2321

Представители Skype извинились за перебои в работе

 
В среду миллионы пользователей в Европе, Японии и Северной Америке не могли подключиться к сервису интернет-телефонии Skype.

Последний раз подобный провал в работе сервиса, который ценится пользователями за свою надежность, случался в 2007 году.

"Мы очень серьезно относимся к подобным сбоям в работе нашего сервиса и приносим свои извинения за доставленные неудобства", - заявил исполнительный директор Skype Тони Бейтс в интервью Би-би-си.

"На данный момент Skype работает с перебоями, клиенты периодически теряют связь, иногда в середине разговора. Мы очень тщательно работаем над этой проблемой и пытаемся исправить ситуацию", - добавил он.

На своей странице сайта микроблогов Twitter руководство объяснило причины сбоев более детально.

В частности, в заявление говорится, что Skype - это сеть, функционирующая за счет миллионов индивидуальных соединений между компьютерами и телефонами по всему миру.

Некоторые из них - так называемые "суперузлы" - действуют как телефонные книги в этой сети.

Некоторые из этих "суперузлов" сегодня вышли из строя из-за несопоставимости с определенными версиями Skype.

Их отключение повлекло за собой перебои в связи.

Снова хакеры?

Как сообщают пользователи, "интернет-телефон" отключился не только на персональных компьютерах, но и на других платформах - смартфонах и планшетных компьютерах.

Владельцы Skype не исключают, что поломка, в результате которой сервисе был недоступен более чем половине из 20 миллионов зарегистрированных пользователей, могла быть инициирована атакой хакеров.

Бейтс заявил, что сейчас рассмартиваются все версии.

Некоторые аналитики предрекают, что эта поломка может нанести серьезный ущерб компании. Причем ударит она не столько по доходам, сколько по репутации компании, которая стремиться заполучить в свои клиенты не только индивидуальных пользователей и предприятия мелкого бизнеса, но крупные корпорации.
 
Источник: BBC Russian

0