988

Насколько вы довольны качеством и своевременностью бытовых услуг

Уважаемый респондент!
 
Просьба уделить нам несколько минут Вашего внимания и принять участие в опросе.
Целью данного опроса является выяснить насколько Вы довольны качеством и своевременностью оказания бытовых услуг.
 
Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации.
 
 
1. Как часто Вы сталкиваетесь с бытовыми проблемами (течет кран, течет крыша, затопили соседи, не работает розетка, сломалась бытовая техника и т.д.)?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. каждый день
  2. один - два раза в неделю
  3. один - два раза в месяц
  4. раз в два месяца
  5. раз в полгода и реже
 
 
2. Какого рода чаще всего у Вас появляются бытовые проблемы?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием либо заполните графу Ваш вариант
 
  1. проблемы с  электричеством, проводкой
  2. проблемы с сантехникой, водопроводом
  3. проблемы с теплосетями
  4. поломка дверного замка
  5. Ваш вариант ________________________________________
 
3. Куда Вы  обращаетесь чаще всего для решения данных проблем?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием либо заполните графу Ваш вариант
 
  1. Друзья, соседи, родственники,
  2. Наемные рабочие
  3. Чините самостоятельно
  4. Обращаетесь в государственные коммунальные службы (Termocom, Аpa-Canal, ЖЭК и др.)
  5. Сервисные центры
  6. Ваш вариант_________________________________________
 
4. К какому источнику информации Вы обращаетесь для поиска такого рода рабочих?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. Периодические печатные издания (Маклер)
  2. Листовки из почтового ящика и на перекрестках
  3. Интернет
  4. Информационная служба города
  5. Друзья, соседи, родственники
5. Получаете ли Вы гарантию на оказанные услуги?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. всегда
  2. иногда
  3. никогда
 
 
 
6. Насколько Вы довольны качеством предоставляемых услуг?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. очень доволен
  2. доволен
  3. не доволен
  4. возмущен
 
7. Насколько для Вас важна цена предоставления услуги?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. Цена не имеет никакого значения, для меня важно только качество, мои нервы и мое время
  2. Для меня важно соотношение цены и качества
  3. Мне очень важна стоимость предоставления услуги
  4. Цена для меня - главный показатель
 
8. Насколько максимально больше денег Вы готовы заплатить за предоставление услуги, если она будет оказана в кратчайшие сроки, в удобное для Вас время и с гарантией качества?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. Вообще не готов
  2. На 10% выше обычной стоимости
  3. На 20% выше обычной стоимости
  4. На 50% выше обычной стоимости
  5. Готов платить любые деньги
 
 
9. Хотели бы Вы пользоваться единым Центром решения всех типичных бытовых проблем?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. да
  2. нет
  3. не знаю
 
 
 
 
 
10. Как бы Вам было удобнее размещать заявку?
Выделите Ваш ответ подчеркиванием либо заполните графу Ваш вариант
 
  1. посредством телефонной связи (Call – центр круглосуточно)
  2. посредством Интернет – сайта
  3. Ваш вариант______________________________________
 
11. Ваш пол:
Выделите Ваш ответ подчеркиванием.
 
  1. мужской
  2. женский
 
12. Ваш возраст:
Заполните графу
 
_______________________________
 
 
 
Благодарим Вас за участие и уделенное нам время!
 
Были бы очень признательны, если Вы вышлите все Ваши ответы на

  sotsialny.opros@yandex.ru  
 
 
0