Клиенты из ада, или Почему я не работаю напрямую с заказчиками
скопипижжено атцуда : http://anna-volkova.blogspot.com/2010/08/clients-from-hell.html
Клиент прислал дизайнеру несколько сложных логотипов в формате JPEG, чтобы тот перевел их вектор.
Клиент: «Что вы так долго возитесь? Если бы я знал, что это займет у вас так много времени, я бы сделал это сам!»
Дизайнер: «Чтобы перевести логотипы в вектор, нужно время, потому что – »
Клиент: «Время?! Чтобы переименовать файлы из *.jpg в *.eps, нужно время?!»
ХХХ
Клиент: «Я хочу сайт наподобие Facebook. И даже не пытайтесь задирать цены, я точно знаю, что Facebook бесплатный».
ХХХ
Клиент: «Иногда курсор на нашем сайте выглядит, как стандартная стрелочка, а иногда, как рука».
Дизайнер: «Да, рука появляется, когда вы наводите мышкой на ссылку»
Клиент: «Хорошо, мы тут с коллегами обсудили это и решили, что хотим, чтобы курсор всегда выглядел, как рука»
ХХХ
Клиент: «Я не хочу печатать свою брошюру в формате CMYK, потому что это дороже и на один цвет больше чем в RGB, поэтому печатайте в RGB и дайте мне скидку».
ХХХ
Дизайнер: «Было бы здорово, если бы вы прислали мне чек или перечислили деньги через PayPal».
Клиент: «Вы знаете, я не доверяю PayPal и не думаю, что стоит посылать денежный чек по почте. Может, приедете за ним сами?»
Дизайнер: «Я живу в другом штате, и дорога займет 12 часов…»
Клиент: «Вот и отлично! Жду вас завтра!»
ХХХ
Клиент: «Сколько будет стоить твоя работа?»
Дизайнер: «40$ в час».
Клиент: «Как я узнаю, что ты не добавил мне в счет лишние часы?»
Дизайнер: «Если вы хотите точных доказательств, то можете приехать и поприсутствовать».
Клиент: «Ну уж нет, умник. Позвонишь мне, когда начнешь, когда будешь делать перерывы и когда закончишь. Я засеку время».
ХХХ
Клиент: «Да, вы сделали все, что мы просили, но не то, что мы хотели!»
ХХХ
Клиент: «Мы больше не нуждаемся в ваших услугах. Мы только что купили InDesign и двухчасовой семинар по работе с ним. Так что теперь будем делать дизайн сами. Вы не возражаете, если мы будем звонить вам время от времени, чтобы задавать дурацкие вопросы?»
ХХХ
Дизайнер: «Как и договаривались, с вас 210$».
Клиент: «Я решил, что заплачу вам меньше».
Дизайнер: «Мы же обговаривали с вами цену до начала работы».
Клиент: «Да, но все равно решил, что заплачу вам меньше».
ХХХ
Дизайнер: «Вы просрочили оплату по счету на 90 дней!»
Клиент: «Мы заплатим вам, когда наш клиент заплатит нам. Прекратите требовать у нас деньги! Мы не банк!»
ХХХ
Клиент: «Можете ли вы работать в полсилы над моим проектом, чтобы я мог заплатить вам половину цены?»
ХХХ
Клиент: «У нас создалось такое впечатление, что каждый раз, когда вы делаете для нас какую-то работу, вы хотите чтобы мы за нее заплатили!»
Клиент прислал дизайнеру несколько сложных логотипов в формате JPEG, чтобы тот перевел их вектор.
Клиент: «Что вы так долго возитесь? Если бы я знал, что это займет у вас так много времени, я бы сделал это сам!»
Дизайнер: «Чтобы перевести логотипы в вектор, нужно время, потому что – »
Клиент: «Время?! Чтобы переименовать файлы из *.jpg в *.eps, нужно время?!»
ХХХ
Клиент: «Я хочу сайт наподобие Facebook. И даже не пытайтесь задирать цены, я точно знаю, что Facebook бесплатный».
ХХХ
Клиент: «Иногда курсор на нашем сайте выглядит, как стандартная стрелочка, а иногда, как рука».
Дизайнер: «Да, рука появляется, когда вы наводите мышкой на ссылку»
Клиент: «Хорошо, мы тут с коллегами обсудили это и решили, что хотим, чтобы курсор всегда выглядел, как рука»
ХХХ
Клиент: «Я не хочу печатать свою брошюру в формате CMYK, потому что это дороже и на один цвет больше чем в RGB, поэтому печатайте в RGB и дайте мне скидку».
ХХХ
Дизайнер: «Было бы здорово, если бы вы прислали мне чек или перечислили деньги через PayPal».
Клиент: «Вы знаете, я не доверяю PayPal и не думаю, что стоит посылать денежный чек по почте. Может, приедете за ним сами?»
Дизайнер: «Я живу в другом штате, и дорога займет 12 часов…»
Клиент: «Вот и отлично! Жду вас завтра!»
ХХХ
Клиент: «Сколько будет стоить твоя работа?»
Дизайнер: «40$ в час».
Клиент: «Как я узнаю, что ты не добавил мне в счет лишние часы?»
Дизайнер: «Если вы хотите точных доказательств, то можете приехать и поприсутствовать».
Клиент: «Ну уж нет, умник. Позвонишь мне, когда начнешь, когда будешь делать перерывы и когда закончишь. Я засеку время».
ХХХ
Клиент: «Да, вы сделали все, что мы просили, но не то, что мы хотели!»
ХХХ
Клиент: «Мы больше не нуждаемся в ваших услугах. Мы только что купили InDesign и двухчасовой семинар по работе с ним. Так что теперь будем делать дизайн сами. Вы не возражаете, если мы будем звонить вам время от времени, чтобы задавать дурацкие вопросы?»
ХХХ
Дизайнер: «Как и договаривались, с вас 210$».
Клиент: «Я решил, что заплачу вам меньше».
Дизайнер: «Мы же обговаривали с вами цену до начала работы».
Клиент: «Да, но все равно решил, что заплачу вам меньше».
ХХХ
Дизайнер: «Вы просрочили оплату по счету на 90 дней!»
Клиент: «Мы заплатим вам, когда наш клиент заплатит нам. Прекратите требовать у нас деньги! Мы не банк!»
ХХХ
Клиент: «Можете ли вы работать в полсилы над моим проектом, чтобы я мог заплатить вам половину цены?»
ХХХ
Клиент: «У нас создалось такое впечатление, что каждый раз, когда вы делаете для нас какую-то работу, вы хотите чтобы мы за нее заплатили!»