946

РЕБЯТА ВЫКЛАДЫВАЕМ СУДА ВИДЕО ПО ВОЙНЕ У КОГО ЧТО ЕСТЬ

В трагические дни 1992 года Петр Бобров был постоянно на передовой, в гуще событий. Именно он отснял большинство документальных кадров, рассказавших всему миру о мужестве защитников Приднестровья и о зверствах, чинимых молдавскими опоновцами и волонтерами в мирном городе на Днестре. На основе отснятого материала, Бобров подготовил несколько документальных кинолент, хорошо известных не только приднестровскому зрителю. Фильм «Необъявленная война» рассказывал об ожесточенных боях на улицах Бендер в первые дни военной агрессии Молдовы. Вслед за первой лентой вышла вторая о человеке, рисковавшем жизнью своей, чтобы предать земле погибших по человеческим и божьим законам. Фильм «Ладья Харона» рассказал об обычном человеке с необычной судьбой: Никифоре Фёдоровиче Северине. На свой страх и риск, привязав к трактору белую тряпку с нашитым на нее красным крестом, он ездил по городу и собирал трупы, чтобы похоронить их на кладбище или во дворах домов, если не было возможности увести их к месту погребения из-за шквального огня. Затем были другие фильмы, материалом для которых послужили кадры, отснятые Петром Бобровым. Вместе с режиссером Анатолием Ястребом он создал документальные киноленты «Один день войны» и «Прощай, оружие», а позже в свет вышли фильмы «Бой за Бендеры» и «Заложники». 17 лет Петр Бобров скрупулезно собирал по крупицам материал для будущего фильма «До, во время и после войны», выход которого намечал к 20-летнему юбилею Приднестровской Молдавской Республики. Так случилось, что, однажды приехав в Бендеры погостить у матери, он оказался на войне. В первый же день агрессии Молдовы против Приднестровья Петр отправляется на передовую вместе со своей неразлучной спутницей – телевизионной камерой, и остается в гуще событий до последнего дня войны, чтобы со свойственной ему скрупулезностью запечатлеть на пленке все события тех дней.К стати можно эту темку тоже прикрепить.
0