Итальянцы создали коктейль с зародышем
Рекламный плакат с изображением зародыша на дне коктейля появится в автобусах, на билбордах, а также в женских туалетах развлекательных заведений региона Венето в Италии, сообщает в среду газета Daily Telegraph. По замыслу создателей, плакат должен донести до беременных мысль о вреде алкоголя. Изображение сопровождается слоганом: «Мама пьет, ребенок пьет» (Mama beve, bimbo beve).
Данная рекламная кампания стала реакцией на исследование Итальянского института здравоохранения (Italian Institute of Health), согласно которому во время беременности продолжают выпивать 65 процентов женщин. Как выяснилось, в регионе Венето женщины пьют больше всего: в регулярном употреблении алкоголя признались 67 процентов дам.
Критики плаката обвиняют его создателей в дурном вкусе. Так, глава региона Венето, Лука Зайя (Luca Zaia), считает, что рекламная кампания «создает искаженный образ женщин, особенно беременных».
Коктейль, изображенный на плакате, является традиционным в Венето. Он называется spritz, и представляет собой смесь из белого вина, кампари и газированной воды.
Данная рекламная кампания стала реакцией на исследование Итальянского института здравоохранения (Italian Institute of Health), согласно которому во время беременности продолжают выпивать 65 процентов женщин. Как выяснилось, в регионе Венето женщины пьют больше всего: в регулярном употреблении алкоголя признались 67 процентов дам.
Критики плаката обвиняют его создателей в дурном вкусе. Так, глава региона Венето, Лука Зайя (Luca Zaia), считает, что рекламная кампания «создает искаженный образ женщин, особенно беременных».
Коктейль, изображенный на плакате, является традиционным в Венето. Он называется spritz, и представляет собой смесь из белого вина, кампари и газированной воды.