1557

Я негодую! Сервис accent.

За три года работы в сфере IT не раз приходилось пользоваться услугами вышеназванного сервис-центра. Все обращения были по гарантийным обязательствам.
За последний месяц обратился трижды и как говорится "накипело"!
1. Пришел клиент, заказал видеокарту, нашли, продали. Через неделю клиент возвращает, сказал: она сгорела. Решили отдать по гарантии, её не приняли, потому что она СГОРЕЛА. Главным аргументом было: "Зайдите на любой сайт производителя оборудования и там написано, что сгоревшее по гарантии не проходит" и "Подключали, наверное к телевизору, а он у вас скорее всего не заземлен". Случай понятный, тут я спорить сильно не могу, на сайт производителя не ходил. Больше обидело, что мне наотрез отказались давать, что то кроме устного заключения, все выводы были сделаны в результате верчения в руках на протяжении 10 сек. Тут главным образом об отношении.
Случай второй. Заказали беспроводную мышку с микроадаптером. Спустя 10 мин после ее приобретения, мышка была подключена. В 1 из 6 usb портов мышь определилась. Выяснилось что при небольшом надавливании адаптера в usb порту - всё хорошо работает. Ну значит контакт плохой, а т.к. она гарантийная, то решил быстренько отнести обратно. Проверил попутно на другом компе и понес. Мышку приняли. Им понадобилось три дня, чтобы выяснить, что мышка исправна. Забирая мышку, не обнаружил сопроводительной документации, которая шла внутри коробки, мне сказали что документации не нашли, а инженера пока нет. Я, конечно, заподозрил неладное... Перед тем как отдать мышку клиенту, решил проверить. Да, она была неисправна, как и при покупке. Всунув вчетверо сложенную бумажку в адаптер под контакты, удалось добиться стабильно работы.
Случай третий. Клиент купил компьютер в торговом центре, собранный в accent. Без системы. Придя домой к клиенту выяснилось отсутствие винта в системе, сквозь боковые отверстия было видно наличие винта и его подключения. Зная отношения сервисов к гарантийным наклейкам, я осторожно снял передние заглушки для приводов и внутри рукой проверил контакты. Винт появился, установка прошла нормально. Не спорю, в процессе транспортировки всякое может случиться.
Но прошло полгода! Приехав к тому же клиенту, обнаружил отсутствие винта в системе. Проверил контакты, поменял шлейф привода с шлейфом винта. Тишь. Позвонил в торговом центре, получил инструкции, перевел их клиенту и уехал. Спустя неделю довольный клиент позвонил подключить комп назад (недостаточную техническую осведомленность клиента оставим в стороне). Приехал. 
Во-первых. Винт заменили, клиенту ничего не сказали, что все его данные отсутствуют. Возможно сказали, но в виду недостаточной осведомленности он не понял. В системе стоял какой то LINUX. Это хорошо, по крайней мере клиент сможет посмотреть фильмы, послушать музыку и посидеть в одноклассниках, но не тут то было, это же Accent. Система стояла под паролем. Из интереса я перепробовал и пустой пароль, и user, и pass, и password. Достал диск с желаемой клиентом ОС и вставил в привод. Упорно грузился Linux, порядок загрузки никак не влиял, я уж начал грешить на Linux, но задней мыслью знал, что порядок загрузки от ОС не зависит. Самое главное, что привод в БИОСе определялся. С мыслью «Это же Accent!» я снял заглушки и проверил шлейфа. Бинго!
Я дико извиняюсь, что вышло много текста. Но я хотел бы узнать, только я такой нефартовый?
В сравнении другой крупный поставщик со своим сервис-центром. Купил оперативку, подключили, система стала давать сбои, memtest подтвердил бракованность оперативки. Отнес в любимый сервис, приняли, на следующий день пришла смс с пометкой «списано». Пришел забрал новую. На всё понадобилось меньше суток.
 
0
sever26 Декабря 2010, 20:11
sever26 Декабря 2010, 20:11

есть пару контор, мест, кто утверждает, что могут, но обычно, все ограничивается их словами.
 
Попопробуй у Игоря с Телецентра.

0
  • 0
  • 0
MXC26 Декабря 2010, 20:21
M
MXC26 Декабря 2010, 20:21
sever
...Игоря с Телецентра...

Не знаю к сожалению его, есть контакты плиз?

0
  • 0
  • 0
vercors26 Декабря 2010, 21:56
V
vercors26 Декабря 2010, 21:56

recuva
Cисадмины делятся на тех, кто делает бэкапы, и тех, кто уже делает бэкапы

0
  • 0
  • 0
MXC26 Декабря 2010, 23:38
M
MXC26 Декабря 2010, 23:38
vercors
...recuva Cисадмины делятся на тех, кто делает бэкапы,...

Я не сисадмин, но тем не менее и слава богу основные документы и проекты синхронизируются в облаке. просто горька потеря гигабайтов фоток за лет 10 послдених....

0
  • 0
  • 0
yuleeek3293227 Декабря 2010, 00:35
Y
yuleeek3293227 Декабря 2010, 00:35

Обращайтесь в R.LAB rlab.ru/ в Москве или к партнерам rlab.ru/cat/ в регионах.

0
  • 0
  • 0
MXC27 Декабря 2010, 00:37
M
MXC27 Декабря 2010, 00:37
yuleeek32932
...Обращайтесь в R.LAB rlab.ru/ в Москве или к партнерам...

туда ли ты пишешь?

0
  • 0
  • 0
vercors27 Декабря 2010, 00:49
V
vercors27 Декабря 2010, 00:49
MXC
...Я не сисадмин,...

ты программист или так просто

0
  • 0
  • 0
glucon27 Декабря 2010, 01:05
G
glucon27 Декабря 2010, 01:05
sever
...Попопробуй у Игоря с Телецентра...

дада, о х у е е ш ь  с ценника )
 
и той же р-студио восстанавливать будет ))

0
  • 0
  • 0
sever27 Декабря 2010, 01:12
sever27 Декабря 2010, 01:12
glucon
...дада, о х у е е ш ь с ценника ) и той же р-студио восстанавливать будет ))...

договориться заранее, как-то самсунг уулетел - у трех мастеров был - хуй, что-то там его и "пробивали" и вертели на хую и херпойми - бобик сдох.
 
Так что в помощь запасные съемные винты и акронис.

0
  • 0
  • 0
Stinger28 Декабря 2010, 11:17
S
Stinger28 Декабря 2010, 11:17

Вроде ещё иппоновский сервис чентру занималсо. Тот что на Крянгэ напротив педа.
А. Наклейко вчера видел на машинке hdd.md
тоже вроде как восстановление )

0
  • 0
  • 0
query30 Декабря 2010, 23:24
Q
query30 Декабря 2010, 23:24
Stinger
...Вроде ещё иппоновский сервис чентру занималсо. Тот...

то же, только в профиль. Женя Пузанов-шеф сервиса ниппона.
---
Whois: hdd.md
Registrant:     Org.: Evgheni Puzanov    City: CHIŞINĂU    Country: MD    e-mail: puzanovhdd@ gmail.com
 ---

0
  • 0
  • 0
MXC02 Января 2011, 18:29
M
MXC02 Января 2011, 18:29

Спасибо, справился сам , заняло, правдо пару дней...

0
  • 0
  • 0
pilmen02 Января 2011, 18:31
P
pilmen02 Января 2011, 18:31
MXC
...справился сам , заняло, правдо пару дней...

тирамисой?

0
  • 0
  • 0
MXC02 Января 2011, 23:53
M
MXC02 Января 2011, 23:53
pilmen
...MXC : "... справился сам , заняло, правдо пару дней..."-...

r-studio.

0
  • 0
  • 0
foreman08 Января 2011, 12:46
F
foreman08 Января 2011, 12:46
MXC
...r-studi...

качал поломаную версию или так? мине тоже паходу нада.. бл;%:№

0
  • 0
  • 0
Stinger08 Января 2011, 13:19
S
Stinger08 Января 2011, 13:19

Почитав, обновил бэкапы )))

0
  • 0
  • 0
MXC09 Января 2011, 11:39
M
MXC09 Января 2011, 11:39
foreman
...MXC : "... r-studi..."- качал поломаную версию или...

с таблеткой, да.
Восстанавливаю. Дорого. :D

0
  • 0
  • 0