Типичные ошибки начинающего предпринимателя
Слишком часто начинающие предприниматели тратят время на планирование структуры будущего предприятия, получение необходимых разрешений и лицензий, открытие расчетных счетов в банках и решение других сопутствующих вопросов прежде, чем выбрать для своего бизнеса непосредственно сам продукт или услугу, реально востребованные рынком. В этом свете я рекомендую всем не отказываться от работы по найму до тех пор, пока они не произведут предварительного изучения рынка и не получат от потенциальных, неизвестных им доселе, клиентов подтверждения того, что их продукт или услуга будут пользоваться коммерческим спросом.
В девяти случаях из десяти рынок отвергнет то, что в Вашем представлении должно было стать хитом продаж, и Вам придется переделывать свою продукцию. Поэтому, если Вы потратите все свои сбережения на организационные моменты, связанные с началом бизнеса, Вам просто не на что будет жить в случае его крушения.
Я советую всем не делать 20 вещей прежде, чем начать собственный бизнес:
1.Не увольняйтесь с работы.
2.Не заключайте союзов. Семьдесят пять процентов коммерческих компаний принадлежат частным предпринимателям, что не мешает им приносить прибыль.
3.Не открывайте специального расчетного счета в банке. Вы вполне сможете обойтись собственным лицевым банковским счетом для зачисления на него средств по полученному в оплату чеку или в случае, если Вам понадобится самим произвести оплату.
4.Не снимайте помещение под офис, работайте на дому. При этом Вам не понадобится вносить плату за первый и последний месяцы аренды, плюс залог за возможную порчу имущества. К тому же, за это предусмотрены налоговые вычеты (в США).
5.Не нанимайте юрисконсульта. Что нового он сможет Вам сообщить? Любые законодательные акты Вы сможете найти на специализированных сайтах в интернете, либо в книжных магазинах, а юрист Вам потребуется только если у Вас возникнут сложности с законом, либо когда с Вами захочет встретиться чей-то поверенный.
6.Не нанимайте бухгалтера. Вы вполне сможете обойтись своими силами с помощью кастомизированной бухгалтерской программы (типа, «Бухгалтерия «для чайников»).
7.Не занимайте денег. Для того, чтобы получить заем даже у своего родственника, Вам потребуется выполнить целый ряд нежелательных мероприятий, содержащихся в данном списке. К тому же, заняв деньги, Вы вынуждены будете работать уже на банк, а не на себя
8.Не нанимайте работников. Никого не нанимайте, если можете справиться с задачей самостоятельно. Если задача Вам не по силам, используйте услуги аутсорсинга.
9.Не регистрируйте свое бизнес-формирование. Поймите правильно: я не призываю Вас нарушать действующие законы. Просто отложите момент регистрации юридического лица или себя в качестве Индивидуального предпринимателя и получения других разрешительных документов до тех пор, пока у Вас не появятся реальные клиенты на Ваши товары или услуги.
10.Не оформляйте патентов. На получение патента у Вас уйдет от полутора до двух с половиной лет, и неизвестно еще, как изменится рынок за это время.
11.Не разрабатывайте логотип своей компании. Вы сами служите себе и торговой маркой и логотипом.
12.Не тратьте время на поиски названия для своей компании. Как Индивидуальный предприниматель Вы уже имеете название — Ваше имя.
13.Не рекламируйте свои товары и услуги. Качественная реклама стоит времени и денег. А для начала продаж Вам потребуются лишь собственные силы.
14.Не покупайте канцелярские товары и офисные принадлежности. Если потребуется, Вы всегда сможете найти, чем записать — Вы же работаете на дому.
15.Не приобретайте оборудование. Используйте услуги аутсорсинга. Распечатать или скопировать документы Вы сможете в любом почтовом отделении, а если понадобится нечто нестандартное, арендуйте технику. Наверняка, что-то можно будет арендовать на короткий срок или во внеурочное время.
16.Не привлекайте партнеров. Для чего они Вам? Ради финансов? - мы же договорились, что Вы не будете брать займов. Для организации продаж? - если Вы, как автор своего продукта или услуги, не сможете сами их продать — никто Вам не поможет.
17.Не вступайте в Торгово-промышленную палату. Торгово-промышленные палаты помогают установить связи в деловых кругах. Но в настоящее время Вам эти связи не нужны — Вам нужно налаживать продажи. К тому же, Вы всегда сможете побывать в ТПП просто в качестве посетителя.
18.Не рассказывайте всем своим друзьям и близким о своих намерениях создать собственный бизнес. Чем больше времени Вы тратите на рассказы, тем меньше его у Вас остается на поиски потенциальных клиентов и доработку своих продуктов и услуг. К тому же, Вы можете прослыть прожектером, который много говорит и ничего не делает.
19.Не составляйте детальный бизнес-план. Вам определенно следует знать, что и как Вы будете делать для зарабатывания денег, но на начальном этапе Вам не потребуется четко структурированный и детализированный план.
20.Не заводите отдельного рабочего телефона и почтового адреса. Используйте номер своего мобильного, а почту вам могут присылать на домашний адрес — ведь Вы работаете на дому.
Дополнение: очень многие предприниматели утверждают, что соблюдение данных правил похоронит налаженный действующий бизнес. Это верно. И оценивая их с позиций успешного бизнеса, Вы откажетесь от многих из этих правил. Но до тех пор, Вам лучше придерживаться их.
КАКИЕ ИЗ ЭТИХ ОШИБОК СОВЕРШИЛИ ВЫ?
А какие собирались совершить?
Какие типичные ошибки ещё есть?
Прошу Вас высказаться и поделиться своим опытом!
В девяти случаях из десяти рынок отвергнет то, что в Вашем представлении должно было стать хитом продаж, и Вам придется переделывать свою продукцию. Поэтому, если Вы потратите все свои сбережения на организационные моменты, связанные с началом бизнеса, Вам просто не на что будет жить в случае его крушения.
Я советую всем не делать 20 вещей прежде, чем начать собственный бизнес:
1.Не увольняйтесь с работы.
2.Не заключайте союзов. Семьдесят пять процентов коммерческих компаний принадлежат частным предпринимателям, что не мешает им приносить прибыль.
3.Не открывайте специального расчетного счета в банке. Вы вполне сможете обойтись собственным лицевым банковским счетом для зачисления на него средств по полученному в оплату чеку или в случае, если Вам понадобится самим произвести оплату.
4.Не снимайте помещение под офис, работайте на дому. При этом Вам не понадобится вносить плату за первый и последний месяцы аренды, плюс залог за возможную порчу имущества. К тому же, за это предусмотрены налоговые вычеты (в США).
5.Не нанимайте юрисконсульта. Что нового он сможет Вам сообщить? Любые законодательные акты Вы сможете найти на специализированных сайтах в интернете, либо в книжных магазинах, а юрист Вам потребуется только если у Вас возникнут сложности с законом, либо когда с Вами захочет встретиться чей-то поверенный.
6.Не нанимайте бухгалтера. Вы вполне сможете обойтись своими силами с помощью кастомизированной бухгалтерской программы (типа, «Бухгалтерия «для чайников»).
7.Не занимайте денег. Для того, чтобы получить заем даже у своего родственника, Вам потребуется выполнить целый ряд нежелательных мероприятий, содержащихся в данном списке. К тому же, заняв деньги, Вы вынуждены будете работать уже на банк, а не на себя
8.Не нанимайте работников. Никого не нанимайте, если можете справиться с задачей самостоятельно. Если задача Вам не по силам, используйте услуги аутсорсинга.
9.Не регистрируйте свое бизнес-формирование. Поймите правильно: я не призываю Вас нарушать действующие законы. Просто отложите момент регистрации юридического лица или себя в качестве Индивидуального предпринимателя и получения других разрешительных документов до тех пор, пока у Вас не появятся реальные клиенты на Ваши товары или услуги.
10.Не оформляйте патентов. На получение патента у Вас уйдет от полутора до двух с половиной лет, и неизвестно еще, как изменится рынок за это время.
11.Не разрабатывайте логотип своей компании. Вы сами служите себе и торговой маркой и логотипом.
12.Не тратьте время на поиски названия для своей компании. Как Индивидуальный предприниматель Вы уже имеете название — Ваше имя.
13.Не рекламируйте свои товары и услуги. Качественная реклама стоит времени и денег. А для начала продаж Вам потребуются лишь собственные силы.
14.Не покупайте канцелярские товары и офисные принадлежности. Если потребуется, Вы всегда сможете найти, чем записать — Вы же работаете на дому.
15.Не приобретайте оборудование. Используйте услуги аутсорсинга. Распечатать или скопировать документы Вы сможете в любом почтовом отделении, а если понадобится нечто нестандартное, арендуйте технику. Наверняка, что-то можно будет арендовать на короткий срок или во внеурочное время.
16.Не привлекайте партнеров. Для чего они Вам? Ради финансов? - мы же договорились, что Вы не будете брать займов. Для организации продаж? - если Вы, как автор своего продукта или услуги, не сможете сами их продать — никто Вам не поможет.
17.Не вступайте в Торгово-промышленную палату. Торгово-промышленные палаты помогают установить связи в деловых кругах. Но в настоящее время Вам эти связи не нужны — Вам нужно налаживать продажи. К тому же, Вы всегда сможете побывать в ТПП просто в качестве посетителя.
18.Не рассказывайте всем своим друзьям и близким о своих намерениях создать собственный бизнес. Чем больше времени Вы тратите на рассказы, тем меньше его у Вас остается на поиски потенциальных клиентов и доработку своих продуктов и услуг. К тому же, Вы можете прослыть прожектером, который много говорит и ничего не делает.
19.Не составляйте детальный бизнес-план. Вам определенно следует знать, что и как Вы будете делать для зарабатывания денег, но на начальном этапе Вам не потребуется четко структурированный и детализированный план.
20.Не заводите отдельного рабочего телефона и почтового адреса. Используйте номер своего мобильного, а почту вам могут присылать на домашний адрес — ведь Вы работаете на дому.
Дополнение: очень многие предприниматели утверждают, что соблюдение данных правил похоронит налаженный действующий бизнес. Это верно. И оценивая их с позиций успешного бизнеса, Вы откажетесь от многих из этих правил. Но до тех пор, Вам лучше придерживаться их.
КАКИЕ ИЗ ЭТИХ ОШИБОК СОВЕРШИЛИ ВЫ?
А какие собирались совершить?
Какие типичные ошибки ещё есть?
Прошу Вас высказаться и поделиться своим опытом!