973

Facebook признался в организации PR-кампании против Google

Представители Facebook признали, что вели переговоры с PR-агентством Burson-Marsteller о распространении в СМИ критических материалов о Google, сообщает новостной портал The Daily Beast.

Сотрудники Burson-Marsteller обращались к журналистам американских изданий и блогерам с предложением написать статьи о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.

Об этом стало известно благодаря блогеру Кристоферу Согояну, который выложил в сеть свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства предложили ему написать критическую статью про сервис Google Social Circle, который помогает пользователю найти в интернете записи, сделанные его друзьями из социальных сетей, в том числе из Facebook. Согоян отказался.

Представители Facebook подтвердили, что компания заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. Они объяснили это тем, что Facebook озабочен соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, в частности тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.


Пресс-служба POINT.MD

0