Примар Бухареста Сорин Опреску рискует серьезно навредить своему имиджу в случае закупки троллейбусов для муниципия в Молдове
Примар Бухареста Сорин Опреску рискует серьезно навредить своему имиджу в случае закупки троллейбусов для муниципия в Молдове. Опрошенные румынскими СМИ местные производители заявили, что не понимают, из каких побуждений столичная администрация готова закупать в Молдове троллейбусы, собранные по патентам 20-летней давности.
Напомним, что в ходе визита в Кишинев Сорин Опреску заявил о возможности закупки около 50 троллейбусов молдавского производства (собираются в Молдове по белорусской лицензии из белоррусских же деталей - прим.). Румынских производителей возмутили слова примара, что Бухарест слишком беден для западных образцов техники.
Один собранный в Кишиневе троллейбус стоит порядка 110-120 тысяч евро.
В частности, один из главных производителей общественного транспорта Румынии - компания Astra Bus заявила о несогласии с мнением Опреску, отметив, что делает поставки во множество городов, в то время как Бухарест продолжает их игнорировать .
"Да, один наш троллейбус стоит около 260 тысяч евро, но он собран по действующим европейским стандартам, а не по патентам 20-летней давности", - заявил директор предприятия Кристиан Гавра.
"Я понимаю, что у нас троллейбусы дороже, чем у "Белкоммунмаша", но с другой стороны, в Европе одна единица такого транспорта стоит 400-450 тысяч евро", - добавил он.
Напомним, что в ходе визита в Кишинев Сорин Опреску заявил о возможности закупки около 50 троллейбусов молдавского производства (собираются в Молдове по белорусской лицензии из белоррусских же деталей - прим.). Румынских производителей возмутили слова примара, что Бухарест слишком беден для западных образцов техники.
Один собранный в Кишиневе троллейбус стоит порядка 110-120 тысяч евро.
В частности, один из главных производителей общественного транспорта Румынии - компания Astra Bus заявила о несогласии с мнением Опреску, отметив, что делает поставки во множество городов, в то время как Бухарест продолжает их игнорировать .
"Да, один наш троллейбус стоит около 260 тысяч евро, но он собран по действующим европейским стандартам, а не по патентам 20-летней давности", - заявил директор предприятия Кристиан Гавра.
"Я понимаю, что у нас троллейбусы дороже, чем у "Белкоммунмаша", но с другой стороны, в Европе одна единица такого транспорта стоит 400-450 тысяч евро", - добавил он.