1048

Валерий Косарев Я хочу в Европу. На танке Точка зрения молдавского гражданина

Лефт.Ру Версия

Валерий Косарев
Я хочу в Европу. На танке
Точка зрения молдавского гражданина

Представьте: демократы, наконец, достали своими западными ценностями и меня. Я тоже хочу в Европу! Да, хочу – и даже не скрываю этого! Но я хочу попасть туда не туристом или гастарбайтером, не на халявный грант, не по приглашению тамошних богатеев-спонсоров, не в качестве "независимого журналиста", не на мерседесе или фольксвагене. Я хочу въехать в Европу на танке. Как въезжали туда наши в советскую эпоху. Въехать на танке и посмотреть, что для нас в Европе подходит, а с чем надо раз и навсегда разобраться. Разобраться так, чтобы этого больше не было или по крайней мере эта дрянь оставалась у них и только у них, а нас не касалась и к нам не лезла.

В принципе, я бы в гробу видел всю эту Европу и тамошнюю жизнь. Но дело в том, что Европа ворвалась к нам, ворвалась нагло и агрессивно, у меня о том не спросясь. Она разрушает мою тысячелетнюю культуру, рушит мои, лично мои ценности и взамен их навязывает мне и моим близким свои, за которыми нет ничего, кроме подлого хруста евро и долларов. Европа не желает мирно соседствовать с нами, она осуществляет убийственный для нас Drang nah Osten. А коли так, есть единственный выход это очередное чумовое нашествие прекратить.



Врага – а Европа мне смертельный враг – надо бить в его логове, как не раз поступали мои предки. Хотя Наполеон побывал в Москве, однако вскоре русские казаки вступили в Париж и додавили противника в его столице. Хотя Гитлер тоже чуть не взял Москву, все же кончил он очень скверно – я никому такой смерти не пожелаю. Коричневую гадину мои предки раздавили прямо в Берлине, в Потсдаме они поставили врага на колени, а в Нюрнберге покарали главарей.

Весь Запад во главе с США и его европейскими марионетками ждет такой же суд истории за то, что они сотворили с миром и с нами. Это будет. И пусть не я, но мой сын или внук непременно проедет по парижам и берлинам на отменном российском танке, если, конечно, Запад в ближайшие годы не образумится и не оставит мой огромный мир в покое. Я не желаю никакой европейской и американской опеки, никакого мониторинга и контроля. Я знаю, что моя культура заведомо выше западной лживой и подлой цивилизации. И это очень легко понять, стоит лишь разобраться, что именно принес и несет нам Запад. Поэтому я убежден, что такова же позиция любого нормального человека, который понимает, что к чему. А тем, кто этого не понимает, следует объяснить, потому что сие вполне доступно для понимания каждого, если он не идиот. Ну, а у идиотов нет права устраивать в нашем доме европейский бедлам. Пусть едут в Европу, если там идиотов еще мало.

Понятно, что у нас, недавних граждан огромной страны, и своей дряни было достаточно. Именно поэтому я не вижу ни малейшего смысла собственную дрянь менять на зарубежную при том, что сей импорт куда дряннее – настолько дряннее, что наша дрянь рядом с ней выглядит милой причудой.

Мы немало настрадались от фарисеев-партократов, которые призывали нас к советскому коллективизму, социалистической сознательности и коммунистической морали, а сами питались из спецраспределителей, имели роскошные дачи и посылали сынков и дочек учиться за границу, где те жадно впитывали в себя тамошнюю дрянь и потом заражали ею моих соотечественников. Теперь их потомки, уже третье поколение иванов-не-помнящих-родства, грабя наш народ вместе со своими западными боссами, тянут нас в "европейскую цивилизацию". А я помню время, когда в многоквартирных домах ключи от дверей лежали под ковриками у этих самых дверей, и никто не боялся квартирных краж. В селах же двери вообще не закрывались, а подпирались поленом, чтобы собака или курица в дом не зашли. Теперь все больше квартир в многоэтажных домах имеют бронированные двери, но квартирные кражи стали массовым явлением, сопровождаясь налетами, грабежом, пытками, изнасилованиями и убийствами. На селе же творится сущий и нескончаемый беспредел. Положим, все эти преступления совершают не господа из ОБСЕ или ЦРУ, однако когда мы с ними не якшались, ничего подобного у нас не водилось.

Подробнее о фарисеях. При советской власти про них – партийных руководителей, пропагандистов, агитаторов, идеологов – ходила масса анекдотов. К 1980-м годам народ сильно невзлюбил партийно-советскую бюрократию, и было за что. Однако многочисленная бюрократия СССР оказалась жалкой кучкой по сравнению с той огромной паразитической ордой, которая появилась у нас в результате внедрения западных структур так называемой демократии. Чтобы это понять, достаточно вспомнить, что у нас не было парламента, и потому толку было больше, а паразитов меньше. И блага советской номенклатуры – это были крохи против той роскоши, той бездны богатства, которую отняла у народа новая, прозападная номенклатура. Был тогда ЦК КПСС, в республиках – свои партийные ЦК. Теперь ЦК столько, сколько партий, и в каждом – функционеры еще надменнее, чем были при однопартийной системе. И главное – советских чинуш строй заставлял работать на страну и на народ. Теперь ни один партийный босс о народе не думает, зато от своего поста что-то имеет, причем за счет служения Западу, начиная с той стороны Прута.

Совершенно неправ тот, кто думает, будто нынешняя многочисленная, продажная, ненасытная бюрократия – это признак нашей незрелости, "переходного состояния". Будто стоит нам "реформироваться" на европейский манер, как мы заживем счастливой и справедливой жизнью. Достаточно посмотреть, сколько бюрократов-паразитов наплодил Запад во всевозможных своих национальных и наднациональных структурах. Убежден, что все эти ОБСЕ, СЕ, миссии ООН, различные культурные, гуманитарные фонды и проекты существуют не в последнюю очередь для того, чтобы дать доходные синекуры огромному числу совершенно никчемных "белых воротничков", которые в противном случае многократно умножили бы число европейских и американских безработных, бомжей, киллеров, наркоманов и пьяниц.

За примерами далеко ходить не надо. На днях в парламенте Молдовы состоялся торжественный и постыдный спектакль. Он нашел достойное освещение в прессе. Цитирую:

"По случаю десятилетия вступления Молдовы в Совет Европы в Кишиневе состоялось внеочередное заседание Парламента с участием Генерального секретаря Совета Европы Терри Дэвиса, президента Владимира Воронина, премьер-министра Василе Тарлева, членов Правительства и представителей дипломатического корпуса, аккредитованных в Молдове".

Совет Европы – исключительно паразитическая структура с совершенно непонятными функциями, если не считать провокационной и разрушительной роли на постсоветском пространстве. За 10 лет пребывания в СЕ Молдова, поистине, получила от жилетки рукава плюс большие хлопоты. И тем не менее ораторы на упомянутом спектакле усердно играли бездарные роли в стиле крыловской басни про петуха и кукушку. "В своих выступлениях молдавские официальные лица выразили благодарность Совету Европы за поддержку демократических процессов в Молдове, а Терри Дэвис поблагодарил Кишинев за активное участие в работе форума в Страсбурге". Причем именно высокий западный босс задавал тон в лицемерии и демагогии. Им, еврогосподам, не привыкать. Они буквально набиты тривиальными "цивилизаторскими" клише, глупыми, как матерщина подростка. Далее этого стандартного набора отупляющих человека вздорных стереотипов их никому разговорить не удается. Не зря же говорят о "европейских стандартах".

Терри Дэвис заявил: "Молдова хорошо стоит на ногах в СЕ и поэтому в любой момент может рассчитывать на поддержку государств-членов Совета Европы. Ниша Молдовы четко определена, думаю, вы и в дальнейшем останетесь в русле демократии. За последние 10 лет достигнут прогресс в отношении независимости масс-медиа и системы правосудия. Уверен, что вы не свернете с этого пути". Генсек паразитической организации завершил речь восклицанием "Да здравствует европейская и демократическая Молдова!" по-румынски.

Словом, не боясь греха, кукушка хвалит петуха. А петух – кукушку. "Президент Владимир Воронин в своей речи расценил последние десять лет в истории Молдовы как поворотные, в частности, из-за переходного процесса от тоталитарного режима к режиму современной демократии. Он заверил ЕС в лице Страсбурга, что начатые реформы по демократизации государства будут продолжены". Ну, дальше Воронин, как водится, сел на своего приднестровского конька и принялся науськивать СЕ и прочие евроструктуры на "восточные районы" собственной страны.

Все, что далее говорили ораторы, не имело ни малейшего отношения к реальным и огромным бедам, трагедиям, горестям Молдовы и ее несчастного люда. Всяк, взбираясь на трибуну, озвучивал примитивные банальности и упивался своей ролью западного лизоблюда-марионетки. "Лидеры парламентских фракций заявили о необходимости продолжения демократических реформ в Молдове... Депутат Альянса "Молдова Ноастрэ" Думитру Брагиш и председатель фракции Христианско-демократической народной партии Влад Кубряков подвергли критике ход судебной реформы, положение дел в масс-медиа и действия властей в области продвижения европейских ценностей. Они высказались за уточнение программы демократических реформ в стране. Лидер фракции Демократической партии Думитру Дьяков сделал краткий обзор истории вступления Молдовы в Совета Европы и выразил благодарность Петру Лучинскому, который на тот момент был председателем Парламента, и экс-президенту Молдовы Мирче Снегуру за усилия, приложенные в процессе присоединения к Совету Европы. Независимый депутат Олег Серебрян сказал, что СЕ и впредь останется важной трибуной, с которой Кишинев может сформулировать свою политическую позицию". И наконец, "в заключение председатель парламента Мариан Лупу выразил благодарность СЕ за содействие демократическим реформам в Молдове и заявил, что хотя есть еще много работы в деле строительства правового государства, Кишинев твердо намерен следовать всем европейским ценностям". Этой высокопарной чуши нашей элите показалось мало, и назавтра в Кишиневе прошла конференция "Республика Молдова – Совет Европы: 10 лет вместе" с участием дорогого гостя – Генерального секретаря СЕ.

Спрашивается, чем все это отличается от парадных мероприятий в годы застоя, юбилейных пленумов, заседаний и тех же конференций, на которых замаразмевший Брежнев бубнил нечто косноязычное про успехи "в деле строительства"? Только финансовым размахом да масштабами лжи, кретинизма и фарисейства. И другой вопрос: зачем было рушить то хорошее и плохое, которое мы имели и которое было исконно нашим, исторически выстраданным и построенным, чтобы вляпаться во все это евродерьмо и утопать теперь в зловонной евростандартной трясине?

Неужели кто-то не видит, что на самом деле происходит? А кто объяснит, в чем заключаются "европейские ценности", где тут, так сказать, фишка и самая что ни на есть "соль"? Существует целый ряд псевдопонятий, за которыми ничего ценного и конкретного не стоит, но которые все бубнят, как попугаи. Раньше говорили о "коммунистическом строительстве", "воспитании нового человека", призывали к сознательному и активному участию в этих, в принципе, позитивных, бесспорно позитивных процессах. Во время перестройки заговорили о том, что коммунизм – это утопия, а социализма якобы в СССР нет, зато он есть на Западе. О чем твердят сейчас? О "европейской цивилизации", "общеевропейском доме", "демократических ценностях", "правах человека" и пресловутых "европейских стандартах". О "гражданском обществе", "свободах" и опять же правах. Это ли всё – не утопия?

За исключением цели – строительства коммунизма, которое заменено построением "цивилизованного европейского будущего", – по сути, ничего не изменилось. Полюбуйтесь, какой перл выдала редактор еженедельника "Коммунист" – печатного органа правящей партии – в прошлом номере. "Каждый из нас мечтает о красивой жизни в процветающем государстве, – пишет Наталья Антонова. – Но никто, кроме нас самих, не построит такое государство для нас. Чтобы отстоять, скажем, государственность Республики Молдова, недостаточно усилий Президента, всего высшего руководства страны. Какими бы неимоверными они ни были". Простим ей застенчивую лесть – она неистребима в отношениях нижестоящих и вышестоящих. Но вот к чему клонит автор: "Крайне необходимы монолитность и гражданская зрелость всего общества. Каждый из нас – если мы действительно патриоты этого маленького, но гордого государства – должен понять прописную истину"... и далее совсем уж неинтересно. Редкий по убогости образец демократизированного агитпропа. Но какая может быть монолитность в обществе, где одни лопаются с жиру и, как выражалась моя покойная тетушка, деньги в мешки ногами запихивают – а другие все больше нищают и злобятся? Где существуют десятки партий и так называемых неправительственных организаций, и все, как на подбор, состоят на содержании западных кукловодов? Очнитесь, божий одуванчик! О каком долге вы пишете в своей передовице? Пора бы усвоить новые правила игры. В системе западных ценностей, за которыми вы в компании с Ворониным погнались, задрав подолы и штаны, обгоняя фронтистов, эсдеков и либералов, – нет понятия о долге, как, впрочем, и об обязанностях. Речь идет только о "правах человека", которых, увы, тоже нет. "Права человека" – типичная западная химера и дурка для постсоветских лохов. На Западе есть деньги, деньги и еще раз деньги – мерило всех прав, достоинств и возможностей человека.

Ну, а исполнять обязанности в системе западных ценностей призывают не агитпроп и воспитание. Западная демократия – это прежде всего полиция, очень много хорошо экипированной полиции. Было при советском строе принуждение? Было. Однако полицейских дубинок не было. Слезоточивый газ, щиты ОПОНа, машины-водометы – все это не атрибуты "советского тоталитаризма", а инструменты западной демократии. Голод и полиция заставляют выполнять обязанности одних, финансовые и мафиозные дела – других. В эту вторую и меньшую половину входит вся высшая элита Запада.

Можно вспомнить также об очень плохих, нецивилизованных, несовершенных советских законах. Куда нам было до разветвленного, предусматривающего все случаи жизни западного законодательства, в котором нет смертной казни даже для сущего зверя, зато человека могут посадить на сто с лишним лет! Но наше законодательство оказалось несовершенным только тогда, когда благодаря влиянию Запада мы получили наркоманию, организованную преступность, политическую коррупцию, проституцию и все прочие прелести цивилизации, включая миллионные парады геев и лесбиянок с их безусловными и абсолютными правами.

Я не хочу, чтобы мой сын проводил время в вестернизированных кишиневских вертепах. Я не хочу, чтобы он жил в обществе, где быть геем – "это модно". Где, заняв деньги у друга, надо отдавать с процентами, а за невыплату в срок долга убивают. Я не хочу, чтобы он стал наркоманом или пошел в услужение западным боссам, на средства от их грантов работая против своей страны, своего народа, своей тысячелетней культуры. Я не хочу, чтобы он и его дети жили в мире, где абсолютно все продается и покупается, где нет никаких ценностей, кроме денег и евроболтовни. Вот почему я хочу в Европу на танке. Вот почему я хочу, чтобы если не мы, то наши сыновья и внуки радикально разобрались с Западом.

К сожалению, разборки с Западом уже начались, и мы, увы, рискуем оказаться совсем не по ту сторону баррикад, по какую наше историческое место. Это не мы, а Запад смертельно рассорился с Востоком, с мусульманским миром, с Африкой и Латинской Америкой. Это не мы, а Запад накликал на себя страшную и неотвратимую кару терроризма. В нашей стране мы жили в прекрасных отношениях с народами исламской и других культур. Это Запад надменно объявил свои ценности-пустышки, ценности-суррогаты и ценности-яды высшими и обязательными в мире. Это Запад развязал войну цивилизаций. Это не наша война. Пусть он воюет с исламским терроризмом или превращается в Еврабию. Нам с исламским миром, как и с прочими мирами, следует жить в мире и взаимном уважении, при невмешательстве в чужие дела.

Но за то, что Запад в чужие дела нагло и все более активно сует свой нос, он должен получить сполна. Вот почему я хочу в Европу на танке. Потому что при наличии всех этих ОБСЕ, Советов Европы, НАТО, МВФ, ВТО третьего не дано: или они нас – или мы их. И будет так, как во времена Наполеона и Гитлера. Для этого требуется единственное: не допустить, чтобы Запад, растлив себя, растлил и нас. Вот почему неминуемо время, когда в Европе придется наводить нормальный людской порядок на танках. И вот почему я в гробу видел Европу, вот почему я приветствую каждый успех России в противостоянии с Западом.

В позапрошлое воскресенье с треском провалились до ужаса демократические выборы генпримара молдавской столицы. Когда-то нам говорили: мол, при советской власти голосовать было не за кого, у нас не было выбора. Да, так было. Но выбора у нас нет и сегодня. Партий – сколько угодно, а выбора нет! Не потому ли, что чуть не каждый кандидат талдычил о своем европейском выборе? Я не хочу, чтобы общество, к которому я отношусь, жило обманом, даже если этот обман организован по западным демократическим стандартам. Мне надоело слушать примитивных вралей, истекающих слюной европейской похоти. Прошлое воскресенье показало, что так же думают многие другие люди.

Ах, как злобствует теперь правящая партия и ее пресса! В прошлый раз, когда столица прокатила воронинского ставленника, еженедельник "Коммунист" вышел с шапкой на первой полосе: "Сушите сухари, легковерные кишиневцы!". Мол, не захотели избрать спасителя (а «спаситель» – скоробогач и откровенный вор), теперь начнется чуть ли не голод. Теперь тот же автор, укрывшись за псевдонимом "Лев Марков", тщетно ищет виновников срыва муниципальных выборов. А ведь виновник – его кумир и босс, бедоносец всея Молдовы Владимир Воронин.

Боюсь, не прийдется ли сушить сухари в эту зиму всей стране, исключая, конечно, воронинскую камарилью и прочих скоробогатых. В своем "евробеге на месте" наш президент так перестарался, что насмерть рассорился с Россией, и в итоге (предварительном итоге) с 1 января нас заставят платить за российский газ по европейским ценам. Вот не знаю, потянет ли такую цену Лев Марков, а у меня и по старым расценкам по 1,5-2 тыщи леев долга за отопительный сезон набегало. И я не хочу, чтобы презренные марионетки Запада так бездарно и преступно правили страной, где я живу, и, болтая погаными языками справа налево и слева направо, называли врагом Молдовы великую Россию, с которой связаны надежды и русских, и молдаван. Вот почему я хочу в Европу на танке.
0