1943

нужно ли переводить зимнее/летнее время?

?
0
panisheru27 Ноября 2015, 22:39
P
panisheru27 Ноября 2015, 22:39

Тем кто пострадал:Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар.Книга должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе.
Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.

Стоит помнить, что информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.

Если не дают книгу
вам обязаны выдать два листа бумаги. На них необходимо изложить суть своих претензий в двух экземплярах. Один из листов останется в магазине. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас.

В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Первый из них – это попытаться выйти на вышестоящего сотрудника и объяснить ситуацию. После этих объяснений «исчезнувшая» или находящаяся у «начальства» книга находится. Но не всегда. Если не нашлась, не стоит больше терять время, нужно составлять письменную жалобу на отказ в предоставлении книги жалоб. Обязательно в двух экземплярах. Форма составления произвольная, но стоит подробнее отметить факты: имена, время, дату. Один из экземпляров отдается представителю организации, на которую жалуетесь, второй с подписью о получении жалобы остается у вас.
Центр по защите прав потребителей – 48-21-52.
Агентство по защите прав потребителей — 74-14-64
Республиканская общественная организация «Защита потребителей» - 0 (22) 637436, 0 (22) 5569 84

-1
  • 0
  • 0
motuz03 Марта 2017, 16:40
M
motuz03 Марта 2017, 16:40
tikl
...Обещали 7-10 дней доставку....

если письменно зафиксирована дата поставки товара - в случае просрочки можете установить сами новую дату или потребовать расторгнуть контракт. С новой даты за каждый день или час просрочки - 10 % о суммы. Читайте закон о защите прав потребителей.

0
  • 0
  • 0
Dmitrii999a04 Апреля 2017, 20:03
D
Dmitrii999a04 Апреля 2017, 20:03

Ц по защите прав потребителей увы у нас то-же не работает, кто сталкивался и был там - прекарсно в курсе как отшивают там, и мучают завтраками...

0
  • 0
  • 0