1089

Из распада СССР можно извлечь урок для евро

Бывают исторические моменты, когда события, которые казались невероятными, вдруг становятся неизбежными, пишет обозреватель The Financial Times Филип Стивенс. Он советует европейским лидерам задуматься об одном таком поворотном моменте.
На днях Стивенс побывал на лекции некого отставного дипломата. "Он поведал, что в 1980-е годы Запад был абсолютно уверен в двух вещах: во-первых, советская система нежизнеспособна, во-вторых, она будет существовать вечно. Услышав эти слова, все присутствующие подумали о евро", - пишет автор.
На взгляд Стивенса, советских руководителей погубила убежденность в том, что советское государство и социалистический строй будут неизменны, что бы ни случилось. "Если ты считаешь, что некое событие невозможно, то вряд ли примешь необходимые меры предосторожности", - говорится в статье.
"В момент распада в 1992 году непреодолимая тяга к разрыву исходила от центра: откололась Россия, а не периферийные государства", - утверждает автор.
Итак, еврозона - это СССР, а Германия сегодня - РСФСР, пожелавшая отколоться? "И да, и нет", - отвечает Стивенс.
Еврозона не является "империей, основанной на обреченной экономической системе", поясняет он. А ее экономические проблемы вызваны не существованием евро, а кризисом, который был порожден англосаксонской моделью финансового капитализма. Распад еврозоны, в отличие от распада СССР, не затронет национальные идентичности и государственные границы.
И все же Стивенс находит параллели с СССР. Европейские политики и банкиры уверены, что евро сохранится, так как альтернативные сценарии просто немыслимы. "Но и советские руководители думали: если ничего не делать, все останется как есть", - замечает автор.
В отличие от СССР, еврозона не обречена на распад под грузом внутренних противоречий, но ее сохранение - отнюдь не неизбежность, делает вывод Стивенс.

Источник: Financial Times
0
grundic11 Марта 2006, 00:57
G
grundic11 Марта 2006, 00:57
...Дано - Honda Accord Coupe, 1995 г/в,мотор 2.0, кое-что...

меняйся и даже не думай, купэ это не минус а большой плюс!!! двигатель там скорее всего F20 так что все заепись, машина очень надежная. цена ее от 6000Е

0
  • 0
  • 0
MAXX11 Марта 2006, 00:59
M
MAXX11 Марта 2006, 00:59
grundic
...цена ее от 6000Е...

от??? :-)))) бля... владелец говорил о 3500Е, на эту сумму расчитываю при покупке. За такую же цену хочу продать VW Passat. Мне понравилась, но катался только как пассажир.

0
  • 0
  • 0
grundic11 Марта 2006, 01:01
G
grundic11 Марта 2006, 01:01
MAXX
...grundic: "... цена ее от 6000Е " - от??? :-)))) бля......

ты тащи его сюда, я за 3500Е эту машину сразу же забиру!!! на базаре универсалы от 5500 в таком кузове начинаются и то надо еще поискать такие машинки!

0
  • 0
  • 0
MAXX11 Марта 2006, 01:10
M
MAXX11 Марта 2006, 01:10
grundic
...ты тащи его сюда, я за 3500Е эту машину сразу же забиру!!!...

Щазз :-) Кстати, эту машину ты должен знать... Пока он продавать не спешит, но я как бы поинтересовался....

P.S. Вот тут фотки такой машины, в таком кузове: http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/accord_coupe/1996_1/photo/

0
  • 0
  • 0
STASon11 Марта 2006, 01:13
STASon11 Марта 2006, 01:13
MAXX
...За такую же цену хочу продать VW Passat...

станешь. Не злись . но нереальная цена .
3500-4000 стоят В4 Ауди 93-95 годов.

0
  • 0
  • 0
grundic11 Марта 2006, 01:14
G
grundic11 Марта 2006, 01:14
STASon
...MAXX: "... За такую же цену хочу продать VW Passat...

+1

0
  • 0
  • 0
MAXX11 Марта 2006, 01:31
M
MAXX11 Марта 2006, 01:31
STASon
...но нереальная цена...

буду просить, ибо комплект шиповки на дисках, мафон с чейнджером, кондиционер, по механике - идеальная, по кузову - подлатаю. Думаю реально ее отдать за такие деньги.

P.S. Тут мне интересно слышать мнения по Хонде, про VW все что надо знаю ;-)

0
  • 0
  • 0
grundic11 Марта 2006, 01:33
G
grundic11 Марта 2006, 01:33
MAXX
...STASon: "... но нереальная цена ..." - буду просить,...

2 а что по хонде? кузова CB и CD самые надежные из аккордов.

0
  • 0
  • 0
MAXX11 Марта 2006, 01:36
M
MAXX11 Марта 2006, 01:36
grundic
...кузова CB и CD...

ни о чем не говорит...
кстати, почему в поисковиках в таком кузове купе только с мотором 2,2 литра? А на той - явно шильдик 2.0 (и мотор такой же).

0
  • 0
  • 0
grundic11 Марта 2006, 01:41
G
grundic11 Марта 2006, 01:41
MAXX
...grundic: "... кузова CB и CD ..." - ни о чем не говорит......

в этом кузове были моторы и F20 и F22 просто F22 более котруемый

0
  • 0
  • 0
ka11 Марта 2006, 04:49
K
ka11 Марта 2006, 04:49
...Дано - Honda Accord Coupe, 1995 г/в,мотор 2.0, кое-что...

во первых это машина не трехдверная, а купе
трехдверные гольфы бывают
цена в 3500 прото меганереальна, реальную цену назвал грюн

...Хочу поменять свой сарай 1992 г/в, на эту 1995 г/в без потерь в деньгах...

бугога, песши исчо твои планы на будусчее!

0
  • 0
  • 0
MAXX12 Марта 2006, 00:58
M
MAXX12 Марта 2006, 00:58
ka
...во первых это машина не трехдверная, а купе...

sorry, оговорился :-)

ka
...цена в 3500 прото меганереальна, реальную цену назвал грюн...

Эта инфа мне нужна была для "торгов". Спасибо.

ka
...бугога...

бугога будет когда куплю Аккорд-Купе :-)

0
  • 0
  • 0
-soprano-12 Марта 2006, 14:48
-
-soprano-12 Марта 2006, 14:48
ka
...во первых это машина не трехдверная, а купе трехдверные...

о, превед! я вчира за тобой ехал от Сан Сити, думал спросить каг дила, но ты свернул на перекрестке Реджистру.

0
  • 0
  • 0
Pitbull312 Марта 2006, 15:40
P
Pitbull312 Марта 2006, 15:40

Accord явно стоящий , причем дороже 3500

0
  • 0
  • 0
duru12 Марта 2006, 22:15
D
duru12 Марта 2006, 22:15

Номера LV... ?

0
  • 0
  • 0
MAXX13 Марта 2006, 10:58
M
MAXX13 Марта 2006, 10:58
Pitbull3
...Accord явно стоящий , причем дороже 3500...

Спасибо, буду знать.

duru
...Номера LV... ?...

Нет, кишиневские. Выданы в 2004 году.

0
  • 0
  • 0
vadon125 Декабря 2007, 11:15
V
vadon125 Декабря 2007, 11:15

Один из владельцев Accord согласился на отступление от "атмосферной" идеологии Honda, и тогда решение задачи повышения мощности и момента двигателя нашлось быстро. Всем известно, что в США механическим нагнетателем воздуха готовы "наддуть" буквально все, что под руку попадется. Компания Comptech предложила полный установочный кит на "аккордовский" 2,4-литровый агрегат и пообещала дополнительные 50 л.с. и более 40 Нм крутящего момента. С установкой комплекта проблем не возникло. Однако "мозг" европейской Accord наотрез отказывался работать с новым "инородным" элементом под капотом. В итоге настройка электроники заняла пять (!) месяцев. Блок управления двигателем заменили на комплекс, перепрограммированный Hondata с учетом данных 9000RpM. Главное, что все системы теперь работают нормально.

Согласно графикам замера мощности, двигатель выдает на колесах 264 л.с. при 7103 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 5500 об/мин и давлении наддува 0,3 бара. Таким образом, рост показателей составил 74 л.с. и 26 Нм. Но все это сухие цифры, разница "на ходу" куда более красноречива, тем более что компрессором дело не ограничилось.

Естественно, пришлось полностью изменить впуск и выпуск. Система подачи воздуха отныне - AEM, выпускной коллектор 4-2-1 от Comptech (с сохранением катализатора), а выпускная система от средней части до глушителей - от Mugen. Также поставили кованый стальной маховик, а еще подготовили к установке спортивную "таблетку" сцепления от TODA Racing. Его нехватка сильно ощущалась во время тест-драйва.

В 9000RpM уже давно столкнулись с проблемой, мягко говоря, "неспортивных" передаточных чисел в КПП Honda Accord. Хозяину тестовой машины повезло: мастера использовали уже проверенное решение - комплект шестерен разработки 9000RpM для изменения передаточных чисел главной пары, а также 1-й, 2-й и 3-й передач. Теперь для достижения скорости в 100 км/ч "щелкать" рычагом 6-ступенчатой КПП приходится лишь однажды. Для ускорения переключения установили короткоходную кулису Comptech.

Самый низкий и жесткий вариант подвески Honda дополнили титановой растяжкой передних стоек Comptech, а также задним стабилизатором поперечной устойчивости увеличенного диаметра (22 мм против 15-ти). Новые колесные диски 5Zigen Inperio M-05 17 x 7.0 и шины Toyo T1R размерностью 215/40 R17 (кстати, меньше стандартно устанавливаемых на Accord Type S) также необходимо занести в плюс. Хотя на внешний вид машины они повлияли не меньше, нежели новые элементы кузова.

Главное в экстерьере - карбонокомпозитный обвес фирмы Mugen: новый передний бампер, накладка на задний, пороги. Машина обрела грозный вид и законченный нижний периметр, прижалась к земле, словно хищник перед атакой. Также были установлены дорогостоящие карбоновые капот и крышка багажника (ViS) с антикрылом, выполненным в единственном экземпляре на заказ (Mugen-ALS). Важно отметить, что все элементы выполнены из очень легких материалов, что существенно уменьшило вес автомобиля.

0
  • 0
  • 0
Pitbull325 Декабря 2007, 11:52
P
Pitbull325 Декабря 2007, 11:52
vadon1
...Один из владельцев Accord согласился на отступление...

ЛАШАРЫ! с этого мотора 265 сил снимается в атмо. И 365 тоже снимается в атмо. А компрессором 264 - тупо, небюджетно, 9000rpm - ЛАШАРЫ)))

vadon1
...С установкой комплекта проблем не возникло...

vadon1
...Однако "мозг" европейской Accord наотрез отказывался работать...

ага, хуле! Вы б еще туда газовую установку засунули и заправили соляркой. И лом между шатунами закрепили. ТОчно бы родному мозгу понравилось).

vadon1
...комплекс, перепрограммированный Hondata с учетом данных 9000RpM...

хуясе! Уже хондата болт он мозги под компрессор делает! Залито все к ебеням под 9. оттуда наверно и мощность в 264 силы - типо катайся мальчик, это ничего что бензин будет из глушителя течь, зато безопасно!

vadon1
...двигатель выдает на колесах 264 л.с. при 7103 об/мин...

))) вся идея компрессора в силах с 1000 об/мин. Этож как криво надо было поставить чтоб он на отсечке дул!

vadon1
...Хозяину тестовой машины повезло: мастера использовали уже проверенное решение - комплект шестерен разработки 9000RpM для изменения передаточных чисел главной пары, а также 1-й, 2-й и 3-й передач. Теперь для достижения скорости в 100 км/ч "щелкать" рычагом 6-ступенчатой КПП приходится лишь однажды....

В натуре повезло! Счастливчик теперь хозяин! Были раньше короткие передачи, и таз хоть как то передвигался. А 9000 - они ж умные - удлинили коробку. Теперь она едет 220. разгон 20 секунд. до 80 км/ч)).

vadon1
...элементы выполнены из очень легких материалов, что существенно уменьшило вес автомобиля....

ага, 20 кг сняли с полторы тонны. самалет нах! И сняли спереди. Ну типо чтобы "шины Toyo T1R размерностью 215/40 R17 (кстати, меньше стандартно устанавливаемых на Accord Type S)" - буксовали чаще и громче, компрессор же стоит))).

Мда... тунинх

0
  • 0
  • 0
muller88800204 Января 2008, 23:02
M
muller88800204 Января 2008, 23:02
...Дано - Honda Accord Coupe, 1995 г/в,мотор 2.0, кое-что...

я когда себе брал .. смотрел сначала на базаре.. были такие по 4100-5000ойро .. хотел брать но выбрал уже седанчик .. хз как по состоянию внутри но снаружи ничё .. кожа и т.д. была ..
мож цены уже и поменялись, давно там небыл ..

0
  • 0
  • 0
Macuser04 Января 2008, 23:08
M
Macuser04 Января 2008, 23:08
grundic
...2 а что по хонде? кузова CB и CD самые надежные из...

+1 CB вообще меганадежный кузов имхо

0
  • 0
  • 0