6 этап 2011. ГП Монако, Монте-Карло. 26-29 мая
Раз никто не создает дискуссии, а weekend в самом разгаре, предлагаю данную ветку для обсуждения, тем более Гран-При не какой-то задрипанный, а самый что ни на есть легендарный - Монако!
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.
Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.
За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.
Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота.
Телеметрия трассы
Процент дистанции с максимальным газом 42% Длина непрерывного отрезка с максимальным газом 8 секунд, 510 метров Максимальная скорость 286 км/ч Средняя скорость 160 км/ч Переключения передач на круге 54 Нагрузка на резину Средняя/высокая Составы резины Soft и SuperSoft Нагрузка на тормоза Высокая Уровень прижимной силы Максимальный
Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.
Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.
Тимо Глок: «Монако – сумасшедшее место для Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек – вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок – малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие.
Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом.
Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, но здесь нужна невероятная концентрация и ювелирная точность на каждом круге».
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.
Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.
За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.
Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота.

Телеметрия трассы
Процент дистанции с максимальным газом 42% Длина непрерывного отрезка с максимальным газом 8 секунд, 510 метров Максимальная скорость 286 км/ч Средняя скорость 160 км/ч Переключения передач на круге 54 Нагрузка на резину Средняя/высокая Составы резины Soft и SuperSoft Нагрузка на тормоза Высокая Уровень прижимной силы Максимальный
Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.
Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.
Тимо Глок: «Монако – сумасшедшее место для Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек – вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок – малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие.
Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом.
Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, но здесь нужна невероятная концентрация и ювелирная точность на каждом круге».
голосовалка сложная :)
судя по скоростям в тренировках борьба будет очень и очень плотной.
скоро квала начнется и расставит по местам
А где голосовалка насчет разобьет Баркеллыч свой руль об асфальт или использует по назначению?
Я посмотрел пятничные тренировки - таки пилоты атакуют, особенно Масса там дрифтовал... некоторые до стенок долетали, Лиуцци, Шумми, Петров, Альгерсуари...
Смотрю P-3, Феттель уже с керсом едет... правда время Алонсо 1,15,1 в четверг таки сильное, ИМХО.
А сегодня Алонсо уже 1,14,4 едет!
петров лашара:))
Блиииииин.... А я на завтра договорился с друзьями в Милан махнуть.... А хотели изначально в Монтекарло... Там и теплее будет, гонки, море, девочки... Хотя и цены намного дороже чем в среднем по Италии, но примерно как в Милане.
пляяяя... это было жестко... перес...
мощно уебалса
ух как неслабо Перец ударился..
Так махнули бы...
а фетель 1 блять 13 сука 556 весь писдес... это ш как он так может всех найобувать???
блйятьпростыни...
штото долго его вытаскивают....
вроде барьер отлично сработал...
жесть :(
пейсдейс
кокпит вроде цел. но повреждения жуткие...
пишут что перез в сознании...
трудно после такого атаковать....
феттеля с очередным поулом.
Пересу выздоровления
У Переза сотрясение и растяжение бедра
А во сколько по нашему времени гонка будет?
понеслась!
понеслась!
блин, все он0лайн трансляции тупят :-(
блин, все он0лайн трансляции тупят :-(
петрович хорошо вырвался .... а гамильтон за жопу шуми прицепился :)
http://f1-tv.info/ тут первый канал вроде не тупит
ХАМИЛЬТОН КРАСАВАААА
нашёл
немецкий канал
Шумик плывет .. колес нема уже
блиааа кажись в редбуле техники получат пиздюлей - затянули фитилю питс топ сильно
[15:26:11] SNAIL: у фитиля 6.9 секунд копались
[15:26:19] SNAIL: у алонсо 4,7
Хамильтон застрял за Массой
чего и следовало ожидать, бля
заепале пейскар катать -бенз дорогой !
заезжает
Хамильтону дали драйв-сру
Баттон сука быстрый!
очень
ибать
уёпт!
"мелкий ремонт" для хэма....
замена резины??
Петрова в госпиталь... :(
хэму новый болид построили...
пляяяяяяяяяяя хамильтону тока тачку починили :))
Веббер молодец!!!
какобычно феттель молодчинка....
но и чуть-чуть ему повезло
хотя обогнать бы его было бы очень сложно, практически не реально
везет сильнейшим :)
конечно сэйфти крайне облегчил.... но на протяжении стольких кругов сдерживать двоих которые на 2-3 сек быстрее...