18 этап 2011. ГП Абу-Даби. 11-13 ноября 2011
Красивая трасса с напряженной борьбой. Что подарит она нам в этом году?
В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.
Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.
Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления.
Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце.
Компания Pirelli предоставит командам среднюю пару составов - Medium и Soft, такое сочетание будет использоваться уже в шестой раз по ходу сезона.
По МД времени сессии стартуют в 15:00.
паехали
даешь еще один большой шлем!
Феттель порвал Макларен в квале
настоящий педалий ведров.....
Понеслась!
Жалко
неужели?... надо же... иногда и супервезунам невезёт)... а какие мыльные страсти по успокоению суперсеба.... чуть ли не всей командой плакали... правда если б не непруха.. скорее всего бы выиграл..)
Льюис браво!!! утёр своим критикам нос...
Алонза тоже выжал из машины всё.. малаццца...
Баттон вяло... но 3 тоже не плохо...
Боббёр быстр.. но команда по прежнему убивает его тактикой... к чему эти понты с лишним питстопом?...
Масса - бык... гнать его пора... ферры потеряют с ним в 2012.. хотя санчо панса из него отменный..)