Секс в Америке: сплошное разочарование
Если вы, направляясь в Америку, в глубине души надеетесь расширить диапазон своего сексуального опыта, вас ждет глубокое разочарование.
В данном аспекте Соединенные Штаты напоминают если и не совсем безлюдную пустыню, то уж во всяком случае огромный монастырь, весьма затрудняющий половую жизнь взрослого мужчины.
Секс с отбойным молотком
За те же деньги у нас, не выходя из дома, можно получить все то же самое. Только во много раз больше и лучше. У нас даже "ночные бабочки", как правило, еще не успели утратить интереса к сексу и зачастую работают с душой. По сравнению с американскими профессионалками, утверждают знающие люди, в наших не чувствуется "школы". Нет той бесстрастной четкости и выверенности движений, которая в сознании русского человека неизбежно ассоциируется с работой конвейера, отбойным молотком или со швейной машинкой.
С профессионалками в США проблем не возникнет. Их там много. Они разные. По цвету кожи. По цене. По количеству кружавчиков на белье. Все будет зависеть от ваших личных предпочтений и толщины вашего кошелька. Только не пытайтесь никого потрясти его (кошелька) размерами. Забудьте наши отечественные, купеческие замашки. Чтобы хоть немного подогреть воображение полумороженой американской жрицы любви, сумма гонорара должна быть действительно астрономической. Среднестатистическая штатовская шлюха не ждет от вас никаких проявлений безграничной полупьяной благодарности и царской щедрости. Поэтому, если вы будете предлагать ей слишком много денег, она просто ничего не поймет. И лишь постарается еще более ускорить и скомкать процесс, чтобы вы не передумали и не сорвалась вдруг свалившаяся на нее сверхприбыль.
Рок-н-ролл и марихуана
Конечно, помимо профессионалок, в ваших амурных силках вполне могут оказаться и разного рода маргиналки: те девушки, которые вечно торчат в барах и у мотелей, марихуанщицы, сатанистки, бродяжки и прочие необустроенные прожигательницы жизни. То есть дамочки, обладающие ярко выраженными в/п (вредными привычками) и обремененные серьезными м/п (материальными проблемами). Но поскольку они редко живут в одиночку, сбиваясь в стаи таких же, как они, существ, связываться с ними чрезвычайно неразумно и рискованно. Это все равно что затащить к себе домой какую-нибудь приглянувшуюся вам цыганочку, пусть даже очень миловидную. Утром вы обнаружите, что у вашего подъезда или вокруг вашего коттеджа кучкуется целый табор.
Деловые люди
Вы, конечно, никому не доверяя на слово, можете самолично попытать свое счастье и приударить за нормальными американками. Золотистые и иссиня-черные, шоколадно-бронзовые и оливковые, каштановые и русые — они вокруг вас повсюду. Не только в кипящих водоворотах больших мегаполисов, но и в тихой заводи провинциальных городков. Казалось бы, выбирай любую. Разговори ее как следует, узнай, свободна ли она вечером, и — дело в шляпе. Не тут-то было!
В Америке даже самых записных наших донжуанов ждет очень кропотливая, почти каторжная работа. Похожая на разборку старого мотоцикла, все гайки на котором проржавели и приварились к резьбе, головки болтов давно скручены, а шлицы раздолбаны начисто. Американку, разумеется, тоже можно соблазнить, но на это уйдет не день-два, как с нашими подругами, а минимум месяц. Обычно же эта процедура занимает от двух до пяти месяцев. Прикиньте, сколько времени будет в вашем распоряжении, и хорошенько все взвесьте. Следует также иметь в виду, что приведенные среднестатистические данные — лишь вспомогательные цифровые ориентиры. И не более того. Они ничего никому не гарантируют. На первый взгляд, американки совсем не похожи на тех зашуганных молчальниц и недотрог, которые в строгих мусульманских странах шарахаются от мужчин, переходя при их появлении на другую сторону улицы. Вы запросто можете обратиться почти к любой совершенно незнакомой вам американской женщине, и она постарается объяснить, как пройти или проехать туда, куда вам якобы надо попасть. Но поняв, что вы заигрываете с нею, дурачите ее, американка перестанет улыбаться стандартной зубастой улыбкой, и вы сразу выпадете из ее поля зрения. Причем в никуда. В небытие. Познакомиться с обычной американкой на улице очень трудно. А установить настоящий эмоциональный контакт — основу для продолжения знакомства — еще труднее. Для того чтобы приличная гражданка США посмотрела на вас с интересом, окинула бы вас тем внимательным, подсознательно оценивающим, неизбывно женским взглядом, который единственно и способен приоткрыть перед вами доступ к ее чувственности, вы должны предоставить ей очень вескую причину.
С точки зрения европейца, американки чересчур мужеподобны. В том смысле, что в общественных местах в окружении малознакомых людей они ведут себя слишком по-мужски, как деловые люди. Они почти никогда не пускают в ход свои женские чары, редко заигрывают, кокетничают или капризничают. Почти не демонстрируют своего настроения, а тем более — его резких перемен. В них очень мало лукавства, притворства и той самой непонятности, таинственности, без которых женщина не вполне женщина.
Для дома, для семьи.
Трудно поверить, что американки действительно лишены всех этих чисто дамских заморочек. Они ведь по-своему тоже женщины. Но дело в том, что эту свою роль они оставляют для внутреннего использования. Для дома, для семьи. В крайнем случае, для любимого человека. На публике они ведут себя совершенно иначе: во всеоружии приличий и строгого самоконтроля. Самкой homo sapiens американка чувствует себя лишь в замкнутом, безопасном пространстве дома. Лишь здесь отключаются ее защитные рефлексы, и в американке просыпается женщина.
В нашем полушарии все наоборот. Уроженка Европы — женщина всегда. Стоит ей только протереть утром глазки. Она знает, что она — предмет вожделений. Что она должна нравиться. Она и умеет нравиться. Ей хотелось бы покорить почти всех окружающих ее мужчин. В крайнем случае — всех без исключения. И она идет на это даже под негодующими взглядами соперниц. Многих этих взгляды еще более подстегивают, повышают собственную самооценку. Поэтому-то жизнь в Европе так пронизана флиртом, сексуальной игрой, влечением и противоборством полов.
Америка в данном отношении почти стерильна. Американские мужья и жены нетерпимы к флирту, а тем более к адюльтеру. По сравнению с евростандартом они очень редко изменяют друг другу. Свободные браки для США — явление совершенно уникальное. Большинство супружеских пар тщательно следят за соблюдением своих брачных обетов. Таков историко-генетический код американской культуры.
Свирепый секс
Полтора века назад переселенцы, подготовив в путь очередной обоз из нескольких десятков высоких крытых повозок, обязательно составляли письменный договор. Это был своего рода краткий уголовный кодекс, регулировавший взаимоотношения между переселенцами, поскольку те территории, которые они должны были пересечь, не имели ни собственных правоохранительных органов, ни юрисдикции. Обычно договор настаивал на соблюдении сухого закона на весь период перехода. Спиртное разрешалось употреблять только в качестве лекарства по предписанию врача, сопровождавшего обоз. Отцы семейств обязаны были следить за тем, чтобы их дети, достигшие подросткового возраста, в пути не смели бы заниматься любовными играми, а тем более совокупляться, пользуясь излишней скученностью во время ночлега. Взрослые прелюбодеи, застигнутые на месте преступления, либо изгонялись из обоза (что равнозначно смертному приговору, потому что выжить в одиночку было невозможно), либо приговаривались к смертной казни.
С течением времени, конечно, религиозный пыл американцев ослабел, обостряясь лишь в тяжелые времена кризисов и войн. Но решительной смены ценностей так и не произошло. Американскому мироощущению по-прежнему глубоко свойственно чувство вины и греховности. Отсюда культ терпения, самодисциплины, силы воли. Что очень мешает современным американским мужчинам и женщинам воспринимать жизнь исключительно как источник всевозможных удовольствий и наслаждений.
Боже, храни Америку!
"А как же Голливуд?" — спросите вы упавшим голосом. А что Голливуд? Он и есть "фабрика грез", конвейер, беспрестанно выпускающий профессиональную визуальную развлекуху — иллюзии, красивые, яркие мечты или ужасные кошмарики. Все что угодно, лишь бы привлечь и удержать ваше внимание за ваш же счет. У нас ведь тоже до сих пор имеется режимный Звездный городок. Но это отнюдь не значит, что все мы — космонавты. То, что дозволяется в Голливуде, как на экране, так и за ним, повседневной американской жизни противопоказано. Не вздумайте подражать манерам и поведению ваших любимых киногероев. Вас просто не поймут, и вы нарветесь на кучу неприятностей. Карьера многих звезд кино и эстрады в США специально строилась на эффекте скандала, эпатажа публики, открытого "презрения" к господствующим в обществе ценностям, верованиям, убеждениям и запретам. Мадонна — самая яркая из таких звезд. Почти каждое ее выступление — это миниатюра, как бы вновь и вновь воспроизводящая сам акт грехопадения. Смачное, натуралистически наглядное, даже богохульно-сексуальное поедание запретного плода. Какие чувствительные точки американского сознания и американской совести чаще всего эксплуатируются этой по-мужски умной, беспринципно-расчетливой, безусловно талантливой суперзвездой? Ну, разумеется, прежде всего секс и христианство. О чем это говорит? О том, что Соединенные Штаты Америки — по-прежнему пуритански аскетичная, глубоко и искренне верующая в Господа страна.