1012

Сексизм в рекламе

Наслаждаемся иллюстрированной гендерной дискриминацией.

«Мужчины лучше женщин!» — это, конечно, классика сексизма в рекламе





«Я не умею готовить. Кого это волнует?» — бюстгальтеры «Вондербра»




«То есть, даже женщины смогут открыть?». Так отрекламировали инновационную по тем временам закручивающуюся крышечку.




«Верни ее» (или — «Приведи ее в чувство»). «Китадол» — таблетки на время менструального периода.
Это целая серия плакатов, включающая в себя боксера и тайского боксера — то, во что превращаются ваши жены во время ПМС (спасибо, Капитан Очевидность).




И еще одна классика — «Выдохни ей в лицо, и она пойдет за тобой куда угодно»





«Секрет моей прекрасной кожи? Я глотаю.»
«Имедин» — таблетки для профилактики и коррекции возрастных изменений кожи лица и тела





«Жёны. Посмотрите на эту рекламу. Обведите кружочком то, что хотите получить на Рождество. Покажите мужу. Если он не побежит немедленно в магазин, то поплачьте. Не сильно. Чуть-чуть. И он пойдет, пойдет»

«Мужья. Посмотрите на эту рекламу. Идите и купите то, что выбрала ваша жена. До того, как она начнет лить слезы»




Серия плакатов: «Спасибо, Боже! Я — мужик»






Ювелирная продукция «Натан»



Прокладки «Олвейс»




«Большинство мужчин спросят:Она хорошенькая?“. Но никто не спросит:Она умна?“»







«Держи ее на своем месте»





Вот эта — замечательная реклама. Здесь много деталей.
Капитан Очевидность рассказывает: «На иллюстрации изображен идеальный мужской мир. Помимо разгромного счета на экране, зритель замечает, например, валяющийся на полу номер газеты, где гигантский заголовок гласит — „Жир полезен!“»




«Не волнуйся, любимая: зато ты не спалила пиво!»







«Достаточно ли ты плохой?»




«Рождественским утром она станет счастливее с пылесосомХувер“»




«„Мини автоматик“. Для несложного вождения»










«Если ваш муж когда-нибудь узнает, что вы не попробовали кофе до того, как купить его...»




«Стать донором — это, возможно, твой единственный шанс оказаться внутри неё»




«В обществе не любят неопрятных женщин»





«Приятно иметь девицу в доме».
Мелкий текст этой рекламы рассказывает о том, что раньше девушка была настоящей тигрицей, но когда увидела его брюки, то жгуче захотела, чтобы мужчина в таких элегантных штанах мог попирать ее сколько ему вздумается.




И — еще несколько:








via

0