Ruso autobano!!!!
Как пишет сегодня газета "Ведомости", федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России» на 2010-2015 гг. премьер Владимир Путин подписал 20 мая 2008 г. на транспортном форуме в Сочи.
Тогда планировались самые масштабные инфраструктурные инвестиции за всю историю страны — за пять лет государство было готово потратить на отрасль 4,65 трлн руб. (1,9 трлн руб. из них — в 2010-2012 гг.). Почти все эти деньги намерены были вложить в капитальный ремонт и строительство автодорог (в среднем по 650 млрд руб. в год).
На минувшей неделе Минфин и Минэкономразвития вместе с проектировками бюджета на ближайшие три года представили Путину варианты сокращения финансирования ФЦП, одной из главных пострадавших оказалась транспортная программа.
Основное сокращение придется на автодорожную отрасль, на которую в 2010-2012 гг. собирались потратить 73% (1,4 трлн руб.) от запланированного объема бюджетных расходов транспортной программы. Теперь Минфин предлагает сократить их в 2,4 раза.
Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и ремонт трассы М-4 «Дон» выделены в докладе Набиуллиной в качестве приоритетных проектов. На ремонт и реконструкцию 1521 км трассы М-4 «Дон» — самую дорогую автодорогу во всей ФЦП — за пять лет государство готово потратить 605,7 млрд руб. Она относится к олимпийским трассам, которые считаются защищенными статьями ФЦП, а значит, большого сокращения точно не будет, объясняет сотрудник «Росавтодора». Скорее всего, по его словам, не «отрежут» расходы — 43,4 млрд руб. — и на другую олимпийскую дорогу, Джубга — Сочи (17 км до границы с Грузией).
Не уменьшится и стоимость концессионных проектов (ЦКАД, Москва — Санкт-Петербург).
Остальные трассы федерального и общего значения получат гораздо меньше, чем планировалось, сообщил газете чиновник Минтранса.
Относительно 2009 г. сокращения не будет — в 2010 г. на дороги потратят даже на 10 млрд руб. больше, подчеркивает чиновник аппарата правительства. Масштабная инвестпрограмма улучшения состояния дорог свернута из-за кризиса, объясняет он: «На время».
Тогда планировались самые масштабные инфраструктурные инвестиции за всю историю страны — за пять лет государство было готово потратить на отрасль 4,65 трлн руб. (1,9 трлн руб. из них — в 2010-2012 гг.). Почти все эти деньги намерены были вложить в капитальный ремонт и строительство автодорог (в среднем по 650 млрд руб. в год).
На минувшей неделе Минфин и Минэкономразвития вместе с проектировками бюджета на ближайшие три года представили Путину варианты сокращения финансирования ФЦП, одной из главных пострадавших оказалась транспортная программа.
Основное сокращение придется на автодорожную отрасль, на которую в 2010-2012 гг. собирались потратить 73% (1,4 трлн руб.) от запланированного объема бюджетных расходов транспортной программы. Теперь Минфин предлагает сократить их в 2,4 раза.
Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и ремонт трассы М-4 «Дон» выделены в докладе Набиуллиной в качестве приоритетных проектов. На ремонт и реконструкцию 1521 км трассы М-4 «Дон» — самую дорогую автодорогу во всей ФЦП — за пять лет государство готово потратить 605,7 млрд руб. Она относится к олимпийским трассам, которые считаются защищенными статьями ФЦП, а значит, большого сокращения точно не будет, объясняет сотрудник «Росавтодора». Скорее всего, по его словам, не «отрежут» расходы — 43,4 млрд руб. — и на другую олимпийскую дорогу, Джубга — Сочи (17 км до границы с Грузией).
Не уменьшится и стоимость концессионных проектов (ЦКАД, Москва — Санкт-Петербург).
Остальные трассы федерального и общего значения получат гораздо меньше, чем планировалось, сообщил газете чиновник Минтранса.
Относительно 2009 г. сокращения не будет — в 2010 г. на дороги потратят даже на 10 млрд руб. больше, подчеркивает чиновник аппарата правительства. Масштабная инвестпрограмма улучшения состояния дорог свернута из-за кризиса, объясняет он: «На время».