Алина йелектроникс, та, что в Плазе, va invita!
вспомнилось, но как-то лень писать было.
итак, история:
с месяц так назад надобно было айпад2 покупать для конторы нашей. взяли счет, оплатили безналом, на следующий день по телефону спросили - поступили ли бабки, можно ли забирать.
да, говорят, приезжайте с печатью, дадим вам и айпад и накладную.
мне не так, чтоб каждый день приходилось технику в магазинах покупать, но это ж обычная процедура вроде - приехал, взял девайс, проверил работоспособность, расписался, уехал.
от 5 до 10 минут, в общей сложности, в зависимости от того, как шустро реквизиты девочки в накладные вбивают. ну, по-крайней мере, в других магазинах бытовой техники, по времени обычно было так.
вернусь обратно к теме – сказали алиновцы, что можно приезжать, забирать, я и поехал.
приезжаю, показываю печать, реквизиты, говорю «выдавайте мне мой айпад».
*уле делать, выдают. уплочено же.
ну и просят пару минут подождать - пока накладная готова будет.
а в это время, соответственно, можно проверить работоспособность и состояние девайса. всяко ж бывает, правильно?
проверяем.шустро и успешно - и с работоспособностью и с состоянием всё отлично. самое время забирать накладную и уезжать.
мне ж не только айпады покупать, но еще работать надо. по-идее.
как оказалось _далее_, практически весь персонал, находившийся в зале, явно имел совсем другое мнение на этот счет….
Акт первый. Цирк с клоуном.
оказывается, что в магазине нет печати.
ну вот нет ее. администратор забрал и куда-то ушел. но, со слов консультанта, он «будет через 5 минут»
через 5 минут выяснилось, что «администратор будет через 10 минут».
еще через 10 минут оказалось, что «администратор будет через 20 минут.
…а через 20 минут (то есть уже практически через час ожидания) выяснилось, что «администратор будет через полчаса».
понимая, что о времени возвращения администратора никто даже не догадывается, а сейчас он может быть сейчас даже в сауне…. с печатью и шлюхами…. я при*уеваю и _прошу выдать мне книгу жалоб_.
….и тут-то начинается Акт второй. Цирк с конями))))
1. консультант, к которому я обратился с просьбой о жалобной книге (тот самый, с которым я разговаривал до этого) тупо смотрел на меня, молчал, мычал, изображал непонимание - мол что такое вообще «книга жалоб».
2. я обратился ко второму консультанту, который проходил мимо. этот, судя по всему, не успел вовремя сориентироваться и изобразить непонимание.
и он сымпровизировал!!! J) парень заявил, что «сейчас ее принесет из офиса» и направился к кабинетам в даааальней части зала. но вместо того, чтобы в них зайти, мальчик резко повернул в сторону, добрался до самого дальнего угла магазина и там начал расхаживать вдали в рядах с бытовой техникой. через пару минут его хождения там, стало понятно, что он совсем вошел в роль и книги от него дождаться не суждено.
3. я обратился к третьему консультанту. тот спасовал и «пропустил ход», ответив, что по этому поводу нужно обратиться к тому, кто меня обслуживал. (то есть первому).
4. я обратился к четвертому (последнему) консультанту этот, четвертый, находился рядом и видел все три предыдущих «перформанса». так как таланты актера-мима и таланты клоуна были уже представлены предыдущими консультантами, парень решил осчастливить меня своим талантом риторики…
- выдайте мне, пожалуйста, жалобную книгу
- а зачем вам она?
- жалобу писать, естественно
- не выдадим.
- почему?
- потому что не имеем права
- согласно закону о правах потребителя, вы обязаны мне ее выдать по первому требованию.
….в этом месте парень задумывается и секунд через 10 выдает:
- жалобная книга у администратора.
…тут у меня возникает желание обматерить их всех. но это ведь как-то некультурно. поэтому остается лишь спросить:
- у того самого, который с печатью ушел?
ответ, как и предполагалось, был утвердительным.
все круги замкнулись. консультанты на консультантах, книга жалоб на печати. все пути ведут к администратору. но вот ведет ли его путь к нам? вот это был вопрос. я так понимаю, что наличие книги жалоб в арсенале, когда ты в рабочее время оттягиваешься в сауне с печатью и шлюхами, может очень скрасить досуг и внести в него даже некую культурную составляющую. ну, по типу чтения стихов прекрасным девам.
мне же оставалось лишь ждать и надеяться.
и таки да, через минут двадцать их лица озарились и я услышал, что «печать есть!». хотя администратора я так и не увидел.
Финита?
Х..У..Й
Они же, блин, команда! Они должны ВСЕ выступить, каждый показать свой талант и отличиться!
- Извините, вам придется еще подождать..
- В чем дело? Печать же уже на месте!
- Да, но у нас упала база и мы не можем пока что распечатать вам накладную.
- То есть вы ее за всё это время еще не распечатали?
- Нет.
Естественно, осталось лишь снова ждать. Я таки дождался и свалил оттуда к чертям.
Многие печалятся, что в Кишиневе уже нет цирка. Ничего подобного. В Кишиневе есть цирк.
ТЦ Plaza, второй этаж.