5491

ОБРАЩЕНИЕ К СУДОВЛАДЕЛЬЦАМ И ВОДНИКАМ

                                                          ОБРАЩЕНИЕ
                                                        
Как я понял, по новому закону функции контроля за техническим состоянием маломерных судов Молдовы возложены на «морской регистр». У меня вопрос к ребятам наверху:  Какого хрена!?  Ведь там нет технических специалистов-маломерников.
 Сокол, по его словам, теперь нанят регистром и занимается теперь только оформлением документов.
Я вчера был у него и в капитании порта Джурджулешты, оставил там и там свои предложения по широкому и всестороннему развитию маломерного флота в Молдове, где в частности доказываю необходимость кардинально изменить законодательство в этой области. Они, конечно, могут этой бумагой… клопов давить, но это уже их проблемы.
 
Теперь по существу.
   Предлагаю всем заинтересованным судовладельцам разработать и обсудить (в интернете или лично) проект упрощённого закона о регистрации и техосмотре маломерных судов с целью сделать их  эксплуатацию более свободной и безопасной.
 
Позавчера Медведев по ТВ поддержал украинскую идею о полной отмене техосмотра для частного автотранспорта.  А что уж там говорить о лодках!?  Какой вред экологии или кому-то ещё, какой ущерб государству может нанести гражданин если он несколько раз в сезон поплавает на своей родной надувнушке со своей родной удочкой по своей родной молдавской речке!? Бред!  Маразм!
 
  Ребята! Я лично считаю, что техосмотр судов маломерного флота необходимо      отменить полностью! По крайней мере, для несамоходных судов: гребных, парусных и надувных лодок, каяков, байдарок и т.д.  Я лично считаю, что регистрацию таких сулов надо ЗАПРЕТИТЬ законом, конституцией. А то рано или поздно опять найдутся желающие поконтролировать (подоить) всех любителей-водников.
В Голландии, как впрочем, и в большинстве Северных стран, яхты до 15метров на учете в регистре не стоят. Переоформление яхт при купле-продаже занимает не более часа.
 
Я намерен официально зарегистрировать общественную организацию, скажем, Владельцев Маломерных Судов и добиваться от правительства принятия закона, максимально стимулирующего развитие маломерного флота в стране, водного туризма, водного спорта, водной инфраструктуры и общей водной культуры.
Техосмотр должно быть отменён! Даже понятия такого быть не должно. Всех дармоедов и кровопийц нахрен! Тем более что реального техосмотра никогда не существовало, а был лишь инструмент контроля, издевательства и репрессий, ну и периодического отъёма денег у судовладельцев.
Я считаю, что законы должны отражать реальность, а не реальность подстраиваться под устаревшие, демагогические и порой чисто вредительские законы.  Да и сами нынешние законы составлены некомпетентными и технически неграмотными людьми.  Об их юридической грамотности нам можно только догадываться.
 
Это моё обращение ко всем оставшимся в Молдове «живым» людям (настоящим мужчинам и женщинам), которые не согласны мириться с существующим в стране положением, которые ещё надеются пожить в своей стране свободно и счастливо, кому дорога её репутация, её престиж в мире и её будущее, кому не безразлична судьба их детей и внуков.  Я обращаюсь ко всем тем, кого уже ДОСТАЛА эта насквозь прогнившая бюрократическо-коррупционная система. Но если этой системе не сопротивляться, то ничего не изменится, по крайней мере в лучшую сторону.
 
Так что, мальчиши-малыши? Есть ещё кто живой и желающий отстаивать свои права?

1