Джорджио Армани подогнал Mercedes CLK "под себя" На ближайшем автошоу в Париже, открывающемся в конце сентября, компания Mercedes-Benz представит эксклюзивную серию кабриолетов Mercedes CLK, созданную при активном участии известного дизайнера Джорджио Армани. Армани лично выбирал цвет окраски кузова для этого автомобиля, а также разработал оформление интерьера кабриолета. Основные цвета в салоне Mercedes CLK "от Армани" – светло-серый и коричневый. Коричневая кожа применяется в отделке сидений. Кроме того, ей же заменили все деревянные вставки на передней панели и дверных панелях.
Отметим также, что за основу для эксклюзивного кабриолета взяли версию Mercedes CLK 500, с 306-сильным двигателем. Дополнительно автомобиль оснастили бамперами и боковыми молдингами от версии AMG, а также стильными 18-дюймовыми колесами. Всего планируется выпустить ровно 100 подобных кабриолетов, стоимость которых в Европе составит чуть больше 86 000 евро.
Это не рисунок и не фотомонтаж, а реально существующий автомобиль. Марка - Rinspeed. Сделано в Швейцарии, ручная работа. Как и многие другие машины этой компании, Chopster существует в единственном экземпляре. Кому "урезанный" Porsche Cayenne?
Porsche, понимаете? Хотя в мире хватает удивительного, и представители компании не исключают, что кто-то захочет повторить их проект. Ему не откажут.
Те, кто знаком с терминологией тюнинга, легко поймут, что корень в названии машины - chop, т.е. "занижение, урезка" (сленг хот-роддеров). Именно отсюда пошло слово chopper, именно так называют машины с низкими крышами. Легко представить, о чем идет речь, если вспомнить фильм Cobra.
Крыша Chopster опущена на 6 дюймов (150 мм). Это весьма сложная работа, ведь отрезанные стойки и оставшиеся части нужно соединить без видимых швов, практически заново изготовить задние боковые стойки крыши и также - по индивидуальным "выкройкам" - сделать все стекла. Работа швейцарцев упрощалась тем, что они решили превратить 5-дверный кузов в 3-дверный, оправдав тем самым второй слог в названии, взятый из слова roadster. Но с задачей они, разумеется, справились: на счету этой команды немало проектов и посложнее.
Стоит обратить внимание на необычные детали аэропакета, появившиеся на этом автомобиле - чудовищно раздутые арки, сгорбленный капот. Они отменно работают на грозный внешний вид.
Внушают уважение и колеса Chopster - 10 на 23 дюйма колесные диски и шины шириной 305 мм - как раз из-за них и и раздули арки.
Разумеется, после перестройки мастера взялись за интерьер. Там работы было немало - в первую очередь из-за балки, защищающей водителя и пассажира при возможном опрокидывании. По части выбора материалов все ясно: излюбленные современными тюнерами карбон и алюминий. И вечная кожа.
Покупатели, конечно бы, не приняли такой автомобиль без соответствующих модификаций "железа". Они тут такие: мощность двигателя увеличена до 600 л.с., крутящий момент - до 800 Н*м. Максимальная скорость - 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5 с. Chopster будет стоить от 325000 до 375000 евро (в зависимости от опций).
Mercedes
mirror
degraba vin shi eu...
Джорджио Армани подогнал Mercedes CLK "под себя"
На ближайшем автошоу в Париже, открывающемся в конце сентября, компания Mercedes-Benz представит эксклюзивную серию кабриолетов Mercedes CLK, созданную при активном участии известного дизайнера Джорджио Армани. Армани лично выбирал цвет окраски кузова для этого автомобиля, а также разработал оформление интерьера кабриолета.
Основные цвета в салоне Mercedes CLK "от Армани" – светло-серый и коричневый. Коричневая кожа применяется в отделке сидений. Кроме того, ей же заменили все деревянные вставки на передней панели и дверных панелях.
Отметим также, что за основу для эксклюзивного кабриолета взяли версию Mercedes CLK 500, с 306-сильным двигателем. Дополнительно автомобиль оснастили бамперами и боковыми молдингами от версии AMG, а также стильными 18-дюймовыми колесами. Всего планируется выпустить ровно 100 подобных кабриолетов, стоимость которых в Европе составит чуть больше 86 000 евро.
Это не рисунок и не фотомонтаж, а реально существующий автомобиль. Марка - Rinspeed. Сделано в Швейцарии, ручная работа. Как и многие другие машины этой компании, Chopster существует в единственном экземпляре. Кому "урезанный" Porsche Cayenne?
Porsche, понимаете? Хотя в мире хватает удивительного, и представители компании не исключают, что кто-то захочет повторить их проект. Ему не откажут.
Те, кто знаком с терминологией тюнинга, легко поймут, что корень в названии машины - chop, т.е. "занижение, урезка" (сленг хот-роддеров). Именно отсюда пошло слово chopper, именно так называют машины с низкими крышами. Легко представить, о чем идет речь, если вспомнить фильм Cobra.
Крыша Chopster опущена на 6 дюймов (150 мм). Это весьма сложная работа, ведь отрезанные стойки и оставшиеся части нужно соединить без видимых швов, практически заново изготовить задние боковые стойки крыши и также - по индивидуальным "выкройкам" - сделать все стекла. Работа швейцарцев упрощалась тем, что они решили превратить 5-дверный кузов в 3-дверный, оправдав тем самым второй слог в названии, взятый из слова roadster. Но с задачей они, разумеется, справились: на счету этой команды немало проектов и посложнее.
Стоит обратить внимание на необычные детали аэропакета, появившиеся на этом автомобиле - чудовищно раздутые арки, сгорбленный капот. Они отменно работают на грозный внешний вид.
Внушают уважение и колеса Chopster - 10 на 23 дюйма колесные диски и шины шириной 305 мм - как раз из-за них и и раздули арки.
Разумеется, после перестройки мастера взялись за интерьер. Там работы было немало - в первую очередь из-за балки, защищающей водителя и пассажира при возможном опрокидывании. По части выбора материалов все ясно: излюбленные современными тюнерами карбон и алюминий. И вечная кожа.
Покупатели, конечно бы, не приняли такой автомобиль без соответствующих модификаций "железа". Они тут такие: мощность двигателя увеличена до 600 л.с., крутящий момент - до 800 Н*м. Максимальная скорость - 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5 с. Chopster будет стоить от 325000 до 375000 евро (в зависимости от опций).