Facebook вводит новые принципы приватности в социальной сети
Компания Facebook заключила соглашение с Федеральной комиссией по торговле США, определяющее правила обработки личной информации пользователей социальной сети, пишетCNews.
Теперь популярная социальная сеть будет придерживаться нескольких новых главных принципов. Во-первых, Facebook обязуется получать у пользователей прямые согласия на изменение настроек приватности их учетных записей. Во-вторых, будет обязана в течение 30 дней после удаления пользователем аккаунта прекращать доступ кого бы то ни было к его данным. В-третьих, компания согласилась на регулярный независимый аудит политик безопасности в течение 20 лет два раза каждый год.
Кроме того, основатель и глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил о том, что в компании вводятся должности директоров по приватности личной информации пользователей (Chief Privacy Officer). «Чтобы убедить регуляторов рынка в намерении соблюдать конфиденциальность этих данных», - сообщил он в корпоративном блоге Facebook.
Эрин Иган (Erin Egan), которая до Facebook являлась партнером в юридической фирме Covington & Burling, займет должность директора по политикам приватности. В свою очередь главный советник юридической службы Facebook Майкл Рихтер (Michael Richter) займет должность директора по приватности продуктов.
Глава корпорации, комментируя заключенное с властями США новое соглашение, признался, что в ходе развития социальной сети компания допустила ряд ошибок в отношении безопасности пользователей.
Цукерберг, в частности, упомянул два события: запуск рекламной системы Beacon четыре года назад и низкое качество технического исполнения новой модели приватности, которая была представлена два года назад.
"Но мы всегда можем стать лучше. Я хочу сделать Facebook лидером по защите личных данных", - отметил Цукерберг.
Publika