Почему у нас считается ездить в троллейбусе не престижно
Миллионеры Дании и Ирландии и многих других Европейских стран перемещаются по городу на общественном троллейбусном транспорте, при это причина не в том что они стремятся сэкономь, а по тому что они выступает за снижение выброса токсичных выхлопных газов, за снижение пробок на дорогах и за снижение расхода денег из ВВП на закупку ГСМ - которое ежегодно расходует до 40 % из ВВП.
У нас экономика еще слабее и стоимость ГСМ для нашего ВВП ложиться серьезным минусом. Но не смотря на это люди у нас предпочитают покупать автомобили и сжигать деньги из своего семейного бюджета - не менее 50 долларов чтобы съездить на работу и обратно. Для семей у которых в среднем доход не превышает 400-500 долларов в месяц.
Это происходит потому что у нас иметь свое авто это престижно, а ездить на троллейбусах не престижно.
В таких троллейбусах что ходят у нас по городу действительно не очень приятно ездить - старые советские модели покрытые ржавчиной и старой покраской, влажная уборка проводиться редко из за чего бывает очень пыльно.
А что если мы попросим нашу городскую власть (горсовет) пересесть со своих BMW X5 на троллейбусы чтобы они почувствовали и осознали проблемы этой отрасли и постарались ее развить в лучшую сторону.
А о том что касается финансового вопроса есть решение: каждый кто имеет квартиру либо дом в пределах г.Кишинева должен осуществить ежемесячную оплату за общественный транспорт (ка за коммунальную услуг) в размере к примеру 50 лей. Троллейбусный парк должен снять должность кассиров за счет такого метода привлечения средств, который в случае переполненного троллейбуса выполняет функцию тромбователя.
Это позволит собрать около 50*800,000=40,000,000 млн лей для троллейбусного управления при этом сократятся расходы на кассиров это около -3000,000 лей.
При таком бюджете в троллейбусном парке - можно будет развивать эту отрасль т.е. развивать ветки троллейбусных линий и обновлять троллейбусный парк новыми современными машинами.
И главное наша экономика сможет сэкономить на импорте ГСМ для маршруток поедающих наш ВВП тем самым лишающие нас возможности концентрации капитала в нашем регионе для инвестиционных проектов которые нам очень сильно нужны.
Сегодня люди перемещаясь на работу в месяц в среднем расходуют от 68 на троллейбусах до 250 лей на маршрутках.
Заплатив ежемесячно 50 руб можно будет сократить семейные расходы, а для туристов будет удивление и они с большим желанием будут приезжать к нам и тратить свои деньги
Может пора стать сознательными.