Я негодую! Сервис accent.
За три года работы в сфере IT не раз приходилось пользоваться услугами вышеназванного сервис-центра. Все обращения были по гарантийным обязательствам.
За последний месяц обратился трижды и как говорится "накипело"!
1. Пришел клиент, заказал видеокарту, нашли, продали. Через неделю клиент возвращает, сказал: она сгорела. Решили отдать по гарантии, её не приняли, потому что она СГОРЕЛА. Главным аргументом было: "Зайдите на любой сайт производителя оборудования и там написано, что сгоревшее по гарантии не проходит" и "Подключали, наверное к телевизору, а он у вас скорее всего не заземлен". Случай понятный, тут я спорить сильно не могу, на сайт производителя не ходил. Больше обидело, что мне наотрез отказались давать, что то кроме устного заключения, все выводы были сделаны в результате верчения в руках на протяжении 10 сек. Тут главным образом об отношении.
Случай второй. Заказали беспроводную мышку с микроадаптером. Спустя 10 мин после ее приобретения, мышка была подключена. В 1 из 6 usb портов мышь определилась. Выяснилось что при небольшом надавливании адаптера в usb порту - всё хорошо работает. Ну значит контакт плохой, а т.к. она гарантийная, то решил быстренько отнести обратно. Проверил попутно на другом компе и понес. Мышку приняли. Им понадобилось три дня, чтобы выяснить, что мышка исправна. Забирая мышку, не обнаружил сопроводительной документации, которая шла внутри коробки, мне сказали что документации не нашли, а инженера пока нет. Я, конечно, заподозрил неладное... Перед тем как отдать мышку клиенту, решил проверить. Да, она была неисправна, как и при покупке. Всунув вчетверо сложенную бумажку в адаптер под контакты, удалось добиться стабильно работы.
Случай третий. Клиент купил компьютер в торговом центре, собранный в accent. Без системы. Придя домой к клиенту выяснилось отсутствие винта в системе, сквозь боковые отверстия было видно наличие винта и его подключения. Зная отношения сервисов к гарантийным наклейкам, я осторожно снял передние заглушки для приводов и внутри рукой проверил контакты. Винт появился, установка прошла нормально. Не спорю, в процессе транспортировки всякое может случиться.
Но прошло полгода! Приехав к тому же клиенту, обнаружил отсутствие винта в системе. Проверил контакты, поменял шлейф привода с шлейфом винта. Тишь. Позвонил в торговом центре, получил инструкции, перевел их клиенту и уехал. Спустя неделю довольный клиент позвонил подключить комп назад (недостаточную техническую осведомленность клиента оставим в стороне). Приехал.
Во-первых. Винт заменили, клиенту ничего не сказали, что все его данные отсутствуют. Возможно сказали, но в виду недостаточной осведомленности он не понял. В системе стоял какой то LINUX. Это хорошо, по крайней мере клиент сможет посмотреть фильмы, послушать музыку и посидеть в одноклассниках, но не тут то было, это же Accent. Система стояла под паролем. Из интереса я перепробовал и пустой пароль, и user, и pass, и password. Достал диск с желаемой клиентом ОС и вставил в привод. Упорно грузился Linux, порядок загрузки никак не влиял, я уж начал грешить на Linux, но задней мыслью знал, что порядок загрузки от ОС не зависит. Самое главное, что привод в БИОСе определялся. С мыслью «Это же Accent!» я снял заглушки и проверил шлейфа. Бинго!
Я дико извиняюсь, что вышло много текста. Но я хотел бы узнать, только я такой нефартовый?
В сравнении другой крупный поставщик со своим сервис-центром. Купил оперативку, подключили, система стала давать сбои, memtest подтвердил бракованность оперативки. Отнес в любимый сервис, приняли, на следующий день пришла смс с пометкой «списано». Пришел забрал новую. На всё понадобилось меньше суток.
За последний месяц обратился трижды и как говорится "накипело"!
1. Пришел клиент, заказал видеокарту, нашли, продали. Через неделю клиент возвращает, сказал: она сгорела. Решили отдать по гарантии, её не приняли, потому что она СГОРЕЛА. Главным аргументом было: "Зайдите на любой сайт производителя оборудования и там написано, что сгоревшее по гарантии не проходит" и "Подключали, наверное к телевизору, а он у вас скорее всего не заземлен". Случай понятный, тут я спорить сильно не могу, на сайт производителя не ходил. Больше обидело, что мне наотрез отказались давать, что то кроме устного заключения, все выводы были сделаны в результате верчения в руках на протяжении 10 сек. Тут главным образом об отношении.
Случай второй. Заказали беспроводную мышку с микроадаптером. Спустя 10 мин после ее приобретения, мышка была подключена. В 1 из 6 usb портов мышь определилась. Выяснилось что при небольшом надавливании адаптера в usb порту - всё хорошо работает. Ну значит контакт плохой, а т.к. она гарантийная, то решил быстренько отнести обратно. Проверил попутно на другом компе и понес. Мышку приняли. Им понадобилось три дня, чтобы выяснить, что мышка исправна. Забирая мышку, не обнаружил сопроводительной документации, которая шла внутри коробки, мне сказали что документации не нашли, а инженера пока нет. Я, конечно, заподозрил неладное... Перед тем как отдать мышку клиенту, решил проверить. Да, она была неисправна, как и при покупке. Всунув вчетверо сложенную бумажку в адаптер под контакты, удалось добиться стабильно работы.
Случай третий. Клиент купил компьютер в торговом центре, собранный в accent. Без системы. Придя домой к клиенту выяснилось отсутствие винта в системе, сквозь боковые отверстия было видно наличие винта и его подключения. Зная отношения сервисов к гарантийным наклейкам, я осторожно снял передние заглушки для приводов и внутри рукой проверил контакты. Винт появился, установка прошла нормально. Не спорю, в процессе транспортировки всякое может случиться.
Но прошло полгода! Приехав к тому же клиенту, обнаружил отсутствие винта в системе. Проверил контакты, поменял шлейф привода с шлейфом винта. Тишь. Позвонил в торговом центре, получил инструкции, перевел их клиенту и уехал. Спустя неделю довольный клиент позвонил подключить комп назад (недостаточную техническую осведомленность клиента оставим в стороне). Приехал.
Во-первых. Винт заменили, клиенту ничего не сказали, что все его данные отсутствуют. Возможно сказали, но в виду недостаточной осведомленности он не понял. В системе стоял какой то LINUX. Это хорошо, по крайней мере клиент сможет посмотреть фильмы, послушать музыку и посидеть в одноклассниках, но не тут то было, это же Accent. Система стояла под паролем. Из интереса я перепробовал и пустой пароль, и user, и pass, и password. Достал диск с желаемой клиентом ОС и вставил в привод. Упорно грузился Linux, порядок загрузки никак не влиял, я уж начал грешить на Linux, но задней мыслью знал, что порядок загрузки от ОС не зависит. Самое главное, что привод в БИОСе определялся. С мыслью «Это же Accent!» я снял заглушки и проверил шлейфа. Бинго!
Я дико извиняюсь, что вышло много текста. Но я хотел бы узнать, только я такой нефартовый?
В сравнении другой крупный поставщик со своим сервис-центром. Купил оперативку, подключили, система стала давать сбои, memtest подтвердил бракованность оперативки. Отнес в любимый сервис, приняли, на следующий день пришла смс с пометкой «списано». Пришел забрал новую. На всё понадобилось меньше суток.