Регламент 2010
Сезон 2010: Анализ поправок к регламенту 01/05/2009, FIA Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…Запрет на дозаправкиЗапрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.Формат квалификацииЗапрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.b) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.Увеличение минимального веса машинПосле обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.Изменение габаритов переднего антикрылаУвеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.Ограничение использования KERSВ сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.Решения стюардовСтюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетомОграничение на ресурс моторов и коробок передачКоманды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.Большая мощность двигателяКоманды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.Управляемые элементы аэродинамикиКоманды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.Удвоение мощности KERSКоманды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.Привод на четыре колесаКоманды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.ТестыВ сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.Использование аэродинамических трубКоманды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.текст: Дмитрий Бухаров
согласен
Дык, конечно, побъёт!
И очень скоро.
А ежели его в Minardi?
(С сарказмом) Да кто-ж его в ентот самый Минарди возмёт? Зачем ентот отстойный Шумахер такой крутой команде? :)
Лойеру:
Ты прикалываешся что-ли? Минарди уже который год делает деньги на своих пилотах. При желании (и конечно при наличии N-ого количества гринов) даже я или ты или еще кто-нибудь могет стать пилотом Минарди.
"Минарди уже который год делает деньги на своих пилотах"
Ну вот он им и даст денег :):):):) шутка :)
Шумахер - пидар. Вильнёв - чемпион, но ему бы получше машину, вот и посмотрели бы кто кого. Для наглядности проследите всю историю выступления Вильнёва в различных гоночных сериях, он всегда был лидером и гонщиком от бога, гениальный пилот.
Поэтому, на сегодняшний момент, Вильнёв - один из лучших пилотов Формулы 1.
Шумахер - пидар. Вильнёв - чемпион, но ему бы получше машину, вот и посмотрели бы кто кого. Для наглядности проследите всю историю выступления Вильнёва в различных гоночных сериях, он всегда был лидером и гонщиком от бога, гениальный пилот.
Поэтому, на сегодняшний момент, Вильнёв - один из лучших пилотов Формулы 1.
2 Villeneuve
Конечно каждый имеет право на свое мнение, но, по моему, факты говорят сами за себя. Или ты думаешь что в Ферарри сидят одни лохи и предлагают Шуми бешенные бабки в то время когда есть пилот по лучше который мог бы принести хотя бы те же очки за меньшие деньги?
Пойми меня правильно, я не говорю что Villeneuve плохой пилот, но просто считаю что Шумахер на порядок лучше.
Villeneuve - молчим?
Да и вобще !З!А!Е!Б!А!Л!И! чо млин за децкий сад!!!!!!
ПИСЯ ЧЕМПИОН, КАКАШКА ЧЕМПИОН, и т.д.
!Х!Е!Р!Н!Е!Й! страдаите!!!!!!
Аликсу:
Чё разматерился? Ну захотел человек и написал.
Так,харош спорить Шуми ещё всем задницу надерёт,есть возражения? А Вильнёва уже давно в Минарди ждут в пару к Хаккинену. ALX ты в натуре прав. :-))
Без коментариев.
Вильнёва не в Minardi ему надо на кртах потренироватся :):):)
:))
Да сосите вы все. Вильнёв всё равно лучший.
Я просто так написал, но почитав отзывы, понял, что собрались тут одни лохи или гомики, ничего в Формуле 1 не понимающие. Больше книжек читайте про Формулу 1, идиоты.
Мы посмотрим кто будет сосать когда Honda оставит BAR и будет работать только с Jordan
:))))))))))))))))))
малый вильнев тебе вырости надо а не пидарасить всех подряд.
Villeneuve,ты такой же д а л б а ё б шо и настоящий Villeneuve.
A на счёт гомиков:ты п и д р и л а сосать будeшь.
Да и самомнение у тебя завышено для п и д а р а.
Villeneuve,ты такой же д.а.л.б.а.ё.б шо и настоящий Villeneuve.
A на счёт гомиков:ты п.и.д.р.и.л.а сосать будeшь.
Да и самомнение у тебя завышено для п.и.д.а.р.а.
Барту:
Откуда-ж ты такой взялся, млин?
Очередной залётный? Достали! :-(
Всем:
Чем вам так Виллик не нравится (пилот в смысле)? Отличный пилот.
То Naburus
Ну я, например, и не сказал что он плохой пилот (смотри Реплика 8), но на сегодняшний день его пока что рано назвать лучшим.
Виталу:
Полностью с тобой согласен. Но не понятна неприязнь остальных по ентому поводу.
То Naburus
А может просто высказывания всезнающего и понимающего в Formula 1 Villeneuve (я про того кто пользуется этим ником)посодействовали этому?
Виталу:
Могет быть. Но ведь изначально реплика 7 была без вые**нов! Он просто, как и все тут, высказал своё мнение! А дальше- пошло-поехало (ударение на последниё слог)!
Ой,ой,ой,эт я про Вильнёва (и про настоящего тоже)обидели его,а как говорят на обиженных воду возят и штото ложат. :-))
Пилот он нормальный но вспомним Шумахера его переход в Феррари похож на переход Вильнёва в БАР,и што,он в отличяи от Шуми не поднял БАР до уровня на которыий Шуми поднял Феррари,не только он но он главное слогаемое успеха Феррари.Кстати сколько лет Феррари не выигровала чемпионат,21 год правда?
Я за Феррари болею за долго до прихода туда Шуми и за ето его уважаю(мало сказанно уважаю)Да и в Бенеттоне до и после него ничего серёзного не выигрывал.
И Барт вполне прав! :-))
Да Витал реп.23 посадействовали етому 100 пудов.
ДонуОттавио:
Да мне и самому больше всех нравится Шуми. Просто я думаю, что есть ещё куча других классных пилотов.
Насчет Феррари и БАР-а - спору нет. Но и Шуми и Виллик сделали очень много хорошего для своей команды. Да и Хонда похуже Феррари будет.
Мне кажется, что искать, кто первый начал, смысла нет, т.к. всё равно ничего никому не докажешь.
To Naburus.
Базара нет,я и не ищю виновных,просто не люблю всяких там умников которые матерятся в прямом эфире,:-)) зашищяя Вилльнёва,тем болиее что никто не говорил что Вилльнёв херовыий пилот.
To DonOttavio:
Короче, нет смысла затеивать передрягу из-за ничего. Миру-мир. (Да и войны не было)
;-)
Во в Monaco GP был! а?
Да уж! Бернольди как!?
Да Bernoldi молодец !!! А Coulthard мудак полный!!
To Naburus:
Согласен:-))
2 lawyer
А почему ты так жестоко о Култхарде то?
А Кулхард (хотя я бы назвал его Lamesoft) обозвал Бернольди идиотом. :-(((
не пабил