Старнет-ГОВНО
Раньше Старнет хоть как -то заботился о клиенте...Сейчас,раздухарившись и вообразив себя лучшим провайдером в РМ,стал страдать хернёй....14 января подключился к этогу грёбанному нету,услышав "10 рабочих дней подключение ".....запасся терпением и стал ждать...После 2 недель начал звонитьВечно фраза на государственном в автоответчие" вы 327 в очереди...послушай ка музычку"Терпеливо ждал.....затем выслушивал объяснения оператора1.Техник на задании и у него не отвечает телефон2 У техника срачка и пердячка и он сегодня не устанавливает3 У техника обильный менстр....и он сидит дома4 Счаз позвоним технику....ждите дома5 У техника закончился провод и мыло ,и он не ожетВ общем каждый раз было что не срачка,так пердячкаЖду уже месяцОгромное желание пойти найти техника и обмотать его проводом до полной усрачкиВот так вот
старнет ГАВНО красножопое!!!!!!!
быстрый рост, как следствие ухудшение качества обслуживания и услуг.
Если раньше я советовал всем знакомым Старнет, то теперь предпочитаю помалкивать :)
У меня у самого оптоволокно от них, хорошо работает, но конечно по стандарту раз-два на вскидку умирают днс сервера, через пару часов все восстанавливается.
Обслуживание ваще никакое, тех отдел рубит мало, судя по всему там есть 2-3 спеца, остальные отвечают клиентам с бумажки. Да и вообще общатся с службой заботы о клиентах просто неприятно, такое ощущение что стучишся в стеночку.
Starnetu * mozku ku viteza, Masurati in extern si o sa vedeti k viteza voastrai de rahat ;), viteza normala e numa in retea ;)
1 октября пришел в офис старнета, уплатил 1й и последний месяц (самый большой хоум-пакет за 300 леев), сказали - 30 дней.
В итоге, нихера не подключили до сих пор. отмазка - якобы в вашем доме мы не нашли еще несколько человек чтоб подключить сразу ... при этом оборудование уже в подъезде есть.
старнетовцы - ау?
Как-то вдруг не стало сети.Позвонил, полчаса слушал музычку потом шибздик из тех.поддержки попросил меня потыкать в кнопки и объявил что причина у меня дома и что прийдет мастер и я должен буду ему заплатить 50 лей только за то что он соизволил прийти.За ремонт отдельно.Когда я доступно объяснил ему что счас прийду и откушу ему голову то через минуту все чудесным образом заработало. Вот так просто рубят капусту на лохах.
Хочу сделать антирекламу ТРАХНЕТу - нужны были недорогие звонки в Россию - подключился у них на фиксированную телефонию Next Generation Network - установили, но проблема такая - не проходят звонки на междугородку. Локальные звонки работают, на Молдчелл можно звонить, а смеждународными звонками - труба. Вопчем, ТРАХНЕТ - не думая о нас.
Гавнюки они... уже месяц "подключают" родоков: контракт на руках, кабель протянут от свича... но фиг.
Starnet сдают позиции ....(( как Nokia((...что очень жаль что админы starneta не принимают меры
Starnet сдают позиции ....(( как Nokia((...что очень жаль что админы starneta не принимают меры
а нокия с какого боку?)
С тех пор как вышел иОс а андроед.
А Сранет изначально был шаражкиной конторой, только вот кто-то ее очень умело пиарил )
заключил с ними контракт на фикс телефонию в июне, а эту фигню которая подключается к телефону (аташка вроде называется) поставили только в ноябре, так как я им сказал что она мне пока нахер не нужна, у меня идет ремонт
но суки деньги умудрились взять за все 5 месяцев абонемента...
попробовал выебнуться, сказали что пожалуста бумашка, пишите жалобу, но вам врядли помогут....
кароче вафлисты....
http://tvbox.md/
2. Este posibilă vizionarea canalelor TV, oferite de serviciul „StarNet Television” pe ecranul monitorului? Nu. Deşi „IP” este acronim pentru Internet Protocol, utilizatorii nu se vor loga pe pagina Web pentru a accesa programele de televiziune sau nu vor include o oarecare listă de canale într-un player. În cazul „StarNet Television”, „IP” se referă doar la metoda de transmitere a informației – prin Internet Protocol.
Уважаемые клиенты,
Компания «StarNet» всегда уделяет повышенное внимание своим клиентам, постоянно повышая качество поставляемых услуг.
11 марта 2011 года, в промежуток времени с 2:00 до 7:00 утра, компания «StarNet» будет выполнять технические работы по улучшению оптоволоконной инфраструктуры сети FiberLink.
В связи с этим, компания «StarNet» приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за понимание и лояльность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Согласен с автором, эти randomly generated numbers "Вы 327 в очереди...послушай ка музычку" -- нефтему.
Типа появился пакет где дают STB для IPTV в пользование бесплатно. Пошел перезаключил контракт, выдали оборудование. Пришел домой подключил. Включаю нихрена не работает. Звоню в саппорт - говорят если вы только что контракт заключили к вам должен прити техник в течении 10 рабочих дней и все настроить. На просьбы сделать так чтоб я сам все настроил, слава богу не дурак, было отказано. Теперь вопрос - нахрена мне дали это оборудование если я им пользоваться не могу? Техник не мог его принести? И почему я не могу сам настроить? Ваще ппц, выводит ожидание.