907

10 самых провокационных рекламных плакатов

"Если хочешь что-то продать, сделай рекламу с сексуальной девушкой" — этот закон рекламщики выучили как "Отче наш", и мы уже не удивляемся, когда полуобнаженные девушки рекламируют банковские вклады или газонокосилки. В таких условиях сложно сделать что-то по-настоящему скандальное, однако некоторые компании все же находят способы. Подборка из 10 очень провокационных рекламных плакатов — в ЖЖ у  katoga.
 American Apparel  2003 
Марка «American Apparel» – сама по себе уникальный случай в истории брендов: она стала популярной благодаря скандальным рекламным кампаниям и необычным маркетинговым ходам. Для съемок рекламной кампании трикотажного белья «Чарн» основатель и владелец бренда Дов Чарн (Dov Charney) использовал непрофессиональных моделей и звезд порно-индустрии.


Tom Ford For Men 
2007 
Американский дизайнер и кинорежиссер Том Форд (Thomas Ford) известен своим новаторским взглядом на киноиндустрию. Креатив в рекламе его последнего парфюмерного шедевра вызвал настоящий ажиотаж среди консервативных читателей журнала GQ.


Sisley 
2001 
Несмотря на характер свей продукции, выдержанной преимущественно в классическом стиле и отличающейся деловой сдержанностью, бренд Sisley славится своей яркой, шокирующей и провокационной рекламой. Марка входит в состав Benetton Group, и мало кому уступает в эксцентричности.


Dolce & Gabbana 
2007 
Всемирно известный итальянский бренд, однажды изготовивший для Мадонны 1500 костюмов в рекордно короткое время - за два месяца, - также не преминул сделать ставку на двусмысленность и провокацию: одна из его рекламных кампаний была запрещена в Италии и ряде других европейских стран за пропаганду и одобрение группового насилия.


Yves Saint Laurent – Opium Perfume 
2000 
Эта реклама с изображением обнаженной актрисы и модели Софии Даль (Sophie Dahl) собрала самое большое количество критики и жалоб по данным Британского Комитета по рекламным стандартам (A.S.A) и была запрещена на территории Объединенного Королевства.



Gucci 
2003 
В отличие от вышеупомянутого принта Ив Сен Лорана, вызывающая реклама Gucci, снятая при участии Кармен Касс (Carmen Kass), не была запрещена Комитетом по рекламным стандартам (A.S.A). Более того, Комитет поддержал марку в ее «ироничном подходе к рекламе в век брендов и логотипов».


Elle Macpherson – Intimates 
2004 
Еще одна кампания, запрещенная Комитетом по рекламным стандартам (A.S.A). Попытка создателей объяснить провокационность своего произведения вдохновением, навеянным фильмом «Окно во двор» (Rear Window), который был снят Хичкоком в 1954 году, ни к чему не привела – рекламу запретили за демонстрацию женской мастурбации и вуайеризм.


Diesel 
2006 
Эта реклама, даже несмотря на свое предназначение для аудитории старше 18 лет, была запрещена к показу «за откровенный намек на сексуальное поведение и групповой секс».


Sisley 
2007 
Второй раз засветиться в рейтинге самых провокационных реклам бренду Sisley позволила шокирующая общественность кампания «fashion-junkie», явно ссылающаяся на употребление наркотиков.


Patrick Cox 
2003 
Эта смелая и провокационная реклама избежала списка запрещенных, видимо, только потому, что была создана исключительно для единичного показа.



Источник: topnews.ru

0