У Вас проблемы с сажевыми фильтрами на Honda diesel?
Удаляем и отключаем сажевого фильтра (DPF) Honda 2.2i-CTDi из ЭБУ. - Перепрошивка ЭБУ (Bosch EDC16, EDC17, Marelli, Delphi).


Также только мы и только для Вас:
- чип тюнинг
- эко тюнинг
- чип тюнинг коробок DSG 6 (VAG Group)
- чип тюнинг яхт, катеров и гидроциклов
с ув
DIZELIOK.prom.md


Также только мы и только для Вас:
- чип тюнинг
- эко тюнинг
- чип тюнинг коробок DSG 6 (VAG Group)
- чип тюнинг яхт, катеров и гидроциклов
с ув
DIZELIOK.prom.md
Accord явно стоящий , причем дороже 3500
Номера LV... ?
Один из владельцев Accord согласился на отступление от "атмосферной" идеологии Honda, и тогда решение задачи повышения мощности и момента двигателя нашлось быстро. Всем известно, что в США механическим нагнетателем воздуха готовы "наддуть" буквально все, что под руку попадется. Компания Comptech предложила полный установочный кит на "аккордовский" 2,4-литровый агрегат и пообещала дополнительные 50 л.с. и более 40 Нм крутящего момента. С установкой комплекта проблем не возникло. Однако "мозг" европейской Accord наотрез отказывался работать с новым "инородным" элементом под капотом. В итоге настройка электроники заняла пять (!) месяцев. Блок управления двигателем заменили на комплекс, перепрограммированный Hondata с учетом данных 9000RpM. Главное, что все системы теперь работают нормально.
Согласно графикам замера мощности, двигатель выдает на колесах 264 л.с. при 7103 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 5500 об/мин и давлении наддува 0,3 бара. Таким образом, рост показателей составил 74 л.с. и 26 Нм. Но все это сухие цифры, разница "на ходу" куда более красноречива, тем более что компрессором дело не ограничилось.
Естественно, пришлось полностью изменить впуск и выпуск. Система подачи воздуха отныне - AEM, выпускной коллектор 4-2-1 от Comptech (с сохранением катализатора), а выпускная система от средней части до глушителей - от Mugen. Также поставили кованый стальной маховик, а еще подготовили к установке спортивную "таблетку" сцепления от TODA Racing. Его нехватка сильно ощущалась во время тест-драйва.
В 9000RpM уже давно столкнулись с проблемой, мягко говоря, "неспортивных" передаточных чисел в КПП Honda Accord. Хозяину тестовой машины повезло: мастера использовали уже проверенное решение - комплект шестерен разработки 9000RpM для изменения передаточных чисел главной пары, а также 1-й, 2-й и 3-й передач. Теперь для достижения скорости в 100 км/ч "щелкать" рычагом 6-ступенчатой КПП приходится лишь однажды. Для ускорения переключения установили короткоходную кулису Comptech.
Самый низкий и жесткий вариант подвески Honda дополнили титановой растяжкой передних стоек Comptech, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра (22 мм против 15-ти). Новые колесные диски 5Zigen Inperio M-05 17 x 7.0 и шины Toyo T1R размерностью 215/40 R17 (кстати, меньше стандартно устанавливаемых на Accord Type S) также необходимо занести в плюс. Хотя на внешний вид машины они повлияли не меньше, нежели новые элементы кузова.
Главное в экстерьере - карбонокомпозитный обвес фирмы Mugen: новый передний бампер, накладка на задний, пороги. Машина обрела грозный вид и законченный нижний периметр, прижалась к земле, словно хищник перед атакой. Также были установлены дорогостоящие карбоновые капот и крышка багажника (ViS) с антикрылом, выполненным в единственном экземпляре на заказ (Mugen-ALS). Важно отметить, что все элементы выполнены из очень легких материалов, что существенно уменьшило вес автомобиля.