Что такое ДОТУ
Всякий разум — индивидуальный или соборный — в иерархии взаимной вложенности структур Мироздания решает прежде все-го задачи управления по отношению к иерархически низшим системам и задачи самоуправления в пределах возможностей, пре-доставленных иерархически высшим объемлющим по отношению к нему управлением.
Управление возможно на основе практических навыков, кото-рые индивид-управленец более или менее целенаправленно и осознанно использует, развивает и накапливает в качестве своего жизненного опыта. Какая-либо теория ему лично для осуществ-ления управления в общем-то не нужна, если он достаточно чув-ствителен и внимателен к тому, что и как происходит в сфере его управленческой деятельности. Передача управленческих навыков другим — тем, кто только вступает в сферу управленческой дея-тельности, — также возможна без каких-либо теорий, если они (вступающие в сферу управления), в свою очередь, чувствуют то, что происходит в сфере их деятельности, видят как реагирует на это управленец-учитель, и способны хорошо вообразить себя на его месте в различных управленческих ситуациях.
Но процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления во многом похож на воспитание мамой-кошкой котят: кто проникся происходящим процессом управления и смог вообразить себя в нём, а потом вес-ти себя в качестве управленца в реальных жизненных ситуациях — молодец, а кто не смог — набьёт себе много шишек. С послед-ним можно было бы и согласиться — в конце концов это его шишки и набьёт он их себе, если бы не одно «но»: набьёт он их не только себе, но и окружающим, поскольку всякое действие в об-ществе, а тем более общественно-управленческое действие, затра-гивает множество людей, подчас не в одном поколении. Поэтому обществу для передачи управленческой культуры от поколения к поколению всё же лучше передавать её на основе теории, а не ис-ключительно на основе принципов взаимоотношений мамы-кошки с подрастающими котятами: иными словами, теория и принци-пы взаимоотношений мамы-кошки с подрастающими котятами должны взаимно вспомоществовать друг другу в процессе обуче-ния...
Подробнее тут http://kob.su/kobbooks/dostatochno-obshchaia-tieoriia-upravlieniia-dotu
Управление возможно на основе практических навыков, кото-рые индивид-управленец более или менее целенаправленно и осознанно использует, развивает и накапливает в качестве своего жизненного опыта. Какая-либо теория ему лично для осуществ-ления управления в общем-то не нужна, если он достаточно чув-ствителен и внимателен к тому, что и как происходит в сфере его управленческой деятельности. Передача управленческих навыков другим — тем, кто только вступает в сферу управленческой дея-тельности, — также возможна без каких-либо теорий, если они (вступающие в сферу управления), в свою очередь, чувствуют то, что происходит в сфере их деятельности, видят как реагирует на это управленец-учитель, и способны хорошо вообразить себя на его месте в различных управленческих ситуациях.
Но процесс передачи управленческих навыков в какой-либо отрасли общественной деятельности без опоры на понятийный и терминологический аппарат теории управления во многом похож на воспитание мамой-кошкой котят: кто проникся происходящим процессом управления и смог вообразить себя в нём, а потом вес-ти себя в качестве управленца в реальных жизненных ситуациях — молодец, а кто не смог — набьёт себе много шишек. С послед-ним можно было бы и согласиться — в конце концов это его шишки и набьёт он их себе, если бы не одно «но»: набьёт он их не только себе, но и окружающим, поскольку всякое действие в об-ществе, а тем более общественно-управленческое действие, затра-гивает множество людей, подчас не в одном поколении. Поэтому обществу для передачи управленческой культуры от поколения к поколению всё же лучше передавать её на основе теории, а не ис-ключительно на основе принципов взаимоотношений мамы-кошки с подрастающими котятами: иными словами, теория и принци-пы взаимоотношений мамы-кошки с подрастающими котятами должны взаимно вспомоществовать друг другу в процессе обуче-ния...
Подробнее тут http://kob.su/kobbooks/dostatochno-obshchaia-tieoriia-upravlieniia-dotu