Еврокомиссия предлагает европейцам углублять знания медийного рынка
МОСКВА, 20 августа / РИА Новости /. Еврокомиссия призывает европейцев лучше изучить современный медийный рынок, чтобы научиться хорошо пользоваться не только традиционными, но и самыми новыми СМИ, сообщил в четверг немецкий телеканал N24."Для людей, которые не умеют пользоваться новыми медийными средствами, например, социальными сетями или цифровым телевидением, будет сложно взаимодействовать с внешним миром и пользоваться его преимуществами", - сказала комиссар Еврокомиссии по вопросам информационной политики Вивиан Рединг.Она представила новые директивы для стран-членов ЕС в области образования, СМИ и информационной политики, разработанные Еврокомиссией по просьбе Европарламента.Согласно последнему докладу Еврокомиссии, примерно 60% европейцев не умеют обращаться с компьютером и интернетом, хотя в то же время 56% европейцев не менее раза в неделю заходят в интернет.Рединг сообщила, что в таких странах, как Швеция, Ирландия и Великобритания, "медийные знания" уже включены в программу школьного обучения.По ее словам, все страны Евросоюза могли бы, например, создать курсы по обучению своих граждан хотя бы обращению с поисковыми системами через интернет, а детям можно было бы дополнительно показать, как снимается кино или как функционирует реклама."Никто не должен быть исключен из современного медийного мира", - считает еврокомиссар.По данным телеканала, принятые директивы пока носят рекомендательный, а не обязательный характер.