5412

Предложения по оптимизации и изменениям в дорожном движении Кишинева.

 1. Не переводить в желтый мигающий светофоры на следующих перекрестках:

- на Штефана х Пушкина;

- Штефана х Бодони;

- Дачия х Куза-Водэ.

Для оптимизации трафика в ночное время, по возможности настроить работу светофора с увеличением цикла работы зеленого сигнала для потока пр. Штефан чел Маре и 15-20 секундного цикла для потока улиц Пушкина и Бодони (достаточного для проезда машин и перехода улицы пешеходами).

2. Убрать на Хынчештьском шоссе знаки (40) на участках :

- перед КПП на выезде в сторону Яловен.

- в кармашке при движении от ул. Аурел Влайку к ул. Миорица


 Установить знак (80) на участке Хынчешского шоссе от Южного вокзала до КПП.

Установить дополнительную табличку STOP на Хынчешском шоссе у светофора возле заправки Luckoil (напротив заезда на улицу Сихаструлуй). Зачастую неместные водители останавливаются под светофором (не видят его) и начинают ориентироваться по дублирующему светофору, который регулирует движение основных полос шоссе слева.

3. Установить знаки (80) на участке дороги по пр. Дачия от ул. Грэдина Ботаникэ до перекрестка у Метро2, от заезда к Кишиневскому аэропорту до КПП в сторону Сынджера.  Заменить знак (90), на (80) на участке от Метро2 до пересечения с дорогой на Бачой, привести в соответсвие с действующим ПДД, пункт 47 1) а).

4. Провести инспекцию и технические замеры яркости экранов рекламных LED панелей, обязать владельцев установить оборудование или настроить текущие параметры для снижения яркости свечения на 20-30% в темное время суток.

5.  Провести проверку фактов нанесения разметки на дорогах мун. Кишинев с нарушением действующих норм и стандартов (ширина полос намного меньше допустимых). Выявить кто в этом виновен и впредь не допускать подобного расточительства  дорожного фонда. (тут надо указать на каких улицах разметка нужна в первую очередь, предлагаю Когэлничану, Миорица, Гренобл.я...). В этом же пункте провести проверку глупо и не по нормам установленных дорожных знаков, устранение растительности, которая закрывает дорожные знаки, мешает их нормальному просматриванию.

6. Оборудование стояночных мест для машин такси в остановочных кармашках маршрутного транспорта, чтоб повысить пропускную способность дорог и снижения уровня заторов (особенно это видно в часы пик на ул. Крянгэ возле ПедИнститута, у Флакэра, на Ал. Руссо после Моск. проспекта, на остановках у MallDOVA и 1-ой Гор.больнице на виадуке ... далее ?). (тут будет сноска на ПП в котором говориться что местные власти должны определять и оборудовать остановочные места для такси - есть такое).

7. Нанесение желтой разметки на бордюры в районе перекрестков в центре Кишинева (из ПДД - это запрет остановки). Нанесение пунктирной желтой разметки на бордюры в местах остановки маршруток (соответственно в этих местах запрещена парковка). (почему на бордюр ? - потому что дольше будет держаться краска и видна лучше будет при нашей грязи и лужах на асфальтовом покрытии).
 
 8. При нанесении разметки "зебра" нерегулируемых пеш.переходов в состав краски добавлять световозвращающие элементы. Дополнить возле до- и школьных учереждений знаки "пешеходный переход" световозвращающими полосками салатового или оранжевого цвета по периметру знака, для повышения их восприятия водителями

9. Дополнить знаки "запрета остановки и стоянки" табличками с указанием временем действия знака (7.00 - 19.00 рабочие дни). (места: Штефан чел Маре, участок Еминеску - Александри, Армянская - Тигина, ... далее ? )

10. Установить (за счет бюджета муниципия или внешних инвестиций со стороны рекламных компаний) заграждения на проезжей части или разделительных полосах  для снижения случаев перехода дороги в неположенном месте пешеходами (места: на виадуке напротив 1-ой городской больницы, ... далее ? )

11. Установка разделителя (хотя бы из мягких конусов) на участке бул. Ренаштерий у цирка.


12. Про растительность, которая снижает ширину и угол обзора дорожной обстановки (места: нерегулируемые пеш.переходы бул. Дачия у дома номер 3 и 5... далее?)

13. Расширить  ул. Студенческую, при подъезде  к перекрестику  Каля Орхеилор. или  , что еще  лучше  ,  сделать там  выезд  на Калю Орхеилор    "вправо" отдельным рукавом  (дугой)  до   перекрестка.  И тогда   никому этот  поток мешать не  станет .
Пример : Чуфля - ШЧМ  у Академии наук .

14. Перекрёсток Бернардаций - Болгарская, можно смело назвать назвать перекрёстком с повышенной аварийностью. Предложение: установить дублирующие знаки приоритета "уступи дорогу" и нанести разметку 1.20 и 1.13 "уступи дорогу"

 

 

 

 

 

 

 

--------------------
Предлагайте пожалуйста по пунктам ваши варианты, предложения и замечания.

Когда письмо будет составлено и распечатан окончательный вариант - я объявлю время и место, где можно будет подписать его.

Спасибо!

0