... и то что все компы и телефоны у меня одновременно сломаны, и то что я не в те порты сазунул кабел, и то что dns от гугла - это зло и все проблемы из-за них ... в общем это просто ебаный пиздец.
Все мои доводы о том, что проблема у них не возимели никакого действия.
В итоге оформили заявку, пришёл мастер, позвонил им, наорал на них, сказал что проблема у них и какого его дёргают, они что-то передёрнули и всё заработало.
Сучувствую вам, пользователи МТК ... честно. Не знаю как у вас с качествои интернета, а вот такой суппорт надо выгонять нафиг.