663

«Интерднестрком» - 10 лет успеха и постоянного движения вперед!

Уютный и всегда приветливый Тирасполь встречал нас мягким ласковым солнцем. Мы приехали в этот город на юбилей компании «Интерднестр-ком», приехали, чтобы собственными глазами увидеть тот рост и постоянное развитие, которые вот уже на протяжении десяти лет демонстрирует предприятие. Начав свою коммерческую деятельность 9 сентября 1999 года (именно тогда был подключен первый коммерческий абонент), компания «Интер-днестрком» является крупнейшим предприятием в Приднестровье. И на сегодняшний день предоставляет своим клиентам полный спектр самых современных телекоммуникационных услуг. Деятельность «IDC» представлена четырьмя основными направлениями. Это мобильная связь, проводная сеть, предоставление услуг доступа в Интернет и цифровое телевидение. - Сейчас мы находимся в святая святых - техническом офисе компании. Именно здесь происходит управление всеми процессами, необходимыми для полноценного функционирования системы, - с этих слов начал экскурсию для журналистов из Молдовы и Украины Сергей Самотоев, заместитель технического директора компании «IDC». И вот мы входим в здание - длинные коридоры, кондиционированные кабинеты, ничего лишнего. Все здесь продумано до мелочей и создано для продуктивной работы. - «Интерднестрком» постоянно внедряет самые современные технологии, - рассказывает Сергей Самотоев, - оборудование максимально автоматизировано, программное обеспечение либо приобретено у ведущих компаний с мировым именем, либо написано нашими ребятами-программистами, работающими на предприятии. Каждый сотрудник знает свое дело и качественно его выполняет. Мы в этом убедились сами, посетив основные отделы предприятия. Поскольку «IDC» является компанией, ориентированной прежде всего на клиента, мы не могли пройти мимо контакт-центра, который работает непосредственно с клиентами. - Операторы сидят таким образом, чтобы не мешать другу другу в работе, - поясняет Сергей, - часть информации обрабатывается автоматически, когда клиент при помощи робота-автоответчика сначала сам пытается решить свою проблему. Если у него это не получается, подключается оператор. Это служба, которая не знает ни перерывов на обед, ни выходных. Диспетчеры работают посменно, таким образом, чтобы клиент в любое время (семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки) мог получить ответ на любой свой вопрос. Также журналисты посетили музей связи компании, где в виде вырезок из газет, а также антикварных предметов поэтапно представлена история отрасли в Приднестровье.Высокие технологии - у каждого жителя Приднестровья Расскажем более подробно о направлениях работы компании. Мобильная связьСтоит отметить, что к началу деятельности компании «Интерднестр-ком» в Приднестровье практически не было мобильной связи. Сам телефон считался роскошью, а операторы Украины и Молдовы не могли гарантировать покрытия в регионе. Именно поэтому появление мобильной связи стандарта CDMA было необходимостью того времени. Десять лет упорной работы дали свои результаты. На сегодняшний день в Приднестровье построена сеть мобильной связи третьего поколения, установлены 73 базовые станции, абонентам доступны услуги роуминга на территории России, Украины, Белоруссии и Латвии. Более того, клиенты могут пользоваться различными дополнительными сервисами мобильной связи. Проводная телефонная связь Еще в конце девяностых очередь на подключение к телефонной сети исчислялась десятками тысяч людей. Однако благодаря внедрению новых технологий и постоянной модернизации компания «Интерднестрком» практически искоренила такое понятие, как очередь, обеспечив доступность услуг практически в любой точке Приднестровья. Причем подключение происходит как по медным линиям, так и беспроводным доступом. В Приднестровье была проведена полная реконструкция и замена всех устаревших аналоговых АТС советского образца на новое цифровое оборудование, что позволило абонентам получать различные дополнительные услуги, а также пользоваться доступом к сети Интернет по проводной телефонной сети. Кстати, это один из первых проектов такого рода, успешно реализованный в СНГ. Услуги ИнтернетаСегодня общее число абонентов, пользующихся услугами Интернета, составляет 44 тысячи, причем около 93% получают широкополосный доступ по технологии ADSL. «Интер-днестрком» одним из первых стал предоставлять услуги мобильного Интернета с использованием сетей 3G по технологии EVDO. Благодаря многообразию пакетов клиенты могут удовлетворить свои самые широкие потребности. ТелевидениеДаже в столовой компании есть экран, который транслирует цифровое ТВ. Жители Приднестровья имеют возможность просматривать 16 аналоговых каналов (5 из которых транслируются бесплатно) и 72 канала цифрового телевидения. Компания впервые во всем СНГ стала работать с потоковым видео для абонентов мобильной связи, впервые в Молдове стала оказывать услуги цифрового телевидения.Сергей Ганжа: «В перспективе - введение «единого номера»А завершил нашу поездку в Тирасполь брифинг для журналистов, на котором топ-менеджмент компании подвел итоги десятилетней работы и обрисовал перспективы развития. - Говорить об увеличении числа абонентов не приходится, - отметил генеральный директор «IDC» Сергей Ганжа. - Причина - маленькая территория Приднестровья. Однако это не означает, что компания остановится в своем развитии. Нет. В ближайшем будущем мы займемся разработкой и внедрением более современной технологии - LTE, а также технологии 4G, благодаря которой станет возможной передача данных со скоростью до 100 мегабит в секунду. В области проводной связи мы планируем ввести «единый номер» на территории Приднестровья. Сейчас основное направления для нас - это широкополосный доступ в Интернет, где сейчас прорабатывается проект проведения оптоволокна в дома приднестровских жителей. На вопрос корреспондента «Комсомолки» о том, планируется ли в ближайшее время снижение тарифов на звонки в Приднестровье и из населенных пунктов региона, Сергей Ганжа ответил: - Звонки приднестровских абонентов проходят сейчас в Молдову не по прямым каналам, а через наших партнеров по всему миру - через Америку, Европу. Сергей Ганжа считает, что руководство «Молдтелекома» не может самостоятельно принимать решений о возобновлении прямых каналов телефонной связи. Однако то, что работники предприятия посетили Тирасполь впервые за последние пять лет, внушает определенный оптимизм: - Мы также готовы к заключению соответствующего договора с молдавскими коллегами и работе в качестве полноценного оператора. Именно так мы работаем с национальными операторами «Ростелеком», «Укртелеком», DeutscheTelekom.ТОЛЬКО ЦИФРЫ Сегодня компания насчитывает:более 200 000 абонентов сотовой сети,186 000 абонентов проводной сети, более 35 000 абонентов широкополосного доступа в сеть Интернет, более 100 000 абонентов услуг телевидения.Рецепт успеха компании «Интерднестрком»:Комплексный подход к обслуживанию абонентов;Развитие персонала, его обучение и забота о кадрах; Постоянное внедрение современных технологий;Оптимизация систем управления.Также журналисты посетили музей связи компании, где в виде вырезок из газет, а также антикварных предметов поэтапно представлена история отрасли в Приднестровье. Фото: Дарья ЗИМБЕЛЬСКАЯ
0