2106

6 этап 2011. ГП Монако, Монте-Карло. 26-29 мая

Раз никто не создает дискуссии, а weekend в самом разгаре, предлагаю данную ветку для обсуждения, тем более Гран-При не какой-то задрипанный, а самый что ни на есть легендарный - Монако!
 
 
В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.

Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.

За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира  погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.
Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота.
Телеметрия трассы
Процент дистанции с максимальным газом 42% Длина непрерывного отрезка с максимальным газом 8 секунд, 510 метров Максимальная скорость 286 км/ч Средняя скорость 160 км/ч Переключения передач на круге 54 Нагрузка на резину Средняя/высокая Составы резины Soft и SuperSoft Нагрузка на тормоза Высокая Уровень прижимной силы Максимальный  
Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.
 
Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.

Тимо Глок: «Монако – сумасшедшее место для Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек – вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок – малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие.
 
Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом.
 
Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, но здесь нужна невероятная концентрация и ювелирная точность на каждом круге».

 
0
kremeni28 Мая 2011, 17:53
K
kremeni28 Мая 2011, 17:53

голосовалка сложная :)
 
судя по скоростям в тренировках борьба будет очень и очень плотной.
 
скоро квала начнется и расставит по местам

0
  • 0
  • 0
nypd128 Мая 2011, 17:58
N
nypd128 Мая 2011, 17:58

А где голосовалка насчет разобьет Баркеллыч свой руль об асфальт или использует по назначению?

0
  • 0
  • 0
MAXX28 Мая 2011, 18:03
M
MAXX28 Мая 2011, 18:03

Я посмотрел пятничные тренировки - таки пилоты атакуют, особенно Масса там дрифтовал... некоторые до стенок долетали, Лиуцци, Шумми, Петров, Альгерсуари...
Смотрю P-3, Феттель уже с керсом едет... правда время Алонсо 1,15,1 в четверг таки сильное, ИМХО.
А сегодня Алонсо уже 1,14,4 едет!

0
  • 0
  • 0
MAXX28 Мая 2011, 18:12
M
MAXX28 Мая 2011, 18:12
MAXX
...пятничные тренировки...

= четвержные)

0
  • 0
  • 0
audi128 Мая 2011, 18:46
A
audi128 Мая 2011, 18:46
MAXX
...MAXX : "... пятничные тренировки ..."- = четвержные)...

уже? по лайф таймингу тока шо q2 закончелсо

0
  • 0
  • 0
igrock0263558428 Мая 2011, 18:47
I
igrock0263558428 Мая 2011, 18:47

петров лашара:))

-1
  • 0
  • 0
djromann3374628 Мая 2011, 18:49
D
djromann3374628 Мая 2011, 18:49

Блиииииин.... А я на завтра договорился с друзьями в Милан махнуть.... А хотели изначально в Монтекарло... Там и теплее будет, гонки, море, девочки... Хотя и цены намного дороже чем в среднем по Италии, но примерно как в Милане.

0
  • 0
  • 0
audi128 Мая 2011, 18:54
A
audi128 Мая 2011, 18:54
djromann33746
...Блиииииин.... А я на завтра договорился с друзьями...

и какое это имеет отношение к формуле1?

0
  • 0
  • 0
kremeni28 Мая 2011, 19:02
K
kremeni28 Мая 2011, 19:02

пляяяя... это было жестко... перес...

0
  • 0
  • 0
audi128 Мая 2011, 19:04
A
audi128 Мая 2011, 19:04

мощно уебалса

0
  • 0
  • 0
naburus28 Мая 2011, 19:04
N
naburus28 Мая 2011, 19:04

ух как неслабо Перец ударился..

0
  • 0
  • 0
djromann3374628 Мая 2011, 19:05
D
djromann3374628 Мая 2011, 19:05

Так махнули бы...

0
  • 0
  • 0
audi128 Мая 2011, 19:05
A
audi128 Мая 2011, 19:05

а фетель 1 блять 13 сука 556 весь писдес... это ш как он так может всех найобувать???
блйятьпростыни...

0
  • 0
  • 0
kremeni28 Мая 2011, 19:08
K
kremeni28 Мая 2011, 19:08

штото долго его вытаскивают....

0
  • 0
  • 0
audi128 Мая 2011, 19:09
A
audi128 Мая 2011, 19:09

вроде барьер отлично сработал...

0
  • 0
  • 0
nypd128 Мая 2011, 19:10
N
nypd128 Мая 2011, 19:10
audi1
...это ш как он так может всех найобувать???...

мэджик педал!

0
  • 0
  • 0
kerdic28 Мая 2011, 19:11
K
kerdic28 Мая 2011, 19:11

жесть :(

0
  • 0
  • 0
nypd128 Мая 2011, 19:11
N
nypd128 Мая 2011, 19:11
audi1
...барьер отлично сработал... 0...

ну да-потому не в морг а в больничку!

0
  • 0
  • 0
naburus28 Мая 2011, 19:13
N
naburus28 Мая 2011, 19:13

пейсдейс

0
  • 0
  • 0
kremeni28 Мая 2011, 19:15
K
kremeni28 Мая 2011, 19:15

кокпит вроде цел. но повреждения жуткие...

0
  • 0
  • 0
drive128 Мая 2011, 19:17
D
drive128 Мая 2011, 19:17

пишут что перез в сознании...

0
  • 0
  • 0
kremeni28 Мая 2011, 19:42
K
kremeni28 Мая 2011, 19:42

трудно после такого атаковать....
феттеля с очередным поулом. 
 
Пересу выздоровления

0
  • 0
  • 0
Sania28 Мая 2011, 19:58
S
Sania28 Мая 2011, 19:58
djromann33746
...Блиииииин.... А я на завтра договорился с друзьями...

А вот это очень важная информация...

0
  • 0
  • 0
naburus28 Мая 2011, 21:46
N
naburus28 Мая 2011, 21:46

У Переза сотрясение и растяжение бедра

0
  • 0
  • 0
Anubys29 Мая 2011, 17:11
A
Anubys29 Мая 2011, 17:11

А во сколько по нашему времени гонка будет?

0
  • 0
  • 0
drive129 Мая 2011, 17:17
D
drive129 Мая 2011, 17:17
Anubys
...А во сколько по нашему времени гонка будет?...

фтри...

0
  • 0
  • 0
Anubys29 Мая 2011, 17:25
A
Anubys29 Мая 2011, 17:25
drive1
...фтри......

СПС!!!     вполтретегоуженаLiveTvначнутпоказывать.

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 18:06
N
naburus29 Мая 2011, 18:06

понеслась!
понеслась!
блин, все он0лайн трансляции тупят :-(
блин, все он0лайн трансляции тупят :-(

0
  • 0
  • 0
kremeni29 Мая 2011, 18:14
K
kremeni29 Мая 2011, 18:14
naburus
...все он0лайн трансляции тупят :-(...

+++

0
  • 0
  • 0
SNAIL29 Мая 2011, 18:15
S
SNAIL29 Мая 2011, 18:15

петрович хорошо вырвался .... а гамильтон  за жопу шуми прицепился :)
http://f1-tv.info/  тут первый канал  вроде не тупит
ХАМИЛЬТОН КРАСАВАААА

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 18:22
N
naburus29 Мая 2011, 18:22

нашёл
немецкий канал

0
  • 0
  • 0
SNAIL29 Мая 2011, 18:22
S
SNAIL29 Мая 2011, 18:22

Шумик плывет .. колес нема уже

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 18:24
N
naburus29 Мая 2011, 18:24
SNAIL
...тут...

спасибо. хоть картинка и по-больше, но немецкий я хоть немного понимаю, а голландский вообще нет :-))

0
  • 0
  • 0
SNAIL29 Мая 2011, 18:30
S
SNAIL29 Мая 2011, 18:30

блиааа  кажись в редбуле  техники получат пиздюлей - затянули фитилю  питс топ  сильно
[15:26:11] SNAIL: у фитиля 6.9 секунд копались
[15:26:19] SNAIL:  у  алонсо 4,7

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 18:46
N
naburus29 Мая 2011, 18:46

Хамильтон застрял за Массой

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 18:55
N
naburus29 Мая 2011, 18:55

чего и следовало ожидать, бля

0
  • 0
  • 0
SNAIL29 Мая 2011, 18:59
S
SNAIL29 Мая 2011, 18:59

заепале пейскар  катать -бенз дорогой !

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 19:01
N
naburus29 Мая 2011, 19:01

заезжает
Хамильтону дали драйв-сру

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 19:16
N
naburus29 Мая 2011, 19:16

Баттон сука быстрый!
очень

0
  • 0
  • 0
fuscusmd29 Мая 2011, 19:41
F
fuscusmd29 Мая 2011, 19:41

ибать

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 19:42
N
naburus29 Мая 2011, 19:42

уёпт!

0
  • 0
  • 0
kremeni29 Мая 2011, 19:53
K
kremeni29 Мая 2011, 19:53

"мелкий ремонт" для хэма.... 
 
замена резины??
Петрова в госпиталь... :(
хэму новый болид построили...

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 20:01
N
naburus29 Мая 2011, 20:01
kremeni
...Петрова в госпиталь...

вроде только ушибы, без переломов

0
  • 0
  • 0
kremeni29 Мая 2011, 20:03
K
kremeni29 Мая 2011, 20:03
naburus
...а разве не должны остановить гонку?...

все регламенты нарушили.... посмотрим чем все кончится.. Петрову здоровья... с Пересом в одну палату? :)

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 20:08
N
naburus29 Мая 2011, 20:08
kremeni
...с Пересом в одну палату? :)...

в сони плей стейшн шпилять будут :-)))

0
  • 0
  • 0
SNAIL29 Мая 2011, 20:10
S
SNAIL29 Мая 2011, 20:10

пляяяяяяяяяяя хамильтону тока тачку починили :))

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 20:15
N
naburus29 Мая 2011, 20:15

Веббер молодец!!!

0
  • 0
  • 0
kremeni29 Мая 2011, 20:17
K
kremeni29 Мая 2011, 20:17

какобычно феттель молодчинка....

0
  • 0
  • 0
naburus29 Мая 2011, 20:20
N
naburus29 Мая 2011, 20:20

но и чуть-чуть ему повезло
хотя обогнать бы его было бы очень сложно, практически не реально

0
  • 0
  • 0
kremeni29 Мая 2011, 20:22
K
kremeni29 Мая 2011, 20:22

везет сильнейшим :)
 
конечно сэйфти крайне облегчил.... но на протяжении стольких кругов сдерживать двоих которые на 2-3 сек быстрее...

0
  • 0
  • 0