1535

Procter & Gamble повышает оптовые цены на свою продукцию ,объясняя это ростом цен на сырье, а также нефть и газ.


26.04.2011 
 
Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, объявила о повышении оптовых цен на свою продукцию, объясняя это ростом цен на сырье, а также нефть и газ.
 
Как сообщает агентство АР, базирующаяся в Цинциннати (штат Огайо) компания еще на прошлой неделе информировала о росте цен всех американских партнеров- ритейлеров, которые, по всей видимости, поднимут розничные цены.
 
Согласно пресс-релизу P&G, в среднем оптовые цены на подгузники Pampers поднимутся на 7%, а на туалетную бумагу Charmin и Bounty вырастут на 5%.
 
Компания Kimberly-Clark Corp., один из основных конкурентов P&G, также объявил о росте цен.
 
P&G производит потребительские товары в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

0