1208

Объявлены победители «Каннских львов» в трех номинациях

Объявлены победители премии «Каннские львы» в номинациях Promo and Activation («Промо и стимуляция»), Direct («Прямой маркетинг») и PR,сообщается на сайте фестиваля.
Гран-при в категориях Promo and Activation и Direct получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию»У малого бизнеса появился официальный день» для American Express. В рамках кампании небольшим фирмам бесплатно предоставляли возможности для размещения в соцсетях, их поддерживали на телевидении с помощью привлечения публичных персон, а также с помощью постеров в магазинах.
Гран-при в категории PR получил проект »Самая популярная песня» для пуэрториканского банка Banco Popular от агентства JWT San Juan. Создатели рекламной кампании попросили сальса-оркестр El Gran Combo переписать свой главный хит «No Hago Mas Na» («Я ничего не делаю»): вместо слов о вдохновляющем безделье в тексте появились слова, прославляющие труд. Таким образом банк побудил жителей страны, значительная часть которых живет на пособие по безработице, к активному труду, который, в свою очередь, должен поднять экономику страны.
В категории Promo and Activation было присуждено 7 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых «Льва». В категории Direct – 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых льва. В пиаре – 20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых. Списки победителей представлены на сайте фестиваля, российских агентств среди них нет.
Actualitati.md напоминает, что фестиваль «Каннские львы» проходит в 59-й раз, он открылся 17 июня и продлится до 23 июня.
http://www.arch.actualitati.md/obyavlenyi-pobediteli-kannskih-lvov-v-treh-nominatsiyah/  
0