Покаяние лидера ПКРМ Владимира Воронина
Молдавская общественность вот уже вторые сутки пытается переварить новость о том, что всегда идущий напролом, словно его тотемное животное крокодил, в полной уверенности в своей непререкаемой правоте, лидер оппозиционной парламентской Партии коммунистов, экс-президент Владимир Воронин вдруг… публично покаялся!
В выступлении 12 ноября 2012 года на конференции «Республика Молдова – захваченное государство», председатель ПКРМ признал, что и сам он, и руководимая им партия, оказывается, «кое-где» и «кое-когда» совершали «некоторые» досадные ошибки, имевшие крайне негативные последствия и для самой партии, и для всей Республики Молдова.
Признать-то он эти ошибки вроде бы как признал, но уж как-то очень странно это у него получилось. Дескать, да, ошибались мы, коммунисты, ошибался и я сам, но всё это почему? Кто тому виной? Думаете, что это на мне, председателе ПКРМ, лежит главная вина за эти ошибки? Или на команде моих ближайших соратников? На всей Партии коммунистов?
Нет, господа и товарищи! Невиноватые мы! Это все они, эти «политологи и аналитики» задурили нам головы, запудрили нам мозги своими постоянными призывами к конструктивному сотрудничеству оппозиционной ПКРМ с партиями правящей коалиции.
Вот такое, с позволения сказать, оригинальное покаяние Владимира Воронина, в котором, однако, даже при очень большом желании, невозможно обнаружить его соответствия классическому определению покаяния, данному толковым словарём русского языка, где сказано, что «это добровольное и искреннее признание в совершенном проступке, в ошибке, глубокое сожаление по поводу чего-либо, раскаяние».
Попробуем детально разобраться в вопросе о том, в чём же, собственно говоря, «покаялся» Владимир Воронин?
Продолжение можно прочесть ЗДЕСЬ