В Молдове объем инвестиций в развитие рынка электронных коммуникаций в 2009г. сократился на 10,9%
В Молдове общий объем инвестиций в развитие рынка электронных коммуникаций в 2009г. составил 1 млрд 750 млн леев (140 млн долл.),сократившись в сравнении с 2008г. на 10,9%.
Как сообщил генеральный директор Национального агентства по регламентированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий Молдовы Сергей Сытник, отмеченное снижение показателя было вызвано уменьшением инвестиций в 2009г. в развитие рынка фиксированной телефонной связи на29,8% - с 485,3 млн леев (38,6 млн долл.) до 340,8 млн леев (27,1 млн долл.), рынка мобильной телефонии - на 10,3% - с 1 млрд 266,6 млн леев(100,8 млн долл.) до 1 млрд 136 млн леев (90,4 млн долл.), рынка трансляции и ретрансляции аудиовизуальных программ - на 41,3% - с 58,3 млн леев (4,6 млн долл.) до 34,2 млн леев (2,7 млн долл.).
В то же время, инвестиции в развитие рынка услуг доступа в интернет выросли на 19,5% - со 152,7 млн леев (12,2 млн долл.) до 238,6 млн леев(19 млн долл.).
Самые крупные инвестиции в 2009г. осуществили три компании - Moldtelecom, Orange Moldova и Moldcell, на долю которых пришлось вместе 95,5% от общего объема инвестиций в развитие рынка электронных коммуникаций.
В частности, инвестиции Moldtelecom составили 742,8 млн леев (59,1 млн долл.), или 42,4% от общей суммы,инвестиции Orange Moldova - 692,3 млн леев (55,1 млн долл.), или 39,6%,Moldcell - 235,4 млн леев (18,7 млн долл.), или 13,5% от общей суммы.
Как сообщил генеральный директор Национального агентства по регламентированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий Молдовы Сергей Сытник, отмеченное снижение показателя было вызвано уменьшением инвестиций в 2009г. в развитие рынка фиксированной телефонной связи на29,8% - с 485,3 млн леев (38,6 млн долл.) до 340,8 млн леев (27,1 млн долл.), рынка мобильной телефонии - на 10,3% - с 1 млрд 266,6 млн леев(100,8 млн долл.) до 1 млрд 136 млн леев (90,4 млн долл.), рынка трансляции и ретрансляции аудиовизуальных программ - на 41,3% - с 58,3 млн леев (4,6 млн долл.) до 34,2 млн леев (2,7 млн долл.).
В то же время, инвестиции в развитие рынка услуг доступа в интернет выросли на 19,5% - со 152,7 млн леев (12,2 млн долл.) до 238,6 млн леев(19 млн долл.).
Самые крупные инвестиции в 2009г. осуществили три компании - Moldtelecom, Orange Moldova и Moldcell, на долю которых пришлось вместе 95,5% от общего объема инвестиций в развитие рынка электронных коммуникаций.
В частности, инвестиции Moldtelecom составили 742,8 млн леев (59,1 млн долл.), или 42,4% от общей суммы,инвестиции Orange Moldova - 692,3 млн леев (55,1 млн долл.), или 39,6%,Moldcell - 235,4 млн леев (18,7 млн долл.), или 13,5% от общей суммы.